Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093 17-03-007
☎ +38 067 80-02-002
☎ +38 097 21-90-504
☎ +38 095 91-25-705
✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Замена радиатора печки Шевроле Авео

01.09.2019 | Aveo

При повреждении, износе или засорении радиатора печки, на многих автомобилях удается провести операцию замены без снятия передней панели. Но не на Шевроле Авео, особенно с кондиционером. Здесь придется полностью разбирать переднюю часть салона.

Как поменять радиатор печки Авео Т250

Некоторые мастера советуют полностью отключать все провода от сигнализации и все жгуты, которые расположены с левой стороны передней панели. Этого делать не нужно. Способ, который мы предлагаем, самый простой из всех доступных.

 

Для демонтажа передней панели в первую очередь необходимо снять заглушки по бокам передней панели. Они снимаются пластиковым шпателем либо аккуратно отверткой.

pfukeirb

Снимаем накладки на передние стойки. Они крепятся защелками, расположенными по центру накладки, поэтому усилие нужно прикладывать как раз не с боков, а по центру, чтобы не сломать пластик.

накладки

Таким же образом снимаем пластиковые накладки с центральной консоли, по бокам от блока управления климатом. Они поддеваются снизу и легко снимаются.

накладки 2

Снимаем заглушку по центру передней панели под лобовым стеклом. Она прячет один из трех болтов, на котором держится вся панель.

центр болт

Снимаем бардачок. Для этого оттягивается внутренняя стенка, выводится из зацепления ограничитель с одной и с другой стороны. 

бардачок2

После этого бардачок легко снимается, он держится на двух петлях-защелках в нижней части.

бардачок

Освобождаем накладку на тоннеле. Для этого откручиваем один саморез в подстаканнике по центру.

тоннель1

И два самореза в ногах у водителя и пассажира с каждой стороны.

тоннель2

Чтобы снять накладку на центральный тоннель, необходимо снять ручку переключения передач. Для этого поддеваем фиксатор ручки отверткой, проворачиваем его и вынимаем из отверстия.

фиксатор

Теперь ручку переключения можно вынуть из шарнира.

шарнир

Снимаем пластиковую накладку под рулем. Она просто держится на защелках, достаточно поддеть накладку отверткой, и она снимется.

накладка под рулем

Снимаем рычаг управления замком капота. Для этого отщелкиваем защелки и отделяем рычаг от троса.

замок капота

Откручиваем два болта крепления центральной панели на передних стойках. С левой стороны.

первый болт

И справа. 

правиый болт

А также центральный болт под накладкой. Все три болта откручиваются головкой на 8.

центральный

Снимаем рулевую колонку в сборе с рулем. Для этого откручиваем два торцевых самореза. Поворачиваем руль вправо, находим первый саморез.

правый шуруп

Поворачиваем руль влево, откручиваем второй саморез.

левый саморез

Откручиваем три самореза, которые крепят кожух рулевой колонки к панели. Они находятся в местах, указанных стрелками под рулем.

три болта

 

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора перед тем, как снимать электрические разъемы.

Отключаем разъемы подрулевых переключателей с правой и с левой стороны. Для этого достаем переключатели, нажав на фиксаторы снизу и сверху одновременно.

подрулевые переключ

Отключаем разъем замка зажигания. Для этого нажимаем на красный фиксатор с левой стороны от рулевой колонки и снимаем коннектор.

разъем замка

Обращаем внимание на положение руля. Он должен находиться в нейтральном положении и быть зафиксирован противоугонным замком. Для этого достаточно вынуть ключ из замка зажигания.

Откручиваем кардан рулевой колонки в нижней части.

колонка

Отключаем разъем подушек безопасности желтого цвета в правой стороне от рулевой колонки.

разъем подушек

Откручиваем две гайки по обе стороны от колонки в верхней части.

две гайки

Два болта в нижней части рулевой колонки.

два болта снизу

Попутно откручиваем два болта по обе стороны от корпуса рулевой колонки, которые держат каркас передней панели.

крепление

Вынимаем рулевую колонку в сборе с рулем.

вынимаем колонку

Снимаем тросики с рычага управления заслонками печки с одной и с другой стороны.

тросик

Откручиваем саморез крепления хомута троса управления заслонкой. Как с одной, так и с другой стороны.

кронштейн

Не отключая от проводов, проворачиваем и вынимаем включатель сигнала тормоза.

жабка

Откручиваем силовую вертикальную перемычку, которая крепит панель к днищу. Перемычек две, каждая из них крепится двумя гайками сверху и двумя снизу. 

перемычка

Откручиваем четыре самореза крепления блока управления печкой на центральной консоли.

саморезы печки

Вынимаем блок управления климатом, не отключая разъем.

блок управления

Откручиваем скрытый саморез в левой части силовой планки.

саморез за блоком

Откручиваем второй саморез под бардачком.

второй саморез

Снимаем разъемы управления центральным замком, вентилятором в правой и центральной части передней панели.

разъемы

С каждой стороны откручиваем по три болта крепления основного каркаса передней панели головкой на 12.

силовое крепление

Снимаем или раскладываем пассажирское переднее сиденье.

Правую часть панели заносим на пассажирское переднее сиденье.

заносим панель

Откручиваем болт крепления корпуса печки из-под капота.

крепление печки

Откручиваем три болта крепления корпуса испарителя из-под машины. Полностью болты испарителя не выкручиваем, только отпускаем до тех пор, чтобы испаритель шатался.

болты испарителя

Возле патрубков радиатора печки откручиваем два болта крепления радиатора, сливаем антифриз и снимаем патрубки радиатора печки.

болты печки

Из салона откручиваем два болта крепления корпуса печки. Теперь печку можно будет снять отдельно от испарителя без слива фреона.

печка свободна

Вынимаем корпус печки из салона.

вынимаем печку

Чтобы добраться до радиатора, необходимо разобрать корпус печки. Для этого откручиваем саморезы по периметру и два самореза в нишах.

винты в нищах

Запоминаем расположение рычагов заслонок печки. Лучше сфотографировать или зарисовать их расположение, в противном случае можно неправильно собрать механизм привода заслонок.

расположение

Снимаем рычаги привода заслонок.

Острым ножом разрезаем поролоновый уплотнитель в трех местах, там, где корпус печки будет разбираться пополам.

режем уплотнитель

Снимаем верхнюю часть корпуса отопителя.

крышка

Снимаем пластиковые направляющие на заслонках, аккуратно поддев их снизу.

направляющие

Снимаем старый радиатор печки.

старый радиатор

Перед установкой нового радиатора проверяем наличие уплотнителя на банках. Если на новом радиаторе их нет, наклеиваем уплотнитель из плотного поролона.

уплотнитель

Тщательно вычищаем корпус печки от остатков антифриза и проводим сборку в обратном порядке.

Расскажите друзьям

» Все новости

.