Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров
Уважаемые клиенты!
Отправка ТОЛЬКО Новой Почтой! Пунктов самовывоза и магазинов нет! Цены, наличие, оплату уточняйте!

Не работает центральный замок Шевроле Авео Т250

29.01.2022 | Aveo T250

Сохранность автомобиля никогда не была второстепенным вопросом для владельцев.

Поэтому наличию и функционированию дверных замков всегда уделялось особое внимание.

В этой статье мы расскажем об одном случае решения вопроса с неработающим центральным замком двери автомобиля Шевроле Авео Т250.

Шевроле Авео Т250.

  • В данном случае у нас в автомобиле сигнализация отсутствует, а поэтому двери салона закрываются с помощью ключа.
  • При этом, достаточно запереть только замок водительской двери, то есть замок двери передней левой, ключом и замки всех остальных трёх дверей срабатывают в автоматическом режиме.
  • То есть закрываются вместе с замком на водительской двери.
  • Но, в один прекрасный момент центральный замок перестал функционировать.
  • А это значит, что при повороте ключа в замке водительской двери срабатывал только замок этой двери.
  • Замки других дверей при этом не срабатывали.
  • В связи с этим мы и решили разобраться с возникшей заменой запчасти на Авео.
  • И для начала нам потребуется снять карту обшивки на водительской двери Шевроле Авео Т250.

снять карту обшивки на водительской двери

  • Ничего сложного в этом нет.
  • При желании можно найти порядок демонтажа обшивки на просторах Интернета.
  • Если же говорить коротко, то можем рассказать, что в начале нужно поддеть защитную накладку ручки двери внутренней.

 поддеть защитную накладку на внутренней ручке двери.

  • Под ней находите два самореза и выкручиваете их.

находите два самореза и выкручиваете их

поддеваем также защитную накладку на внутренней ручке открывания двери и под ней находим ещё один саморез.

  • Выкручиваем и этот саморез на Шевроле Авео Т250.
  • И после этого срываем просто карту обшивки двери.
  • Она держится на пластиковых клипсах, расположенных по периметру.

держится на пластиковых клипсах, расположенных по периметру

  • Поэтому по порядку срываем карту, затем поднимаем её немного вверх и снимаем с двери.

по порядку срываем карту, затем поднимаем её немного вверх и снимаем с двери

  • Дальше заворачиваем защитную плёнку на двери и видим замок с изолированными проводами, где ранее, скорее всего, была подключена сигнализация.

видим замок с изолированными проводами

  • А мы должны знать, что на водительской двери с завода устанавливается концевик управления тремя замками.

на водительской двери с завода устанавливается концевик управления тремя замками.

  • Внутри дверей имеется фишка разъёма питания этого концевика.

Внутри дверей имеется фишка разъёма питания этого концевика

  • Поэтому вытаскиваете вверх «солдатик» или кнопку блокировки замка и в этот момент вытягиваете или снимаете фишку замка Шевроле Авео Т250.

вытаскиваете вверх «солдатик» или кнопку блокировки замка и в этот момент вытягиваете или снимаете фишку замка

  • Вытаскиваем её наружу и видим, что фишка управления имеет три контакта.

фишка управления имеет три контакта

  • Соответственно к ней подходят три провода разного цвета.

 к ней подходят три провода разного цвета

  • Провод чёрного цвета, скорее всего, это «минус» замка, а крайние провода: голубой и белый, это открывание и закрывание замков.
  • Первое, что нам нужно сделать – это проверить функционирование замка на двери.
  • С этой целью берём обыкновенную перемычку.

берём обыкновенную перемычку

  • Теперь один из концов перемычки вставляем в центральный или средний контакт фишки замка Шевроле Авео Т250.

один из концов перемычки вставляем в центральный или средний контакт фишки

  • А вторым концом пробуем замыкать теперь крайние контакты фишки.

