Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093 17-03-007
☎ +38 067 80-02-002
☎ +38 097 21-90-504
☎ +38 095 91-25-705
✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Глушитель Дэу Сенс, Ланос – советы по выбору глушителя

22.10.2019 | Sens

Главным предназначением автомобильного глушителя является снижение уровня издаваемого шума от выхлопных газов, идущих по системе выпуска. В данном случае устройства Дэу Сенс и Ланос не отличаются от других моделей авто.

Если знакомиться с конструкцией в общих чертах, то глушитель состоит из корпуса, изготовленного из металла. Внутри него устанавливаются перегородки и специальные камеры, которые позволяют создать каналы с достаточно сложным маршрутом.

Глушитель Сенс

При прохождении газов через образовавшиеся каналы происходит процесс поглощения возникающих звуковых волн разной частоты. При этом будет проходить преобразование волн в тепловую энергию.

В системе выпуска выхлопных газов Дэу Сенс глушитель ставится после катализатора.

При этом предусматривается вариант с установкой двух глушителей:

  • Предварительный (резонатор) – предназначается для первостепенного, грубого, подавления возникающего шума. Также отвечает за стабилизацию колебаний в потоках выхлопных газов. В общей конструкции он устанавливается первым и выполняет функцию распределения отработанных газов.
  • Основной глушитель – используется с целью окончательно подавления шума.

Если же смотреть с практической точки зрения, то в глушителе Дэу Сенс происходит целый ряд процессов преображения:

  • Процесс изменения сечения потока выхлопных газов. Происходит с помощью наличия в конструкции ряда камер с различным сечением, что дает возможность поглощать высокочастотные шумы. Технологически все выглядит так – поток отработанных газов постепенно сужается, что позволяет создавать определенное акустическое сопротивление. После этого происходит резкое расширение, что приводит к рассеиванию звуковых волн.
  • Выполнение перенаправления обработанных газов. Данный процесс осуществляется посредством перегородок и смещения оси трубок. В конечном итоге угол поворота достигает отметки в 90 градусов, что позволяет существенно погасить шум высокой частоты.
  • Происходит изменение колебаний газов (интерференция звуковых волн). Подобный эффект становится возможным благодаря перфорации в трубках, по которым идут выхлопные газы. Подобная перфорация позволяет обеспечивать гашение шумов на разных частотах.
  • Процесс «самопоглощения» звуковых волн в резонаторе Гельмгольца.
  • Окончательное поглощение звуковых волн. Происходит это благодаря наличию в корпусе специальных звукопоглощающих материалов, которые изолируют шумы.

Конструкция глушителя

Ранее использовалось два варианта глушителей – резонансные и прямоточные. Однако в последнее время прямоточная модель глушителя уже не отвечает существующим требованиям и используется все реже.

Что касается конструкции резонансного глушителя, то она состоит из нескольких достаточно важных элементов, размещенных в общем корпусе.

В общей сложности в состав данного блока входят такие элементы:

  • Передняя и задняя трубки с перфорацией.
  • Впускная труба.
  • Передняя, задняя и средняя перегородки.
  • Выпускная труба.
  • Корпус.

Такая конструкция позволяет глушителю без проблеем подавлять звуковые волны разных частот.

Среди основных неисправностей глушителя можно выделить прогорание под воздействием высоких температур, а также механические повреждения корпуса при эксплуатации.

Выбор оптимального глушителя для Дэу Сенс, Ланос, проведение замены глушителя

Важно правильно подобрать глушитель для собственного автомобиля, поскольку ошибки могут привести к невозможности установки или заметному снижению срока эксплуатации устройства.

Также не следует ставить дешевые аналоги, поскольку служат они недолго.

На нашем примере можно будет убедиться в том, что только качественный глушитель Дэу Сенс можно без лишних проблем установить на авто, а также в дальнейшем легко его обслуживать.

Общая картина выглядит следующим образом:

  • Ранее на автомобиль был установлен дешевый аналог глушителя.

Старый глушитель

  • В эксплуатации авто после этого пробыло где-то около 3 месяцев.
  • Выпускная труба треснула, а потом полностью отломилась.

Отвалилась труба

  • Попытки прихватить ее сваркой не дали никакого результата.
  • Из-за тонкого метала корпус просто прогорал и не позволял зафиксировать выпускную трубу глушителя Дэу Сенс.
  • Конечно, можно было попытаться все-таки как-то найти выход из ситуации, но труба была утеряна в дороге и искать ее не стали.
  • Снимаем старый глушитель.
  • Он зафиксирован несколькими крепежами.

Глушитель зафиксирован крепежами

  • Также есть крепление с внутренней части.
  • И еще один хомут ближе к началу впускной трубы.

Хомут крепления

  • В принципе, на дешевом глушителе сэкономили даже на креплениях, так что особых проблем со снятием не возникло.
  • На более дорогом варианте на фиксаторах есть специальные зацепы, которые дополнительно удерживают глушитель Дэу Сенс в месте установки.

Зацепы на фиксаторах

  • При установке старого глушителя приходилось предпринимать дополнительные действия.
  • В частности, в районе соединения трубки пришлось подкладывать специальный уплотнитель.

Приходилось ставить уплотнитель

  • Это позволило добиться необходимых параметров, правда, создало неудобства в виде гудения в месте соединения.
  • Однако общее впечатление о старом глушителе негативное.
  • Его необходимо сразу усиливать, особенно в местах входа-выхода трубок.
  • Иначе из-за тонкого метала быстро возникают проблемы с отпаданием трубок.
  • На новом, оригинальном глушителе Дэу Сенс толщина металла заметно больше.
  • Швы сварки в районе трубок более качественные и способны выдержать высокие нагрузки.

Швы сварки качественные

  • Впускная трубка отлично подходит под хомут.
  • Никакие дополнительные уплотнители не потребуются.

Уплотнители не потребуются

  • Просто ставим необходимое кольцо и спокойно ставим глушитель на свое место.
  • Устанавливаем новый глушитель на свое место.
  • Фиксируем его с помощью хомута и других фиксаторов.
  • В корпусе нового глушителя предусмотрено даже отверстие для слива конденсата.
  • На старом его не было, пришлось просверливать самостоятельно.
  • Звук стал заметно тише.

Стоит заметить, что установка оригинального глушителя на Дэу Сенс является более предпочтительной, нежели использование аналогов.

Срок эксплуатации качественной запчасти в данном случае в 2-3 раза больше, нежели при применении дешевых аналогов.

Процесс замены глушителя достаточно простой и не требует особых навыков. Особенно когда речь идет об установке вполне качественного оригинала, а не дешевой подделки.

Расскажите друзьям

» Все новости

.