Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров
Уважаемые клиенты!
Отправка ТОЛЬКО Новой Почтой! Пунктов самовывоза и магазинов нет! Цены, наличие, оплату уточняйте!

Замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти

04.01.2022 | Lacetti

Система рулевого управления автомобиля включает в себя целый ряд деталей, узлов и механизмов.

В их числе, среди многих запчастей Шевроле Лачетти, особую роль играют рулевые наконечники.

Замена этих составляющих самостоятельно не представляет особой сложности, однако имеет целый ряд своих особенностей, о которых мы и расскажем в представляемой статье.

Для выполнения такого рода замены потребуется:

Шеврроле Лачетти

  • Сам по себе рулевой наконечник соединяет рулевую тягу с поворотным кулаком, обеспечивая тем самым поворот и вообще подвижность колёс автомашины.
  • Определить, что этот важный элемент рулевого управления вышел из строя, можно, что называется, на ощупь.
  • Для этого достаточно рукой попробовать пошевелить или подёргать сам наконечник, расположенный за колёсным щитом тормозного механизма, и сразу можно почувствовать люфт, если таков имеется.

подёргать сам наконечник, расположенный за колёсным диском

  • Мало того, в это время в шаровом соединении наконечника с кулаком может слышаться и характерный стук.
  • В нашем случае отмечается и то и другое. Поэтому мы и решили провести замену.
  • Сразу нужно заметить, что даже если один рулевой наконечник на вашем авто израсходовал свой ресурс, а второй ещё находится в нормальном состоянии, то всё равно нужно менять сразу два.
  • Просто, согласно неписанному правилу, замена рулевых наконечников производится всегда только попарно.
  • Сама по себе процедура замены рулевого наконечника на Шевроле Лачетти не является сложной.
  • Однако, несмотря на это в ней имеются некоторые нюансы, которые необходимо знать и иметь в виду.
  • Для начала нам необходимо поднять одну из сторон автомашины на домкрате и затем щёткой по металлу тщательно очистить резьбу на соединении наконечника с рулевой тягой.
  • А затем нанести на неё проникающую смазку и дать ей постоять какое-то время.
  • После этого, в отличие от многих специалистов, мы не трогаем гайку шарового соединения наконечника, а занимаемся контргайкой на соединении с тягой.

занимаемся контргайкой на соединении с тягой

  • Делаем это мы умышленно, поскольку именно эту гайку всегда тяжелее всего бывает открутить.
  • Мало того, это позволит нам при срывании этой гайки рулевому наконечнику Шевроле Лачетти удерживать самостоятельно рулевую тягу от проворачивания во время откручивания контргайки.
  • Просто, когда мы отсоединим наконечник от поворотного кулака, то тогда нам придётся самим ключом на 13 пытаться удерживать тягу от проворачивания.
  • А это довольно трудно всегда.
  • Если же при этом вам не удаётся сорвать указанную контргайку, то при наличии смотровой ямы вы можете довольно легко это сделать.
  • Дело в том, что из смотровой ямы очень удобно снизу одеть ключ на 22 на указанную гайку.

очень удобно снизу одеть ключ на 22 на указанную гайку

  • Мало того, при необходимости здесь вы можете одеть на ключ трубу, увеличив тем самым рычаг.
  • А глубина ямы позволит одеть трубу любой длинны практически.
  • Сверху же это сделать никак не получится.
  • В нашем случае мы сорвали контргайку и немного ослабили её.
  • После этого снова с помощью щётки по металлу очищаем резьбу на пальце шарового соединения рулевого наконечника с кулаком Шевроле Лачетти.
  • И затем также наносим на очищенную резьбу немного проникающей смазки.

наносим на очищенную резьбу немного проникающей смазки

  • Через некоторое время одеваем на гайку пальца шаровой опоры рулевого наконечника головку на 19 и пробуем откручивать.

одеваем на гайку пальца шаровой опоры рулевого наконечника головку на 19 и пробуем откручивать.

  • В нашем случае это удалось сделать, и мы потихоньку открутили гайку на шаровом шарнире наконечника.
  • После этого одеваем на этот палец заготовленный съёмник и ключом выдавливаем его с уха поворотного кулака Шевроле Лачетти.

одеваем на этот палец заготовленный съёмник и ключом выдавливаем его с уха поворотного кулака

  • Затем, когда палец уже полностью выдавлен с уха кулака, нам потребуется скрутить наконечник с рулевой тяги.

потребуется скрутить наконечник с рулевой тяги.

  • Однако, если мы это сделаем и затем установим новый на его место, то обязательно нарушим развал/схождение колёс.
  • В этом случае нам придётся ехать на СТО к специалисту, чтобы тот с помощью специальных устройств и аппаратуры сделал правильный угол развала и схождения этой колёсной пары.
  • Но, для того, чтобы можно было без особого риска доехать на это СТО, нам нужно будет установить новые наконечники примерно в то же самое положение, в котором сейчас стоят старые.
  • А чтобы этого добиться, при откручивании старых наконечников мы должны сосчитать количество полных оборотов наконечника при его откручивании.
  • Затем, устанавливая новый наконечник, мы закрутим его точно на такое же количество полных оборотов.
  • Если при этом у вас проворачивается вместе с наконечником и сама тяга или наконечник скручивается очень туго, то в этом случае можно придержать тягу ключом на 13, одев его на имеющийся на ней четырёхгранник.

