Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Замена антифриза Дэу Матиз 0.8, 1.0 л

22.01.2022 | Matiz

От частоты замены и качества охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля напрямую зависит не только его работоспособность, но и срок эксплуатации.

В представляемой статье мы поделимся опытом самостоятельной замены антифриза на автомашине Дэу Матиз с одновременным промыванием двигателя объёмом 0,8 и 1,0л.

самостоятельная замена антифриза на автомашине Дэу Матиз с одновременным промыванием двигателя объёмом 0,8 и 1,0л.

  • Прежде всего, нужно уточнить, что причиной замены охлаждающей жидкости стало её очевидное низкое качество.

причиной замены охлаждающей жидкости стало её очевидное низкое качество

  • Фактически – это уже не антифриз, а настоящее болото, к тому же уровень его в системе охлаждения на момент замены практически минимальный.

уровень антифриза в системе охлаждения на момент замены практически минимальный.

откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра авто

  • Делаем мы это потому, что одновременно с процессом замены антифриза мы предполагаем промыть всю систему охлаждения.
  • А это значит, что нам придётся снимать также и радиатор охлаждения для его промывки.
  • Сам радиатор крепится с помощью двух болтов, расположенных сверху.

радиатор крепится с помощью двух болтов, расположенных сверху.

  • Кроме того, нам потребуется снять хомут и отсоединить патрубок внизу от радиатора.
  • Также, после того, как открутим болты вверху, необходимо отсоединить шланг, который подходит к радиатору от расширительного бачка Дэу Матиз.

необходимо отсоединить шланг, который подходит к радиатору от расширительного бачка

отключить клемму питания вентилятора охлаждения

  • Нижний патрубок радиатора находится несколько выше уровня головки блока цилиндров, поэтому из него после отсоединения от радиатора жидкости много не вытечет.

 из нижнего патрубка после отсоединения от радиатора жидкости много не вытечет.

  • В самой системе охлаждения должно находится в среднем 4 л жидкости.
  • С верхнего патрубка жидкость вытекать вообще не будет после отсоединения, что вполне понятно.

С верхнего патрубка жидкость вытекать вообще не будет

  • Мало того, этот патрубок подключён через термостат, который в идеале должен быть в закрытом положении.
  • В тех случаях, когда вы решили перейти с использования одного типа антифриза на другой, обычно тщательно промывается вся система охлаждения Дэу Матиз.
  • Мы же в данном случае обойдёмся одним промыванием системы охлаждения двигателя только.
  • Для этого шланг от водопровода подключаем к расширительному бачку.

шланг от водопровода подключаем к расширительному бачку

  • После этого запускаем двигатель и подаём воду в расширительный бачок.

 запускаем двигатель и подаём воду в расширительный бачок

  • Наполнив полностью рубашку охлаждения силового агрегата, вода начнёт вытекать через нижний патрубок, который мы отключили от радиатора.

вода начнёт вытекать через нижний патрубок, который мы отключили от радиатора.

  • Наша же задача состоит в том, чтобы наблюдать, когда из этого шланга начнёт вытекать чистая вода.
  • Это будет сигналом того, что рубашка охлаждения двигателя полностью промыта.
  • Можно сделать ещё и немножко по-другому.
  • Для этого воду можно подключить к шлангу, что был подсоединён к радиатору от расширительного бачка.

воду можно подключить к шлангу, что был подсоединён к радиатору от расширительного бачка

  • А крышку самого бачка в это время закрыть. И дальше порядок промывки тот же.
  • Чтобы вода вытекала побыстрее с двигателя, можно патрубок нижний опустить немного вниз, и вся вода, что там ещё осталась, при этом полностью вытечет с двигателя Дэу Матиз.
  • Однако, как бы мы при этом не старались, но некоторое количество воды водопроводной в рубашке двигателя всё же останется.
  • А для заправки системы концентратом антифриза это плохо, поскольку он разводится только дистиллированной водой.
  • Поэтому, после окончания промывки двигателя мы советуем вместо водопроводной воды залить в систему пару литров дистиллированной воды.
  • В результате двигатель промоется именно этой водой, а простую воду она оттуда выдавит.
  • И по факту в рубашке двигателя останется только немного дистиллированной воды, что нам и нужно.
  • Во время такой промывки силового агрегата с верхнего патрубка радиатора вода практически вытекать не будет.

с верхнего патрубка радиатора вода практически вытекать не будет

  • Для собственного успокоения можете опустить этот шланг вниз и вылить из него остатки антифриза, который там может собраться после незначительного открывания термостата Дэу Матиз.
  • По окончании промывки двигателя, когда с нижнего патрубка уже пошла чистая вода, перекрываем подачу воды и выключаем двигатель.
  • Затем можно закрыть крышку расширительного бачка и через шланг, который подходит к радиатору, продуть чтобы оттуда вышли все остатки воды.
  • Также нижний патрубок опустите немного вниз, вылив и из него все остатки воды.

нижний патрубок опустите немного вниз, вылив и из него все остатки воды

  • То же самое проделываем и с верхним патрубком радиатора.
  • После этого можно промыть и сам радиатор. Для этого снимаем его с автомобиля Дэу Матиз и заполняем его водой.

снимаем радиатор с автомобиля и заполняем его водой

  • После это хорошенько его потрясите и затем вылейте воду. И так проделайте несколько раз подряд.
  • При этом одно из отверстий просто можно придерживать рукой, а во второе заливать воду.
  • После окончания промывки радиатора и двигателя, ставим радиатор на своё место.
  • Подключаем обратно все шланги, патрубки и клеммы. Затем проверяем ещё раз, чтобы всё было подключено и закрыто.
  • Также ставим на место воздушный фильтр Дэу Матиз.
  • И после этого можно заливать в расширительный бачок примерно 2,2 литра концентрата антифриза.
  • Сверху доливаете ещё два литра дистиллированной воды.
  • Затем запускаете двигатель, и доводите количество охлаждаемой жидкости на горячем двигателе Дэу Матиз до максимальной отметки на расширительном бачке.

доводите количество охлаждаемой жидкости на горячем двигателе до максимальной отметки

  • Когда вы доведёте уровень охлаждаемой жидкости до этой отметки, можно завершать промывку и эксплуатировать автомобиль дальше.
Расскажите друзьям

Радиатор охлаждения ДЭУ МАТИЗ

96322941-HCC

1331

96314167-ONNURI (Korea)

1649

96280886-GM (Korea)

51

96314167-DREAM (Korea)

1649

96314167-FORCEONE MOTOR (Korea)

1649

96536642-GM (Korea)

52

96280886-GM

51

96322941-Genuine

1331

81002075

2047

96314162-SAMSUNG

1276

TP.15.61.646

1491

96314162-KAP

1276

96536642-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

52

96322907-BOSUNG

117

LRc DWMz98233-Luzar

3334

LRc DWMz98162-Luzar

2647

96322908-BOSUNG

199

96258590-BOSUNG

142

96280886-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

90

96322941-GM Узбекистан

3970

61646

2429

94580776-GENERAL MOTORS

417

96184140-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

112

96184140-OEM (АвтоЗАЗ)

112

96322941-AURORA

1331

96477777-GM Узбекистан

2657

96322941-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

3970

96351101-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

52

TP.15.61.646-TEMPEST

1491

96322908-KOREA

208

81002075-Van Wezel

1311

81002046-Van Wezel

1654

DW2075-AVA COOLING

2072

96484980-GM Korea

361

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена антифриза Дэу Матиз 0.8, 1.0 л"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.