Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти

10.12.2021 | Lacetti

В конструкции Шевроле Лачетти имеется два небольших, но крайне важных элемента – подшипники задних ступиц. Данные детали предназначены для обеспечения плавности, стабильности и равномерности вращения колеса относительно своей оси.

Задняя ступица

Проблемы в работе ступичного подшипника ведут к нарушению равномерности вращения колеса, оно начинает болтаться. Игнорирование поломки в конечном итоге может привести к полной блокировке колеса. Даже на небольшой скорости это станет причиной серьезной аварии.

Родные задние ступичные подшипники Шевроле Лачетти способны отходить приблизительно 250 тысяч км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Способствует этому надежность заводской детали, которую, со временем, все-таки придется заменить.

Снизить продолжительность эксплуатации ступичного подшипника могут такие факторы:

  • Частые попадания в ямы, особенно при езде на большой скорости – в это время на все детали автомобиля приходится значительная нагрузка, и подшипники задней ступицы не исключение.
  • Перегрев ступичного подшипника. Это может быть вызвано перетяжкой при креплении новой детали. Также для Шевроле Лачетти характерным является подклинивание задних тормозных суппортов, что также может привести к повышению температуры подшипников ступицы.
  • Отсутствие смазки в подшипнике. Распространенная поломка, которая может быть вызвана перегревом детали или низким качеством – это характерно для дешевых изделий от малоизвестных производителей. Без необходимого количества смазки подшипник отходит в лучшем случае около 30 тысяч км пробега.
  • Нарушение затяжки заднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти. Важно соблюдать параметры момента затягивания, иначе в дальнейшем подшипник можно недотянуть или перетянуть. В любом случае это ведет к быстрому износу детали и необходимости повторной замены.
  • Перегрузка автомобиля, особенно при серьезном превышении установленной нормы. Именно на ступичный подшипник в первую очередь и приходится повышенная нагрузка, что непременно скажется на продолжительности эксплуатации.
  • Установка дисков с вылетом, который превышает установленные производителем нормы, а также установка всевозможных проставок. В таких ситуациях на ступичный подшипник существенно повышается нагрузка.

Процесс замены задней ступицы

Стоит заметить, что задний ступичный подшипник Шевроле Лачетти практически никогда не выходит из строя одномоментно. Обычно процесс износа сопровождается рядом признаков, которые предупреждают владельца автомобиля о наличии проблем:

  • Гул в районе подшипника, который по мере увеличения износа усиливается.
  • Хруст или скрежет, что является признаком критического износа.
  • Вибрация, которая передается на кузов автомобиля.

Последние два «симптома» верный признак того, что автомобиль лучше остановить и доставить домой или в СТО на эвакуаторе.

Установить неисправность подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти можно просто – достаточно вывесить колесо и попытаться его раскачать в вертикальной плоскости. Если между колесом и ступицей образовался люфт – подшипник под замену.

Самостоятельная замена подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти

Сложность проведения замены подшипника задней ступицы на данной модели автомобиля заключается в том, что ступица и подшипник в данном случае цельные и разборке не подлежат. Заменять приходится ступицу с подшипником в сборе, для чего выполняются такие операции:

  • Откручиваем и снимаем колесо.

Откручиваем колесо

Снимаем скобу с колодками

  • Демонтируем тормозной суппорт.

Снимаем тормозной суппорт

Снимаем тормозной диск

  • Откручиваем 4 болта с задней стороны ступицы.

Откручиваем ступицу

  • После чего несильными боковыми ударами с разных сторон сбиваем ступицу заднего колеса Шевроле Лачетти вместе с остальными элементами.

Сбиваем ступицу с другими элементами

  • Заливаем ступицу жидкостью против коррозии.

Заливаем ступицу специальной жидкостью

  • Вкручиваем болты в отверстия от родных.

Вкручиваем болты для выбивания ступицы

  • Ударами по болтах выбиваем ступицу вместе с подшипником.
  • Переставляем элементы тормозной системы и проводим обратную сборку.

На этом процесс замены подшипника и задней ступицы Шевроле Лачетти можно считать завершенным. Особое оборудование и пресс в данном случае не потребуются, поскольку меняются детали в сборе.

Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

96816779-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

327

94515424-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

40

90344667-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

75

96535402-EuroEx

621

410707-Genuine

156

96378860-OEM (Korea)

501

96182846-AMP

2028

96312545-KOREA

171

95978693/96539656-LUZAR

1406

94515246-GM (Korea)

10

96540260-EuroEx

374

96183169-GM (Korea)

134

95025043-GENERAL MOTORS

591

90221523-GM (Korea)

145

96340082-General Motors

3262

96566501-General Motors

21

94525149-GENERAL MOTORS

85

96180801-Onnuri

120

96534638-CHINA

1753

96813583-GM (Korea)

3295

96245102-GM

145

90079044-GM (Korea)

21

96231949-Genuine

831

480ED-1008060-INA-FOR

251

90354378-CORTECO

464

96420303-GM (Korea)

241

94500882+94515065-Genuine

119

96541503-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

474

96175444-GENERAL MOTORS

58

90215296-ELRING

208

94580080-GENERAL MOTORS

61

96144836-General Motors

31

94530507-Украина

10

10515785-Remy/Dac (Korea)

134

G11268-Freccia

75

96534637-CHINA

1753

96190708-01-Made in UA

41

94580521-GENERAL MOTORS

74

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.