Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093 17-03-007
☎ +38 067 80-02-002
☎ +38 095 91-25-705
☎ +38 097 21-90-504
✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Распредвал Шевроле Авео как заменить? Меняем термостат

08.02.2019 | Aveo

Распредвал или распределительный вал – важный элемент ГРМ в Шевроле Авео, отвечающий за выполнение функции управления клапанами механизма газораспределения.

От стабильной работы этого узла в целом зависит и работа двигателя автомобиля.

Если говорить другими словами, то узел отвечает за своевременное открывание и закрывание клапанов, учитывая при этом фазы газораспределения.

Конструктивно это достаточно сложный механизм, состоящий из множества крупных и мелких деталей. Их целостность в процессе эксплуатации должна сохраняться, иначе двигатель не будет правильно выполнять свою функцию и КПД станет ниже.

Распредвал Шевроле Авео

О наличии проблем в работе распределительного вала Шевроле Авео могут свидетельствовать такие факторы:

  • Образование нехарактерного звука при работе двигателя.
  • Потеря динамики автомобилем.
  • Изменения цвета и характера выхлопов.
  • Автомобиль может глохнуть без видимых причин.

При обнаружении одного из подобных факторов следует проверить состояние распредвала, поршней, цилиндров. Параллельно можно провести проверку и при необходимости – замену термостата, расположенного весьма неудобно, под ремнем ГРМ, а точнее, под одним из патрубков.

Проводим самостоятельную замену распредвала Шевроле Авео

Для выполнения необходимых работ потребуется наличие ряда ключей. Также может потребоваться дрель и другие дополнительные инструменты для решения возникающих проблем.

Чтобы провести замену распределительного вала и термостата Шевроле Авео выполняем такие действия:

  • Снимаем крышку и проверяем состояние цилиндров. В конструкции данной модели основные проблемы возникают с 3 и 4 цилиндром. В нашем случае проблемы с 4 цилиндром, а точнее – с впускным клапаном, который попросту не открывался и не пропускал топливную смесь.

Проверяем состояние узла

  • Проблема конструкции в том, что крепление ГБЦ идет через «постель» распредвала. Соответственно, чтобы снять ее, необходимо снимать и «постель». Также в данном случае не обойтись без замены прокладки ГБЦ, ведь для снятия вала необходимо раскручивать головку блока цилиндров.

Устанавливаем проблемы крепления

  • Снимаем катушку зажигания. Снимаем коллектор Шевроле Авео. Здесь важно работать осторожно, поскольку болты могут ломаться, что приведет к необходимости их высверливания, а это усложняет работы. Также крышка коллектора может ржаветь, что в конечном итоге приводит к отламыванию частей конструкции, особенно в местах фиксации. Подобная ситуация наблюдается и со шпильками, особенно крайними.

Снимаем коллектор

  • Отсоединяем провода. Для этого сначала необходимо снять фиксатор (отодвинуть его вверх). Только после этого можно нажимать и тянуть вверх, что позволит извлечь их из гнезда. В некоторых случаях возникает необходимость в том, чтобы дополнительно поддеть всю конструкцию небольшой отверткой.

Отсоединяем провода

  • Снимаем крышку ремня ГРМ Шевроле Авео. Здесь обнаружилась проблема – ремень болтается. Во время последней замены не провели совмещение гаек, отвечающих за нормальную работу автоматического ролика натяжения, что и послужило причиной возникновения подобной проблемы.

Снимаем крышку ГРМ

  • Сливаем антифриз с радиатора. Для этого с помощью ключа на 13 откручиваем пробку, расположенную внизу агрегата. Предварительно подставляем снизу емкость. Важно – выполнять работы следует после остывания двигателя, иначе существует вероятность получения ожогов.

Сливаем антифриз

  • Сняли топливную рампу Шевроле Авео и специальную перемычку, которая устанавливается рядом. Аккуратно поддеваем хомуты – они многоразовые, а значит будем использовать их повторно. Снимаем шланг. Оказывается, система была сильно загрязненной, о чем свидетельствует большое количество грязи. Сказывается качество заливаемого масла.

Снимаем перемычку и топливную рампу

  • Снимаем генератор. Для этого откручиваем фиксирующую скобу. Можно заметить, что узел достаточно сильно шатается в обеих плоскостях, чего быть не должно. Причина оказалась в незатянутом сквозном болте. Его даже не пропихнули в соответствующую втулку.

Снимаем генератор

  • Сливаем остатки антифриза с помпы. Для этого ее пришлось немного выбить. Подставляем зубило, после чего наносим несколько ударов молотком. Чтобы ускорить процесс можно полностью извлечь помпу.

Снимаем помпу

  • Снимаем головку блока цилиндров Шевроле Авео. Оцениваем состояние поршней. Заметны незначительные повреждения. Также можно отметить шатание поршней, что говорит о их заметном износе.

Снимаем ГБЦ

  • Раскладываем коромысла. Находим поврежденные элементы, а также те, состояние которых вызывает недоверие. Вместо них будем устанавливать новые, для обеспечения нормальной функциональности всех элементов.

Заменяем поврежденные коромысла

  • Тщательно очищаем все поверхности от загрязнений. Устанавливаем на место головку блока цилиндров. Проверяем состояние гидрокомпенсаторов – они должны свободно вращаться. В нашем случае особых проблем не было. Распредвал Шевроле Авео устанавливаем на место.

Очищаем все поверхности от грязи

  • Фиксируем ГБЦ. Прикручиваем на место коллектор. По мере возможности восстановив его состояние. Установили на место генератор и нормально его зафиксировали. Натягиваем ремень ГРМ. Возвращаем снятые ранее шланги, зажимаем фиксаторы.

Устанавливаем распредвал на место

Проведение всех работ потребует достаточно много времени. Однако выполнить все необходимые действия можно самостоятельно.

Расскажите друзьям

» Все новости

.