Существует целый ряд причин, когда возникает необходимость слить полностью бензин из топливного бака автомобиля.
И несмотря на кажущуюся простоту, решить этот вопрос не всегда удаётся правильно и в полном объёме.
Поэтому в предлагаемой статье мы хотим рассказать об одном из методов, как можно самостоятельно слить бензин с бензобака автомобиля Шевроле Лачетти.
- Первое, что нужно в этом случае сделать, так это сбросить давление в топливной системе автомашины.
- Для этого в расположенном под капотом блоке предохранителей снимаем крышку.
- Это предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса Шевроле Лачетти.
- Дальше запускаем двигатель и вырабатываем весь бензин, пока не остановится агрегат.
- После этого можно отключать топливную рампу от магистрали.
- Для этого нужно подложить небольшой кусочек ветоши под низ трубопровода, чтобы возможные капли бензина не попали на детали машины и затем нажимаем на фиксатор.
- Зажав фиксатор, просто снимаем со штуцера шланг топливопровода.
- Теперь, для того, чтобы задуманное воплотить в жизнь на Шевроле Лачетти, нам потребуется кусок бензостойкого шланга длиною 2м, один хомут червячный 10-16мм примерно и от старого топливного фильтра отпилить штуцер.
- Это довольно просто сделать с помощью обычной ножовки по металлу.
- Дальше одеваем имеющийся хомут на заготовленный шланг.
- После чего штуцер отпиленным концом вставляем в этот же шланг.
- Правда, вставлять штуцер нужно не до самого конца, а оставить немного места до его бортика.
- Это нужно для того, чтобы быстросъёмный штуцер, установленный на топливной магистрали автомобиля Шевроле Лачетти мог без особого труда защёлкнуться на свободном бортике.
- Теперь закрепляем вставленный штуцер в шланге одетым хомутом и наша конструкция готова.
- На втором конце шланга мы также закрепили угловой быстросъёмный штуцер.
- Но, это не обязательно, так как этот конец всё равно будет погружаться в канистру. Мы же сделали это для удобства.
- Итак, вставляем штуцер со шлангом в топливопровод до характерного щелчка его штуцера.
- И теперь топливная магистраль на Шевроле Лачетти у нас готовая для слива топлива.
- При необходимости можно доточить ещё кусок шланга к уже имеющемуся и подключенному, чтобы второй конец вставить в канистру.
- После этого нам потребуется включить топливный насос.
- Простым поворотом ключа в замке зажигания сделать это не удастся, поскольку у нас вынут предохранитель этого устройства.
- А это значит, что блок управления в данном случае не сможет «увидеть», что у нас работает двигатель.
- А раз так, то он бензонасос просто не включает.
- То есть, для того, чтобы ЭБУ включил топливный насос, он должен получить соответствующий сигнал от датчика коленвала.
- Поэтому нам ничего не остаётся, как запустить насос вручную.
- Но, чтобы это всё сделать, нам для начала потребуется снять реле бензонасоса Шевроле Лачетти в том же блоке предохранителей.
- Оно стоит во втором ряду и поэтому снимать его несколько неудобно.
- Поэтому для удобства мы предлагаем снять сначала реле в первом ряду и только потом снимать реле топливного насоса.
- Затем предохранитель бензонасоса устанавливаем обратно на своё место.
- А на месте снятого реле этого устройства мы можем видеть четыре контакта.
- В данном случае нам необходимо замкнуть между собой 30 и 87 контакты, чтобы запустить топливный насос Шевроле Лачетти.
- На блоке предохранителей они расположены по диагонали друг от друга.
- Поэтому берём шину и замыкаем эти два контакта реле бензонасоса.
- В результате топливный насос запускается и начинает перекачивать нам бензин из топливного бака в канистру.
- Все эти манипуляции мы выполняли на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем объёмом 1,8л.
- В тех же автомашинах, в которых установлен силовой агрегат объёмом 1,6л слить бензин из бензобака ещё проще.
- Для этого достаточно одинокий коннектор, расположенный рядом с блоком предохранителей, подключить к плюсовой клемме аккумулятора.
- Выполняем такое подключение с помощью небольшого куска провода и после этого насос начинает работать.
- В завершение хочется акцентировать ещё ваше внимание на одном моменте.
- Как известно топливный насос смазывается и охлаждается бензином.
- А этот бензин поступает в колбу через один маленький клапан, расположенный на её дне.
- В связи с этим вам необходимо иметь в виду, что если в бензобаке вашего Шевроле Лачетти топлива мало, то вам стоит периодически отключать питание бензонасоса, давая тем самым возможность ему остыть.
- В противном случае вы просто рискуете сжечь это устройство.
- Вот собственно и вся такая несложная абсолютно процедура слива топлива из бензобака Шевроле Лачетти.