Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров
Уважаемые клиенты!
Отправка ТОЛЬКО Новой Почтой! Пунктов самовывоза и магазинов нет! Цены, наличие, оплату уточняйте!

Зависают обороты Ланос

27.11.2021 | Lanos

Очень многие владельцы такого автомобиля, как Дэу Ланос сталкивались с зависанием оборотов двигателя во время движения.

С точно таким же явлением столкнулись и мы.

В связи с этим решили попробовать самостоятельно каким-то образом решить эту проблему. Кроме того, с результатами своей работы хотим ознакомить других собственников некогда очень популярного в нашей стране автомобиля Дэу Ланос.

Дэу Ланос

  • Сразу хотим рассказать о характере возникших проблем, с которыми нам пришлось столкнуться.
  • Зависание оборотов силового агрегата в нашем случае происходит в движении.
  • Вернее, не тогда, когда двигатель работает под нагрузкой, а именно в тот момент, когда машина катится на нейтральной передаче КПП.
  • В этот момент обороты двигателя начинают почему-то подниматься.
  • И только когда автомашина полностью останавливается, двигатель начинает работать ровно и обороты его приходят в норму.

двигатель начинает работать ровно и обороты его приходят в норму.

  • Чтобы разобраться в этой ситуации, мы решили попробовать провести небольшой эксперимент.
  • А для этого нам потребуется снять крышку обшивки салона в нижнем углу возле двери пассажира.

снять крышку обшивки салона в нижнем углу возле двери пассажира.

под этой крышкой расположен электронный блок управления

  • Снимается он очень просто.
  • Поэтому вынимаем этот блок из своего места и там вытаскиваем разъём B2.

вынимаем этот блок из своего места и там вытаскиваем разъём B2

  • В этом разъёме находим провод бело-зелёного цвета.

В этом разъёме находим провод бело-зелёного цвета

  • Этот провод связывает датчик скорости с ЭБУ автомобиля.
  • Так вот именно его нам необходимо извлечь из этого разъёма.
  • Для этого мы поддеваем и вынимаем одну из гребёнок этого разъёма.

поддеваем и вынимаем одну из гребёнок этого разъёма

  • А затем тонкой иголкой нам потребуется отогнуть внутри колодки разъёма контакт и вытащить с неё указанный бело-зелёный проводок.

 тонкой иголкой нам потребуется отогнуть внутри колодки разъёма контакт и вытащить с неё указанный бело-зелёный проводок.

  • После этого вытянутый провод изолируем и собираем всё в обратном порядке.
  • Для этого вставляем гребёнку в разъём ЭБУ Дэу Ланос, после чего ставим на место сам разъём.
  • Дальше устанавливаем разъём на место в блок управления и ставим его на своё место.
  • Затем закрываем крышку на обшивке и теперь отправляемся на испытание.
  • Запускаем двигатель автомобиля и выезжаем.
  • Начинаем движение и обороты силового агрегата сразу возрастают.

Начинаем движение и обороты силового агрегата сразу возрастают

  • Как только бросаем педаль газа – обороты сразу начинают падать.
  • То есть, пока всё нормально и никаких зависаний в начале нет.
  • При работе двигателя на газе включаем кондиционер, затем выключаем его – обороты при этом на одном уровне и в границах допустимого.
  • А до этого эксперимента при включении кондиционера обороты двигателя на Дэу Ланос резко увеличивались до 1500-1800 оборотов.
  • Проверяем машину в разных режимах и обороты двигателя изменяются в зависимости от положения педали акселератора.
  • То-есть, при нажимании на педаль обороты сразу возрастают, а когда педаль бросаем – они тут же падают до минимума.
  • Выключаем скорость и при работе на холостых тахометр показывает 500-600 оборотов, что является вполне нормальным.
  • При этом и тормоза, и все остальные системы и устройства в автомобиле работают исправно.
  • Обороты силового агрегата к тому же изменяются каждый раз одинаково в зависимости от изменения его режима работы.
  • Раньше же каждый раз количество оборотов в разных режимах также было разное.
  • С чем связана такая ситуация на Дэу Ланос, сказать мы не можем.
  • Вполне возможно вся причина в датчике скорости.
  • Но, ясно одно, что, отключив этот датчик от ЭБУ, мы видим, что работа двигателя сразу наладилась.
  • Зависания оборотов больше не наблюдается.
  • При этом ошибка ЧЕК Энджин на панели приборов не загорается, хотя и раньше этого тоже не было.
  • Как бы там ни было, но с проблемой своей мы справились.
  • А поэтому рассказ наш о самостоятельном устранении зависания оборотов двигателя Дэу Ланос на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

267300-Genuine

312

96236253-ОРИГ.

666

90215491

143

96238285-OEM (Korea)

364

96179844-OEM (АвтоЗАЗ)

44

96330399-OEM (Poland)

160

96391875-US'TECH (GERMANY)

381

94580614-GM (Korea)

268

96333421*1-Made in UA

15

/01262-FEBI (Germany)

777

90336039-KAP (Korea)

157

96205679-GM

37

24412A78B00-000-GM

72

96175641-GM (Korea)

125

96316525-CH

155

96489856-Onnuri (Wonil) (Korea)

140

96350161-POS

85

96353039-KORUTECH

22

96650540-1-Genuine

108

96180732-OEM (Korea)

11

700651-YJC (Korea)

8290

92067383-General Motors

17921

96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

50

96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

24

94501361-General Motors

43

96567407-General Motors

409

95367103-GM Uzbekistan

5182

94720894-General Motors

620

96084713-General Motors

220

96610297-General Motors

2390

95390381-General Motors

1960

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

1072

96800086-OEM

1426

96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

2178

96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

380

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Зависают обороты Ланос"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.