Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Чистка клапана газа в редукторе ГБО Шевроле Авео

24.12.2021 | Aveo T250

Использование сразу нескольких видов топлива для двигателя своего автотранспортного средства – это всегда выгодно с практической и экономической точки зрения.

Однако, иногда это может создавать дополнительные проблемы.

В этой статье мы расскажем о том, каким образом самостоятельно провести чистку электромагнитного клапана редуктора ГБО на автомобиле Шевроле Авео Т250.

Шевроле Авео Т250

  • В данном случае у нас во время работы двигателя, достаточно прогретого, при переходе с бензина на газ происходят непонятные рывки, скачки и даже незначительное плавание оборотов.
  • Первой причиной такого явления может быть загрязнение следующих устройств:
  1. Электромагнитного клапана редуктора ГБО.
  2. Катушки электромагнитного клапана ГБО (сердечника).
  3. Самого редуктора ГБО.
  • Поэтому мы и решили почистить самостоятельно для начала электромагнитный клапан ГБО с его катушкой.

 почистить самостоятельно для начала электромагнитный клапан ГБО с его катушкой

  • На двигателе нашего Шевроле Авео установлен газовый редуктор модели Tomasetto Alaska, а конкретно его наиболее популярная версия -- Tomasetto Alaska AT-09 со встроенным электромагнитным клапаном.

наиболее популярная версия его -- Tomasetto Alaska AT-09 со встроенным электромагнитным клапаном.

  • Последний отвечает за впуск газа в систему и в процессе эксплуатации этот клапан, скорее всего, покрылся уже слоем сажи и по этой причине начал плохо открываться.
  • Прежде, чем приступать к этому ремонту, необходимо в обязательном порядке перекрыть на газовом баллоне подачу газа на редуктор.

перекрыть на газовом баллоне подачу газа на редуктор.

  • После этого нам потребуется снять разъёмы проводов питания с катушки клапана редуктора на Шевроле Авео.

снять разъёмы проводов питания с катушки клапана редуктора

  • Затем с помощью головки на 7 откручиваем болт, удерживающий катушку на клапане.

с помощью головки на 7 откручиваем болт, удерживающий катушку на клапане

  • Дальше снимаем уже открученную катушку или сердечник электромагнитного клапана.

снимаем уже открученную катушку или сердечник электромагнитного клапана

  • Теперь мы получаем доступ к самому клапану редуктора.
  • При этом можем видеть, что корпус клапана имеет длинную цилиндрическую форму и удерживается гайкой на конце.

 корпус клапана имеет длинную цилиндрическую форму и удерживается гайкой на конце.

  • Поэтому, для того, чтобы эту гайку открутить и клапан таким образом отсоединить потребуется рожковый ключ на 17.

чтобы эту гайку открутить и клапан таким образом отсоединить потребуется рожковый ключ на 17

  • Либо же можно воспользоваться удлинённой головкой на 17.

можно воспользоваться удлинённой головкой на 17

  • Но, при этом нужно иметь в виду, что головка с трудом достаёт до гайки клапана редуктора Шевроле Авео и одевается на неё только краешком.
  • В любом случае откручивать нужно осторожно, поскольку из-под клапана ещё некоторое время может выходить газ, находящийся в магистрали, в том числе и жидкий конденсат.

из-под клапана ещё некоторое время может выходить газ, находящийся в магистрали, в том числе и жидкий конденсат.

  • В связи с этим откручиваем постепенно, давая некоторое время для выхода газа.
  • После этого извлекаем наш клапан, на котором имеется уплотнительное резиновое кольцо.

извлекаем наш клапан, на котором имеется уплотнительное резиновое кольцо

  • На первый взгляд это устройство находится ещё в нормальном состоянии и не особо загрязнённое.
  • В любом случае клапан стоит хорошенько промыть.
  • В том случае, если вы планируете делать это с помощью бензина у себя на Шевроле Авео, то мы советуем предварительно уплотнительное кольцо снять, потому, что его бензин просто разъест.
  • Мы же приступаем к разборке и промывке клапана, а вместе с ним почистим и промоем его катушку.