вторым концом пробуем замыкать теперь крайние контакты фишки

  • При этом кнопка блокировки дверей на других дверях у нас срабатывает.

кнопка блокировки дверей на других дверях у нас срабатывает

  • При замыкании одного контакта крайнего замки закрываются, а при замыкании другого – открываются.
  • А это говорит о том, что электрическая цепь здесь в норме, электронные устройства работают исправно, а проблема значит с самим центральным замком Шевроле Авео Т 250.
  • С этой целью можно приобрести новый центральный замок, переставить его и всё заработает.
  • Но, такой замок стоит не так и дёшево.
  • Поэтому мы предлагаем другой путь решения этой проблемы.
  • Для этого приобретаем точно такой же электропривод (актуатор) замка, что стоит внутри в дверях.

электропривод замка

  • При этом это не простой привод, а пятипроводной, то есть не на три, а на пять проводов.

 это не простой привод, а пятипроводной

  • Преимущество такого привода в том, что управление, фишку от которого мы ранее сняли внутри двери, здесь уже вмонтировано внутри.
  • Кроме того, он стоит значительно дешевле.
  • То есть, два провода этого устройства, в данном случае зелёный и голубой, идут на открытие и закрытие замка, а три остальных – на управление.
  • В данном случае эти три провода даже по цвету совпадают с проводами на нашей фишке.

три провода даже по цвету совпадают с проводами на нашей фишке

  • Прежде, чем устанавливать этот привод в дверь автомобиля Шевроле Авео Т250, необходимо его проверить.
  • Для этого отрезаем фишку, которую мы вытащили, и к её трём проводам подключаем три провода нового привода.
  • И тогда при вытаскивании кнопки или «солдатика» замки на всех дверях салона должны открываться.

при вытаскивании кнопки или «солдатика» замки на всех дверях салона должны открываться.

  • Опускаем солдатик – и замки все должны закрываться. У нас всё так и получилось.
  • Правда, при подключении нового привода оказалось, что провода в дверях немного перепутаны и нам пришлось их немножко переставить местами.

провода в дверях немного перепутаны и нам пришлось их немножко переставить местами.

  • Два оставшихся провода мы можем не подключать, так как управление дверями салона Шевроле Авео Т250 теперь и так будет осуществляться ключом с водительской двери.

Два оставшихся провода мы можем не подключать

  • А к этим проводам лучше потом подключить сигнализацию.
  • Тогда все замки будут срабатывать от нажатия кнопки брелока замка.
  • Поэтому подсоединяем основательно этот привод к замку двери, устанавливаем его внутрь и ставим на место карту обшивки, закрутив саморезы и установив накладки.
  • В конце закрываем дверь и проверяем работу центрального замка поворотом ключа в водительской двери Шевроле Авео Т250.
Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

267300-Genuine

312

96236253-ОРИГ.

666

90215491

143

96238285-OEM (Korea)

364

96179844-OEM (АвтоЗАЗ)

44

96330399-OEM (Poland)

160

96391875-US'TECH (GERMANY)

381

94580614-GM (Korea)

268

96333421*1-Made in UA

15

/01262-FEBI (Germany)

777

90336039-KAP (Korea)

157

96205679-GM

37

24412A78B00-000-GM

72

96175641-GM (Korea)

125

96316525-CH

155

96489856-Onnuri (Wonil) (Korea)

140

96350161-POS

85

96353039-KORUTECH

22

96650540-1-Genuine

108

96180732-OEM (Korea)

11

700651-YJC (Korea)

8290

92067383-General Motors

17921

96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

50

96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

24

94501361-General Motors

43

96567407-General Motors

409

95367103-GM Uzbekistan

5182

94720894-General Motors

620

96084713-General Motors

220

96610297-General Motors

2390

95390381-General Motors

1960

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

1072

96800086-OEM

1426

96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

2178

96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

380

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Не работает центральный замок Шевроле Авео Т250"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.