Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093 17-03-007
☎ +38 067 80-02-002
☎ +38 097 21-90-504
☎ +38 095 91-25-705
✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Последствия несвоевременной замены тормозных колодок Дэу Ланос

30.10.2019 | Lanos

Важной составляющей тормозной системы Дэу Ланос являются тормозные колодки. Именно путем их прижимания к рабочей поверхности происходит процесс остановки автомобиля.

Тормозные колодки

Эффективность торможения во многом зависит от качества и состояния установленных колодок.

Конструктивно тормозные колодки состоят из таких элементов:

  • Металлическая основа.
  • Фрикционная накладка.
  • Крепление.

Фиксация накладки осуществляется посредством специального клея или заклепок.

Состав фрикционных накладок может быть разнообразным, поскольку каждая компания использует собственные варианты составляющих.

При этом для безопасной эксплуатации Дэу Ланос важно своевременно проводить замену тормозных колодок.

В случае с дисковыми тормозами делать это необходимо в среднем раз в 20 тысяч км пробега.

Если же речь идет о барабанных тормозах, то срок эксплуатации колодок может достигать 100 тысяч км.

Однако среднее значение далеко не всегда соответствует реальному положению дел. В случае использования низкокачественных колодок их замена потребуется раньше.

Чтобы не пропустить момент, следует регулярно проверять их состояние.

Изношенные тормозные колодки

Некоторые колодки дополнительно оснащаются датчиками износа, что позволяет водителю узнать о необходимости проведения замены без дополнительного осмотра.

Откладывать проведение работ не стоит, поскольку в таком случае возможен отказ тормозов, а также серьезные повреждения других элементов тормозной системы Дэу Ланос.

В частности, возможно повреждение рабочей поверхности, что приведет к необходимости ее замены.

Возможные последствия несвоевременной замены тормозных колодок на Дэу Ланос

При движении возникал довольно сильный скрежет, проявлялось чрезмерно сильное трение.

Еще больше эти симптомы проявлялись при торможении. Причина оказалась в тормозных колодках, а точнее в том, что их своевременно не заменили.

Общая картина выглядит таким образом:

  • От используемых колодок практически ничего не осталось, повредило даже металлическую основу.

Колодки стерлись полностью

  • Стоит заметить, что речь идет о дисковых, передних тормозах.
  • Сам тормозной диск также получил серьезные повреждения.

Тормозной диск поврежден

  • Диск как будто проточен.
  • С одной стороны диск еще немного «живой», поскольку на колодке оставались части накладки.
  • А вот со второй терло металлом об металл.
  • С Дэу Ланос уже снято колесо.
  • Снимаем также тормозной суппорт.
  • Для чего откручиваем два болта.
  • Также снимаем крепление тормозного суппорта.

Снимаем все

  • Это необходимо чтобы добраться непосредственно до тормозного диска.
  • Оно также зафиксировано двумя болтами.
  • Направляющие ходят хорошо, мягко, так что с ними проблем нет.

​​Направляющие ходят хорошо

  • Все произошло исключительно из-за того, что не заменили вовремя тормозные колодки.
  • При обнаружении малейшего писка, скрипа и других факторов следует тщательно проверить состояние колодок.
  • Иначе можно упустить момент, и потом возникнет целый ряд проблем.
  • В принципе, на стоящем автомобиле оценить состояние накладки на колодке можно не снимая колеса, просто тщательно посмотрев в отверстие диска.
  • Обычно, если нет клина в суппорте, колодки изнашиваются равномерно.
  • Совмещаем отверстие для болта на тормозном диске Дэу Ланос с отверстием с резьбой на ступице.

Совмещаем отверстия

  • Если соответствующий болт есть, то вкручиваем его.
  • Если нет, то не страшно, диск потом втянется болтами колеса.
  • Проверяем сходятся ли другие отверстия.
  • Немного выкручиваем руль.

Выкручиваем руль

  • Это необходимо для более простой сборки.
  • Смазываем болты.
  • Ставим на место тормозной суппорт и прикручиваем его.

Ставим суппорт

  • Еще раз тщательно проверяем направляющие.
  • Обычно именно они становятся причиной проблем.
  • Особенно внимание необходимо обратить на пыльник.

Проверяем пыльники

  • Зачастую смазку с направляющих вымывает именно из-за неплотного прилегания пыльника направляющей суппорта Дэу Ланос.
  • Вытираем направляющие от старой смазки.

Очищаем направляющие от смазки

  • Далее с помощью болгарки со специальной насадкой очищаем поверхность от загрязнения.
  • Также очищаем от загрязнений посадочные места под направляющие.

Очищаем посадочные места

  • Смазываем новой смазкой направляющие.
  • После чего устанавливаем направляющую на место.

Ставим направляющие

  • После проведения технического обслуживания направляющих возвращаем суппорт на свое место.
  • Очищаем прижимные скобы Дэу Ланос от загрязнений.
  • Устанавливаем их на свои места.

Ставим скобы

  • При этом скобы не должны болтаться или иметь люфт.
  • Смазываем поверхность скоб.

Смазываем скобы

  • Устанавливаем тормозные колодки.
  • Впрессовываем поршень.

Впрессовываем поршень

  • Это необходимо для того, чтобы поставить его на новые колодки.
  • При установке надо следить за тем, чтобы срезы на направляющих уперлись в определенные участки на конструкции поршня.
  • Закручиваем фиксирующие болты.

Закручиваем болты

  • Проверяем работу суппорта.
  • Он должен ходить без клина.
  • Если его заклинивает, то болты необходимо немного отпустить.
  • Выворачиваем руль и ставим колесо Дэу Ланос.
  • Наживляем болты.
  • После чего ставим авто и закручиваем болты.

Важно не забыть прокачать тормоза до начала эксплуатации автомобиля, иначе можно попасть в ДТП.

Необходимо внимательно следить за состоянием тормозной системы, даже за колодками, иначе придется проводить достаточно серьезный ремонт.

Расскажите друзьям

» Все новости

.