придержать тягу ключом на 13, одев его на имеющийся на ней четырёхгранник.

  • В нашем случае наконечник удалось снять, сделав для этого 13,5 полных его оборотов вокруг своей оси.

наконечник удалось снять, сделав для этого 13,5 полных его оборотов вокруг своей оси.

  • После этого мы берём новый рулевой наконечник Шевроле Лачетти.

берём новый рулевой наконечник

  • И теперь, для того, чтобы этот наконечник можно было в следующий раз также легко выкрутить, как у нас получилось в этот раз, необходимо в его торец на внутреннюю резьбу нанести немного смазки.

в торец наконечника, на внутреннюю резьбу нанести немного смазки.

  • Затем накручиваем наконечник на рулевую тягу, сделав при этом ровно 13,5 полных оборотов.

накручиваем наконечник на рулевую тягу

  • При этом рулевой наконечник практически упёрся в гайку на тяге.

рулевой наконечник практически упёрся в гайку на тяге

  • Мы специально её не откручивали больше, чем нужно, чтобы иметь визуально представление о месте нахождения старого наконечника на рулевой тяге Шевроле Лачетти.
  • Поэтому дальше вставляем палец наконечника на своё место в поворотном кулаке колеса.

вставляем палец наконечника на своё место в поворотном кулаке

  • Затем берём гайку и накручиваем снизу на палец.
  • В идеале эту гайку необходимо закручивать с помощью динамометрического ключа с усилием около 64 Н/м.
  • Продиктовано это тем, что указанная гайка предназначена для одноразового использования.
  • Поэтому, даже когда вы по каким-то причинам открутите её на пальце наконечника, то потом в идеале должны закрутить уже новую гайку.
  • Правда, это так должно быть.
  • Но, к сожалению, никто и нигде, даже на СТО, этих рекомендаций не придерживается.
  • После того как вы закрутили гайку на пальце наконечника Шевроле Лачетти, остаётся завершить замену одним ещё небольшим штрихом.
  • Для этого одеваем ключ на 13 на шлицы или квадрат рулевой тяги и упираем его в подрамник или рычаг.

одеваем ключ на 13 на шлицы или квадрат рулевой тяги и упираем его в подрамник или рычаг.

  • Второй ключ на 22 одеваем на точно такой же квадрат только уже на рулевом наконечнике.

Второй ключ на 22 одеваем на точно такой же квадрат только уже на рулевом наконечнике

  • Держим одной рукой этот ключ, удерживая таким образом наконечник от проворачивания.
  • А ещё один ключ на 22 одеваем на гайку и второй рукой затягиваем её.

ещё один ключ на 22 одеваем на гайку и второй рукой затягиваем её

  • Вот собственно и вся процедура.
  • В результате старый рулевой наконечник у нас успешно заменён на Шевроле Лачетти.

старый рулевой наконечник у нас успешно заменён

  • Ещё, для того, чтобы при следующей замене или каком-то ремонте вам также удалось легко открутить только что закрученную гайку, мы советуем после того, как будет установлено окончательно развал/схождение колёс на автомашине, резьбу за гайкой на рулевой тяге залепите специальным автопластилином.

резьбу за гайкой на рулевой тяге залепите специальным автопластилином.

  • Это позволит вам сохранить резьбу на тяге чистой и в следующий раз вам легко удастся открутить гайку на тяге Шевроле Лачетти, чтобы снять с неё рулевой наконечник.
  • На втором колесе замена рулевого наконечника проводится аналогичным способом.
Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

267300-Genuine

312

96236253-ОРИГ.

666

90215491

143

96238285-OEM (Korea)

364

96179844-OEM (АвтоЗАЗ)

44

96330399-OEM (Poland)

160

96391875-US'TECH (GERMANY)

381

94580614-GM (Korea)

268

96333421*1-Made in UA

15

/01262-FEBI (Germany)

777

90336039-KAP (Korea)

157

96205679-GM

37

24412A78B00-000-GM

72

96175641-GM (Korea)

125

96316525-CH

155

96489856-Onnuri (Wonil) (Korea)

140

96350161-POS

85

96353039-KORUTECH

22

96650540-1-Genuine

108

96180732-OEM (Korea)

11

700651-YJC (Korea)

8290

92067383-General Motors

17921

96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

50

96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

24

94501361-General Motors

43

96567407-General Motors

409

95367103-GM Uzbekistan

5182

94720894-General Motors

620

96084713-General Motors

220

96610297-General Motors

2390

95390381-General Motors

1960

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

1072

96800086-OEM

1426

96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

2178

96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

380

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.