Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093 17-03-007
☎ +38 067 80-02-002
☎ +38 095 91-25-705
☎ +38 097 21-90-504
✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Шевроле Авео Т250 с ГБО 4: плохой запуск на газу. Настройка ГБО

26.09.2019 | Aveo

Наиболее часто распространенная проблема с ГБО 4 поколения — плохой запуск, длительный период запуска, а также некорректная работа ГБО в целом. Для Chevrolet Aveo в кузове Т250 эта проблема также актуальна. Решение проблемы будет рассмотрено на газобаллонном оборудовании Stag.

ГБО 4 Стаг

Почему долго запускается двигатель

Основная причина длительного запуска двигателя с ГБО четвертого поколения — прорыв газа в камеру сгорания до момента переключения с бензина на газ.

Это возможно только в том случае, когда газ из редуктора начинает поступать через вакуумную трубку сначала в газовый датчик разряжения, а после во впускной коллектор.

прокладка

Происходит это по нескольким причинам:

  1. Разрыв мембраны газового редуктора, ее износ, трещины и сколы на поверхности.

  2. Потеря клапаном мембраны герметичности.

Долгий запуск связан с тем, что излишек газа поступает в камеру сгорания, когда двигатель запускается на бензине, тем самым во время пуска смесь очень богатая, что и приводит к сложному запуску.

путь газа в коллектор

Двигатель не запустится до тех пор, пока весь лишний газ не будет выведен из впускного коллектора. После пуска двигателя на бензине проблема может не проявляться вовсе вплоть до следующего запуска.

Как проверить мембрану редуктора без демонтажа

Мембрана редуктора ГБО четвертого поколения проверяется очень просто. Для проверки необходимо иметь сосуд с обычной водой. Проверку проводим по такому алгоритму:

  1. Запускаем двигатель на бензине, переключаемся на газ.

  2. Устанавливаем сосуд с водой возле редуктора.
    проверка

     

  3. Снимаем вакуумный шланг с датчика разряжения и опускаем его в воду. При этом двигатель заглохнет.

  4. Утечка газа через мембрану будет сопровождаться активным выделением пузырьков в сосуде. Если вода после того, как мы поместили снятый шланг в сосуд, не бурлит, пузырьки газа не выделяются, причину ищем в другом месте.
    ремкомплект

     

Самый простой и быстрый способ решения проблемы — установка нового ремкомплекта газового редуктора или замена самого редуктора в сборе.

Как заменить мембрану и установить ремкомплект

Для ремонта редуктора снимаем его с автомобиля, откручиваем крышку редуктора и извлекаем мембрану. Убеждаемся в том, что мембрана вышла из строя и пропускает газ.
снимаем крышку

 

Или же, если мембрана целая, проверяем клапан мембраны. Он должен быть герметичным и не пропускать воздух. 
мембрана

 

Вместе с мембраной придется заменить прокладки под крышку газового фильтра, прокладку фильтра и саму крышку. 
крышка

 

Крышка входит в ремкомплект, поскольку она часто теряет геометрию, что также приводит к потере герметичности редуктора, некорректной работе двигателя на газе, а также повышенному расходу газа.

После сборки можно приступать к настройке газобаллонного оборудования с помощью специальной программы, доступной для ГБО 4 поколения Stag. Диагностический разъем находится в правом дальнем углу моторного отсека.

диагностический разъем

Регулировка ГБО-4 Стаг

Подключаем к разъему компьютер с программным обеспечением для настройки ГБО Stag-4 Qbox Plus.

Интерфейс программы по настройке предельно прост и понятен, а сама программа доступна в открытых источниках на бесплатной основе.

программа

Программа позволяет отследить температуру срабатывания газовых форсунок, давление в системе, а также отрегулировать ГБО по массе параметров:

  1. Давление газа на выходе из редуктора.

  2. Газовую и бензиновую карты.
    карты

     

  3. Коэффициент умножения, величина, которая регулирует момент подачи газа.

  4. Установить возможность «теплого старта» на газу.

  5. Установить температуру включения ГБО.

  6. Установить температуру теплого старта.
    установка параметров

     

  7. Включать и отключать газовое оборудование.

  8. Выполнить автокалибровку оборудования.

Настройка ГБО заключается в обеспечении оптимального количества бензина и газа в камере сгорания, о чем можно судить по совпадению бензиновой и газовой карты — это кривые зеленого и синего цветов. Они должны полностью совпадать на графике.
не совпадают кривые

 

Удаляем старые карты, нажав соответствующие кнопки.
удаляем карту

 

Бензиновую карту.
удаляем карту
 

И газовую карту.
удаляем газовую карту

 

Для начала включаем автоматическую калибровку.

автокалибровка

При этом двигатель прогревается до рабочей температуры, газовые форсунки начинают по очереди включаться.
форсунки прогреваются

 

Регулировку ГБО необходимо выполнять в движении. Сначала автомобиль движется на бензине, в этот момент отрисовывается бензиновая карта... 

новая карта

а затем на газе, чтобы отрисовать газовую карту. Достаточно проехать около 8-10 км для отображения обеих кривых.

обе карты

Когда карты отрисованы, газовая карта корректируется с помощью точек на линии коэффициента умножения.

корректировка

Таким образом обеспечивается полное совпадение газовой и бензиновой карты, что свидетельствует об оптимальной дозировке газа и бензина.

правильная карта

Расскажите друзьям

» Все новости

.