Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093 17-03-007
☎ +38 067 80-02-002
☎ +38 095 91-25-705
☎ +38 097 21-90-504
✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Установка усиленных тормозов на Шевроле Авео Т250

23.09.2019 | Aveo

Заводские тормоза на Chevrolet Aveo в кузове Т250 разрабатывались с учетом комфортной эксплуатации, поэтому особое внимание уделялось снижению неподрессоренных масс на передней оси. 

родные тормоза

Зачем ставить усиленные тормоза на Авео Т250

Поэтому, в отличие от близких по конструкции Daewoo Lanos и Chevrolet Lachetti, диаметр тормозного диска был уменьшен, а как следствие, был уменьшен в размерах и тормозной суппорт. Это дало возможность снизить общий вес неподрессоренных узлов на передней оси.

В то же время, эффективность тормозов пострадала. Это объясняется несколькими факторами:

  1. Тормозной диск меньшего диаметра изнашивается быстрее, торможение происходит с меньшей эффективностью.
    больший диаметр

     

  2. Меньшая площадь тормозных колодок на Авео (по сравнению с Лачетти) приводит к быстрому износу, а также перегреву на сложных участках дороги.
    большая площадь

     

  3. Тепловая отдача от суппорта большего размера равномернее отводит тепло и быстрее охлаждает тормозной диск, способствуя также более эффективному торможению.
    большая масса

     

Решить эту проблему можно одним простым способом — установить на Авео тормозной суппорт от Лачетти и тормозной диск от Ланоса. Для сравнения, диаметр диска Авео Т250 составляет 236 мм, а у Ланоса — 256 мм.

новый диск

Соответственно, тормозной суппорт и колодки также больше. Однако по разболтовке диск от Лачетти не подходит на Авео, поэтому диск соответствующего диаметра берем от Ланоса.

Как установить усиленные тормоза на Авео

В итоге для установки усиленных передних тормозов на Авео в кузове Т250 на понадобится:

  1. Тормозные диски от Daewoo Lanos диаметром 256 мм.
    комплект

     

  2. Тормозной суппорт от Chevrolet Lachetti.
    суппорт

     

  3. Тормозные колодки Лачетти.
    колодки

     

  4. Краска для суппортов высокотемпературная.
    краска

     

Учитываем, что минимальная толщина родного тормозного диска должна составлять 18 мм, при толщине нового диска 20 мм. Замер можно провести как штангенциркулем…
замер

 

… так и микрометром. Микрометр, конечно, предпочтительнее, поскольку точность показаний выше. 

Если диск уже порядком износился, ситуация сама подсказывает нам о том, что желательно провести установку новых дисков, но усиленных. 
замер 2

 

Предварительно готовим новый суппорт, проверяем его на работоспособность. Еще одно преимущество суппорта от Лачетти в том, что резинки-пыльники от направляющего пальца здесь выполнены по-другому. 

старый пыльник

Пыльник вставляется в суппорт и фиксируется, что полностью исключает попадание воды и пыли. Как следствие, срок службы всего механизма будет выше.

новый пыльник

Для начала пережимаем тормозной шланг нехитрым устройством, состоящим из двух шайб и двух гвоздей.
приспособление

 

Это необходимо для того, чтобы система не завоздушилась.

пережимаем шланг

Теперь можно безопасно откручивать штуцер тормозного цилиндра накидным ключом на 12.

штуцер

Аккуратно откручиваем два болта крепления суппорта. Для этого желательно использовать не рожковый или накидной ключи, а головку с воротком, чтобы не повредить пыльник направляющей.

головка

Снимаем старый суппорт.

откручиваем

снимаем

После этого откручиваем и снимаем родной тормозной диск.

диск

Если он будет сопротивляться, поможем ему рычагом.

снимаем диск со ступицы

Обрабатываем ступицу. Диаметр родной ступицы на Авео 59 мм, на Ланосе может быть как 59, так и 60 в зависимости от года выпуска и завода-производителя. В случае, если новый диск не устанавливается, поступаем так.

На вывешенной машине заводим двигатель, включаем четвертую передачу и с помощью болгарки доводим посадочный размер ступицы до соответствия дисковому посадочному отверстию. При этом желательно снять фаску на ступице под углом 45 градусов.

Устанавливаем диск от Ланоса, предварительно обработав ступицу медной смазкой, чтобы диск не прикипел.

новый диск

Ставим на место суппорт от Лачетти.

новый суппорт

Он полностью подходит на Авео без каких-либо переделок.

Внимание! Колодки в новый суппорт устанавливаем так, чтобы сигнализатор износа находился только снизу.

пластина

В противном случае он будет перетирать пыльник направляющей.

пластина2

Обязательно меняем обе прокладки из латуни.

прокладки

Подключаем тормозной шланг.

подключаем шланг

Снимаем зажим и выкручиваем штуцер для прокачки тормозов. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что тормозная жидкость попала в цилиндр.

штуцер выкручен

Проверяем работу тормозов и устанавливаем колесо на место. С другой стороны замена проводится по аналогичному алгоритму.

Расскажите друзьям

» Все новости

.