приступаем к разборке и промывке клапана, а вместе с ним почистим и промоем его катушку

  • Для этих целей мы будем использовать специальное средство, предназначенное для очистки карбюраторов.

будем использовать специальное средство, предназначенное для очистки карбюраторов

  • В результате разбираем клапан редуктора ГБО Шевроле Авео, а его внутренность просто вынимается из корпуса, после чего все части этого устройства хорошенько промываем и протираем от грязи.

все части этого устройства хорошенько промываем и протираем от грязи.

  • Точно также приводим в порядок и катушку или сердечник указанного клапана редуктора.

приводим в порядок и катушку или сердечник указанного клапана редуктора

  • Нужно отметить, что и одно и другое устройство при необходимости вы можете приобрести и заменить в редукторе своего автомобиля, если они вышли из строя.
  • В нашем же случае, как и предполагалось, грязи на всех снятых деталях оказалось не так и много, хотя некоторое количество ржавчины всё же снять удалось.

некоторое количество ржавчины всё же снять удалось.

  • Поэтому, исходя из этого, следует вывод, что скорее всего нам предстоит делать полный ремонт газового редуктора ГБО на Шевроле Авео с помощью специального ремкомплекта.
  • На сегодняшний день он уже прошёл около 110 тыс. километров, поэтому в этом нет ничего удивительного.
  • Ну, а пока продуваем хорошенько компрессором и посадочное место его клапана.

продуваем хорошенько компрессором и посадочное место клапана

  • После этого не забываем одеть уплотнительное кольцо на клапан и вкручиваем его обратно на своё место.

не забываем одеть уплотнительное кольцо на клапан и вкручиваем его обратно на своё место

  • Затем затягиваем обратно гайку на корпусе этого клапана.

затягиваем обратно гайку на корпусе этого клапана

  • Дальше ставим на место катушку клапана, притягиваем её болтом и одеваем после этого на место разъёмы клемм.

ставим на место катушку клапана, притягиваем её болтом и одеваем после этого на место разъёмы клемм

  • Теперь можем обратно открывать поступление газа из баллона в магистраль ГБО Шевроле Авео.

можем обратно открывать поступление газа из баллона в магистраль ГБО

  • После этого проверяем, чтобы на редукторе, его клапане и катушке нигде не было утечки газа.
  • Для больше убедительности можно в этом случае использовать обычный помазок с мыльным раствором.
  • Если у вас везде всё в порядке, то можно теперь запускать двигатель и прогревать его.
  • Когда двигатель уже достаточно прогрелся, пробуем переключить питание на газ.

пробуем переключить питание на газ

  • Тем не менее переход прошёл снова с некоторыми рывками.
  • То есть, проведённая чистка клапана с сердечником результатов никаких не дала.
  • А это говорит о том, что, как мы и предполагали ранее, вся причина в вышедшей из строя мембране редуктора ГБО Шевроле Авео.
  • Поэтому придётся проводить дополнительно ремонт редуктора. Но, эта уже другая история.
Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

267300-Genuine

634

96245829-Made in UA

132

/06507-FEBI (Germany)

239

94525149-Made in UA

12

94580614-GM (Korea)

217

96650541-OEM (Korea)

617

96598095-OEM (Korea)

209

/01262-FEBI (Germany)

607

90336039-KAP (Korea)

126

96205679-GM

29

96210433-OEM TOPIC

8

96175641-GM (Korea)

114

96316525-CH

263

96489856-Onnuri (Wonil) (Korea)

107

96350161-POS

57

96378802-KOREASTAR

111

96391433-Koreastar (Korea)

80

61-33005-10-Victor Reinz (Germany)

557

96180732-OEM (Korea)

12

95028604-General Motors

287

96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

39

96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

18

96985327-GM Узбекистан

561

7848737

848

96567407-General Motors

340

94720894-General Motors

529

96351676-General Motors

141

96084713-General Motors

189

96610297-General Motors

2009

96325068-General Motors

152

95390381-General Motors

1646

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

795

96800086-OEM

860

96443420-GM

3391

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Чистка клапана газа в редукторе ГБО Шевроле Авео "

Отзывы: 0




Оцените статью:
.