Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров
Уважаемые клиенты!
Отправка ТОЛЬКО Новой Почтой! Пунктов самовывоза и магазинов нет! Цены, наличие, оплату уточняйте!

Замена антифриза Дэу Матиз 0.8, 1.0 л

22.01.2022 | Matiz

От частоты замены и качества охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля напрямую зависит не только его работоспособность, но и срок эксплуатации.

В представляемой статье мы поделимся опытом самостоятельной замены антифриза на автомашине Дэу Матиз с одновременным промыванием двигателя объёмом 0,8 и 1,0л.

самостоятельная замена антифриза на автомашине Дэу Матиз с одновременным промыванием двигателя объёмом 0,8 и 1,0л.

  • Прежде всего, нужно уточнить, что причиной замены охлаждающей жидкости стало её очевидное низкое качество.

причиной замены охлаждающей жидкости стало её очевидное низкое качество

  • Фактически – это уже не антифриз, а настоящее болото, к тому же уровень его в системе охлаждения на момент замены практически минимальный.

уровень антифриза в системе охлаждения на момент замены практически минимальный.

откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра авто

  • Делаем мы это потому, что одновременно с процессом замены антифриза мы предполагаем промыть всю систему охлаждения.
  • А это значит, что нам придётся снимать также и радиатор охлаждения для его промывки.
  • Сам радиатор крепится с помощью двух болтов, расположенных сверху.

радиатор крепится с помощью двух болтов, расположенных сверху.

  • Кроме того, нам потребуется снять хомут и отсоединить патрубок внизу от радиатора.
  • Также, после того, как открутим болты вверху, необходимо отсоединить шланг, который подходит к радиатору от расширительного бачка Дэу Матиз.

необходимо отсоединить шланг, который подходит к радиатору от расширительного бачка

отключить клемму питания вентилятора охлаждения

  • Нижний патрубок радиатора находится несколько выше уровня головки блока цилиндров, поэтому из него после отсоединения от радиатора жидкости много не вытечет.

 из нижнего патрубка после отсоединения от радиатора жидкости много не вытечет.

  • В самой системе охлаждения должно находится в среднем 4 л жидкости.
  • С верхнего патрубка жидкость вытекать вообще не будет после отсоединения, что вполне понятно.

С верхнего патрубка жидкость вытекать вообще не будет

  • Мало того, этот патрубок подключён через термостат, который в идеале должен быть в закрытом положении.
  • В тех случаях, когда вы решили перейти с использования одного типа антифриза на другой, обычно тщательно промывается вся система охлаждения Дэу Матиз.
  • Мы же в данном случае обойдёмся одним промыванием системы охлаждения двигателя только.
  • Для этого шланг от водопровода подключаем к расширительному бачку.

шланг от водопровода подключаем к расширительному бачку

  • После этого запускаем двигатель и подаём воду в расширительный бачок.

 запускаем двигатель и подаём воду в расширительный бачок

  • Наполнив полностью рубашку охлаждения силового агрегата, вода начнёт вытекать через нижний патрубок, который мы отключили от радиатора.

вода начнёт вытекать через нижний патрубок, который мы отключили от радиатора.

  • Наша же задача состоит в том, чтобы наблюдать, когда из этого шланга начнёт вытекать чистая вода.
  • Это будет сигналом того, что рубашка охлаждения двигателя полностью промыта.
  • Можно сделать ещё и немножко по-другому.
  • Для этого воду можно подключить к шлангу, что был подсоединён к радиатору от расширительного бачка.

воду можно подключить к шлангу, что был подсоединён к радиатору от расширительного бачка

  • А крышку самого бачка в это время закрыть. И дальше порядок промывки тот же.
  • Чтобы вода вытекала побыстрее с двигателя, можно патрубок нижний опустить немного вниз, и вся вода, что там ещё осталась, при этом полностью вытечет с двигателя Дэу Матиз.
  • Однако, как бы мы при этом не старались, но некоторое количество воды водопроводной в рубашке двигателя всё же останется.
  • А для заправки системы концентратом антифриза это плохо, поскольку он разводится только дистиллированной водой.
  • Поэтому, после окончания промывки двигателя мы советуем вместо водопроводной воды залить в систему пару литров дистиллированной воды.
  • В результате двигатель промоется именно этой водой, а простую воду она оттуда выдавит.
  • И по факту в рубашке двигателя останется только немного дистиллированной воды, что нам и нужно.
  • Во время такой промывки силового агрегата с верхнего патрубка радиатора вода практически вытекать не будет.

с верхнего патрубка радиатора вода практически вытекать не будет

  • Для собственного успокоения можете опустить этот шланг вниз и вылить из него остатки антифриза, который там может собраться после незначительного открывания термостата Дэу Матиз.
  • По окончании промывки двигателя, когда с нижнего патрубка уже пошла чистая вода, перекрываем подачу воды и выключаем двигатель.
  • Затем можно закрыть крышку расширительного бачка и через шланг, который подходит к радиатору, продуть чтобы оттуда вышли все остатки воды.
  • Также нижний патрубок опустите немного вниз, вылив и из него все остатки воды.

нижний патрубок опустите немного вниз, вылив и из него все остатки воды

  • То же самое проделываем и с верхним патрубком радиатора.
  • После этого можно промыть и сам радиатор. Для этого снимаем его с автомобиля Дэу Матиз и заполняем его водой.

снимаем радиатор с автомобиля и заполняем его водой

  • После это хорошенько его потрясите и затем вылейте воду. И так проделайте несколько раз подряд.
  • При этом одно из отверстий просто можно придерживать рукой, а во второе заливать воду.
  • После окончания промывки радиатора и двигателя, ставим радиатор на своё место.
  • Подключаем обратно все шланги, патрубки и клеммы. Затем проверяем ещё раз, чтобы всё было подключено и закрыто.
  • Также ставим на место воздушный фильтр Дэу Матиз.
  • И после этого можно заливать в расширительный бачок примерно 2,2 литра концентрата антифриза.
  • Сверху доливаете ещё два литра дистиллированной воды.
  • Затем запускаете двигатель, и доводите количество охлаждаемой жидкости на горячем двигателе Дэу Матиз до максимальной отметки на расширительном бачке.

доводите количество охлаждаемой жидкости на горячем двигателе до максимальной отметки

  • Когда вы доведёте уровень охлаждаемой жидкости до этой отметки, можно завершать промывку и эксплуатировать автомобиль дальше.
Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

267300-Genuine

312

96236253-ОРИГ.

666

90215491

143

96238285-OEM (Korea)

364

96179844-OEM (АвтоЗАЗ)

44

96330399-OEM (Poland)

160

96391875-US'TECH (GERMANY)

381

94580614-GM (Korea)

268

96333421*1-Made in UA

15

/01262-FEBI (Germany)

777

90336039-KAP (Korea)

157

96205679-GM

37

24412A78B00-000-GM

72

96175641-GM (Korea)

125

96316525-CH

155

96489856-Onnuri (Wonil) (Korea)

140

96350161-POS

85

96353039-KORUTECH

22

96650540-1-Genuine

108

96180732-OEM (Korea)

11

700651-YJC (Korea)

8290

92067383-General Motors

17921

96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

50

96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

24

94501361-General Motors

43

96567407-General Motors

409

95367103-GM Uzbekistan

5182

94720894-General Motors

620

96084713-General Motors

220

96610297-General Motors

2390

95390381-General Motors

1960

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

1072

96800086-OEM

1426

96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

2178

96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

380

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена антифриза Дэу Матиз 0.8, 1.0 л"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.