Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093 17-03-007
☎ +38 067 80-02-002
☎ +38 097 21-90-504
☎ +38 095 91-25-705
✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт передней балки (подрамника) Chevrolet Aveo

30.08.2019 | Aveo

На всех автомобилях Chevrolet Aveo замена подушек подрамника проводится на пробеге в пределах 90-100 тысяч км. Процедура замены сайлентблоков-подушек достаточно проста и редко вызывает трудности. 

gjleirf

Чего не скажешь о замене переднего сайлентблока рычага. Со временем болт крепления рычага закисает. Он может приржаветь как к втулке сайлентблока, так и к вваренной в подрамник гайке.

 болт на рычаге

Конструкция подрамника такова, что срезать болт болгаркой и удалить его, как это происходит в таких случаях на других автомобилях, невозможно.

разрещанный рычаг

Как открутить болт сайлентблока рычага Авео 

Столкнувшись с проблемой заржавевшего болта, многие решают поступить по стандартной схеме, что для начала рекомендуем и мы. Чтобы замена сайлентблока не вызывала сложностей, желательно за день до ремонта обильно залить весь сайлентблок проникающей смазкой WD-40.

 

Естественно, смазка сработает не сразу, поэтому желательно поездить день с нанесенной смазкой, чтобы она как следует просочилась во все соединения, пазы и резьбу. Только после этого можно пробовать срывать болт.

 

При этом важно использовать хороший инструмент. Обычной головкой и воротком редко получается сорвать болт. Чаще всего операция заканчивается успехом, если срывать болт пневматическим гайковертом с высоким крутящим моментом. Если же и этот метод ни привел ни к чему, тогда будем резать.

Реставрация балки Chevrolet Aveo

места установки

Обратим внимание на конструкцию балки в районе интересующей нас гайки. Балка выполнена из штампованного листового металла, состоит из двух частей, верхней и нижней. Между ними уложены и закреплены на точечную сварку усилители и кронштейны.

балка

Один из этих кронштейнов и есть упором для злополучной гайки. Гайка приварена к нему с тыльной стороны. В большинстве Chevrolet Aveo гайкой то, что приварено с завода, назвать сложно. 

гайка1

Как видно на фото, это обычная закладная резьбовая втулка с тонкими стенками, поэтому неудивительно, что после закисания резьбы повторное использование этого безобразия едва ли возможно. Выход один — замена штатной гайки на более мощную. Для этого покупаем комплект:

  1. Гайка с упором, диаметр резьбы 12 мм, шаг 1/25. Покупать нужно только качественную гайку, отечественного производства.
    гайка хорошая

     

  2. Болт сайлентблока переднего рычага. Штатный болт, разумеется, нас уже не устроит, поскольку гайка будет толще и мощнее. Поэтому покупаем болт из хорошей стали с такой же резьбой, длина болта не менее 75 мм, можно больше.
    болт

     

  3. Шайба болта сайлентблока, можно оставить родную.

Для замены гайки придется вскрывать балку в районе крепления переднего болта рычага.

Вскрываем балку и меняем гайку рычага

Если балка установлена на автомобиль и больше никаких претензий к ней нет, штатную гайку можно не менять, а только добавить еще одну. Это можно сделать прямо на автомобиле, имея болгарку и сварочный аппарат.

на машине

Для этого разрезается балка в двух местах для вскрытия, отрезанный участок отгибается, устанавливается дополнительная гайка, прихватывается сваркой, после чего вскрытый участок заваривается.

вторая гайка

Если же балка снята с автомобиля, работу можно выполнить гораздо качественнее. Для этого необходимо сделать на балке несколько прорезей болгаркой.

под прорези

Высверлить две заклепки по сварке с одной и с другой стороны.

заклепки

Сделать два пропила болгаркой, чтобы отделить кронштейн от усилителя балки, который находится внутри.

пропилы

Вынуть кронштейн со штатной гайкой из балки.

кронштейн

Отрезать штатную гайку.

Приварить новую усиленную полнотелую гайку.

приваренная гайка

Установить кронштейн на место.

кронштейн

Перед тем как приваривать кронштейн, необходимо сохранить правильное положение гайки. Для этого берем старый сайлентблок и болт.

старый сайлент

Под старый сайлентблок подставляем металлическую проставку толщиной 0,5 мм, чтобы сохранить посадочный размер сайлентблока.

проставка

Закручиваем болт по месту в новую гайку.

примерка

Провариваем швы и заклепки сваркой, только после этого можно выкручивать болт.

швы

После сварки швы желательно обработать грунтом и прокрасить во избежание коррозии.

готовая балка

Расскажите друзьям

» Все новости

.