При выходе из строя элементов передней подвески автомобиля часто возникают посторонние звуки или стук во время движения.
В таких случаях необходимо правильно определить причину появления подобных звуков, чтобы заменить именно те запчасти на Шевроле Лачетти, что вышли из строя.
В представляемой статье мы расскажем об одном таком случае и замене в связи с этим опор амортизаторов передних автомобиля Шевроле Лачетти.
- Однако, сняв для проведения ремонта переднее колесо, в данном случае это правое, и попробовав покрутить рукой, мы определили, что рулевые наконечники здесь вполне нормальные.
- Проворачиваются они с трудом и люфта никакого не ощущается при этом.
- То же самое касается и стоек стабилизатора автомобиля Шевроле Лачетти.
- Они совсем не выглядят уставшими в данном случае.
- Ни та ни другая деталь стук во время движения создавать не могла.
- Поэтому хорошенько подумав и всё проанализировав, мы попробовали подёргать стойку переднего амортизатора вверх-вниз.
- При этом посмотрели на её грибок стакана амортизатора под капотом и увидели, что здесь есть огромный люфт.
- То есть, грибок поднимается вверх, отрываясь от посадочного места на стакане кузова, а при опускании назад ударяет об этот стакан и таким образом создаёт стук.
- Точно такая же ситуация наблюдается и на другом амортизаторе передней подвески.
- В связи с этим стало очевидным, что нам необходимо снимать стойки амортизаторов Шевроле Лачетти и проводить их дефектовку.
- Для того, же, чтобы демонтировать стойку, нам потребуется вначале отсоединить от её корпуса провод датчика АБС.
- Здесь же, только на другой стороне стойки амортизатора, необходимо вытянуть из крепления скобу и вынуть оттуда из зацепления тормозной шланг.
- И также откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, полностью освобождая тем самым стойку стабилизатора Шевроле Лачетти.
- А после этого перебираемся под капот автомашины, где откручиваем гайку на штоке амортизатора.
- Если при этом шток будет проворачиваться, то его потребуется придержать шестигранником на 9.
- Ну и затем просто выводим стойку в сборе из-под крыла.
- Первой мы сняли правую стойку амортизатора и при осмотре видим, что опора амортизатора переднего верхняя, изготовленная в виде конуса, уже изрядно побита и деформирована.
- Однозначно, что такая деталь требует замены.
- В связи с этим, используя специальные стяжки, сжимаем пружину на стойке амортизатора Шевроле Лачетти.
- Таким способом мы ослабляем давление на опору амортизатора и теперь будет намного легче открутить гайку на его штоке.
- Если сравнить новую опору со старой, то отчётливо можно увидеть разницу между ними.
- Особенно видна визуально разница в высоте от металлической чашки, что внутри опоры и до её верха.
- Это ещё раз подтверждает наше предположение, что опоры амортизаторов верхние в этом Шевроле Лачетти уже основательно износились, расплющились и при этом уменьшились в размерах.
- В связи с этим увеличилось расстояние между этими опорами и стенкой стакана крыла.
- От сюда люфт и стук во время движения.
- Подшипник опоры амортизатора переднего при проверке крутится нормально, без закусываний и без шума.
- Это говорит о том, что внутрь обоймы его грязь не попала.
- Поэтому вытрем его, набьём в него свежей смазки и можно использовать затем повторно.
- Дальнейшую сборку стойки амортизатора проводим в обратной последовательности.
- Затем устанавливаем стойку обратно на своё место.
- Точно таким же образом выполняем замену опоры амортизатора и на противоположной стороне Шевроле Лачетти.
- Больше никаких деталей в передней подвеске для устранения появившегося стука во время движения менять нет необходимости.