Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093 17-03-007
☎ +38 067 80-02-002
☎ +38 097 21-90-504
☎ +38 095 91-25-705
✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт кулисы Шевроле Авео: замена ремкомплекта

05.08.2019 | Aveo

Определить износ кулисы коробки передач на Шевроле Авео несложно. Рычаг переключения передач приобретает увеличенный ход, передачи включаются не четко, часто недовключаются. Опасность состоит в том, что изношенная кулиса может привести к усиленному износу шестерен и синхронизаторов КПП, а ремонт коробки передач — удовольствие недешевое.

изношенная кулиса

Поэтому при первых признаках износа кулисы рекомендуется выполнять замену ремкомплекта, в который входят тяга и четыре пластиковых втулки, а также пластиковый кардан. Для замены будет достаточно стандартного набора инструментов, также пригодятся пассатижи с узкими губками для демонтажа стопорных колец.

Ремонт кулисы КПП на Шевроле Авео

Для замены изношенных деталей кулисы необходимо выполнить полный ее демонтаж. Операция выполняется из-под капота, а для откручивания гайки фиксатора привода КПП, возможно, потребуется доступ под автомобиль, поскольку фиксирующий хомут может быть развернут как болтом вверх, так и болтом вниз.

болт крепления

Работа по замене ремкомплекта займет около часа, а, чтобы справиться быстрее, действуем по такому алгоритму:

  1. Включаем пятую передачу, чтобы упростить себе доступ к стопору кулисы. Он снимается отверткой с тонким жалом. Также снимаем стопор кардана кулисы.
    фиксатор оси кулисы
  2. Откручиваем гайку фиксации хомута привода КПП. Полностью снимать болт не обязательно.
  3. Этой же отверткой снимаем тягу с пластиковыми наконечниками.
    тяга

     
  4. Отгибаем фиксаторы центрального штока и вынимаем его.
    фиксатор

     
  5. Теперь кулису не держит ничего, можно ее вынимать.
    центральный шток

     
  6. Тщательно чистим кулису от пыли и грязи.
    кулиса снята

     
  7. Снимаем круглогубцами стопорные кольца на обоих сухарях. Внутренний диаметр стопорного кольца 19 мм, желательно их заменить тоже.
    снимаем стопора

     
  8. Достаем изношенные сухари, если возникнут сложности, их можно поддеть ключом на 17 мм.
    снимаем сухари

     
  9. С помощью отвертки извлекаем центральные втулки.
    центральные втулки

     
  10. Проводим замену втулок и сухарей из ремкомплекта. Надевая новые стопорные кольца, соблюдаем осторожность, чтобы не повредить новые сухари. Перед установкой новые сухари и втулки желательно смазать консистентной смазкой или силиконовым маслом.
    новые сухари

     
  11. Также меняем пластиковую крестовину, предварительно смазав ее и новый палец. Фиксируем палец стопором.
    крестовина
  12. Кулису можно устанавливать на место, но болт крепления привода КПП пока не затягиваем. 
    болт крепления

     
  13. Устанавливаем центральный палец, предварительно смазав его, фиксируем его.
    центральный палец

     
  14. Кулису нужно отрегулировать. Для этого идем в салон, снимаем кожух рычага КПП.
    кожух ручки кпп

     
  15.  Фиксируем рычаг КПП, совместив отверстия на рычаге и на рамке на тоннеле. Для этого используем сверло диаметром 4,5 мм или шестигранный ключ соответствующего диаметра.
    совмещаем отверстия

     
  16. Фиксируем шток привода КПП. Для этого утопим монтажный фиксатор на картере коробки передач.
    фиксатор

     
  17. После этого можно затягивать болт крепления тяги КПП, после чего освобождать ручку КПП и шток привода коробки передач.
     
  18. Проверяем работу коробки передач, после этого можно устанавливать кожух ручки переключения КПП.

 

Расскажите друзьям

» Все новости

.