Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров
Уважаемые клиенты!
Отправка ТОЛЬКО Новой Почтой! Пунктов самовывоза и магазинов нет! Цены, наличие, оплату уточняйте!

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти

10.12.2021 | Lacetti

В конструкции Шевроле Лачетти имеется два небольших, но крайне важных элемента – подшипники задних ступиц. Данные детали предназначены для обеспечения плавности, стабильности и равномерности вращения колеса относительно своей оси.

Задняя ступица

Проблемы в работе ступичного подшипника ведут к нарушению равномерности вращения колеса, оно начинает болтаться. Игнорирование поломки в конечном итоге может привести к полной блокировке колеса. Даже на небольшой скорости это станет причиной серьезной аварии.

Родные задние ступичные подшипники Шевроле Лачетти способны отходить приблизительно 250 тысяч км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Способствует этому надежность заводской детали, которую, со временем, все-таки придется заменить.

Снизить продолжительность эксплуатации ступичного подшипника могут такие факторы:

  • Частые попадания в ямы, особенно при езде на большой скорости – в это время на все детали автомобиля приходится значительная нагрузка, и подшипники задней ступицы не исключение.
  • Перегрев ступичного подшипника. Это может быть вызвано перетяжкой при креплении новой детали. Также для Шевроле Лачетти характерным является подклинивание задних тормозных суппортов, что также может привести к повышению температуры подшипников ступицы.
  • Отсутствие смазки в подшипнике. Распространенная поломка, которая может быть вызвана перегревом детали или низким качеством – это характерно для дешевых изделий от малоизвестных производителей. Без необходимого количества смазки подшипник отходит в лучшем случае около 30 тысяч км пробега.
  • Нарушение затяжки заднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти. Важно соблюдать параметры момента затягивания, иначе в дальнейшем подшипник можно недотянуть или перетянуть. В любом случае это ведет к быстрому износу детали и необходимости повторной замены.
  • Перегрузка автомобиля, особенно при серьезном превышении установленной нормы. Именно на ступичный подшипник в первую очередь и приходится повышенная нагрузка, что непременно скажется на продолжительности эксплуатации.
  • Установка дисков с вылетом, который превышает установленные производителем нормы, а также установка всевозможных проставок. В таких ситуациях на ступичный подшипник существенно повышается нагрузка.

Процесс замены задней ступицы

Стоит заметить, что задний ступичный подшипник Шевроле Лачетти практически никогда не выходит из строя одномоментно. Обычно процесс износа сопровождается рядом признаков, которые предупреждают владельца автомобиля о наличии проблем:

  • Гул в районе подшипника, который по мере увеличения износа усиливается.
  • Хруст или скрежет, что является признаком критического износа.
  • Вибрация, которая передается на кузов автомобиля.

Последние два «симптома» верный признак того, что автомобиль лучше остановить и доставить домой или в СТО на эвакуаторе.

Установить неисправность подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти можно просто – достаточно вывесить колесо и попытаться его раскачать в вертикальной плоскости. Если между колесом и ступицей образовался люфт – подшипник под замену.

Самостоятельная замена подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти

Сложность проведения замены подшипника задней ступицы на данной модели автомобиля заключается в том, что ступица и подшипник в данном случае цельные и разборке не подлежат. Заменять приходится ступицу с подшипником в сборе, для чего выполняются такие операции:

  • Откручиваем и снимаем колесо.

Откручиваем колесо

Снимаем скобу с колодками

  • Демонтируем тормозной суппорт.

Снимаем тормозной суппорт

Снимаем тормозной диск

  • Откручиваем 4 болта с задней стороны ступицы.

Откручиваем ступицу

  • После чего несильными боковыми ударами с разных сторон сбиваем ступицу заднего колеса Шевроле Лачетти вместе с остальными элементами.

Сбиваем ступицу с другими элементами

  • Заливаем ступицу жидкостью против коррозии.

Заливаем ступицу специальной жидкостью

  • Вкручиваем болты в отверстия от родных.

Вкручиваем болты для выбивания ступицы

  • Ударами по болтах выбиваем ступицу вместе с подшипником.
  • Переставляем элементы тормозной системы и проводим обратную сборку.

На этом процесс замены подшипника и задней ступицы Шевроле Лачетти можно считать завершенным. Особое оборудование и пресс в данном случае не потребуются, поскольку меняются детали в сборе.

Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

267300-Genuine

312

96236253-ОРИГ.

666

90215491

143

96238285-OEM (Korea)

364

96179844-OEM (АвтоЗАЗ)

44

96330399-OEM (Poland)

160

96391875-US'TECH (GERMANY)

381

94580614-GM (Korea)

268

96333421*1-Made in UA

15

/01262-FEBI (Germany)

777

90336039-KAP (Korea)

157

96205679-GM

37

24412A78B00-000-GM

72

96175641-GM (Korea)

125

96316525-CH

155

96489856-Onnuri (Wonil) (Korea)

140

96350161-POS

85

96353039-KORUTECH

22

96650540-1-Genuine

108

96180732-OEM (Korea)

11

700651-YJC (Korea)

8290

92067383-General Motors

17921

96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

50

96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

24

94501361-General Motors

43

96567407-General Motors

409

95367103-GM Uzbekistan

5182

94720894-General Motors

620

96084713-General Motors

220

96610297-General Motors

2390

95390381-General Motors

1960

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

1072

96800086-OEM

1426

96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

2178

96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

380

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.