Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Последствия несвоевременной замены тормозных колодок Дэу Ланос

30.10.2019 | Lanos

Важной составляющей тормозной системы Дэу Ланос являются тормозные колодки. Именно путем их прижимания к рабочей поверхности происходит процесс остановки автомобиля.

Тормозные колодки

Эффективность торможения во многом зависит от качества и состояния установленных колодок.

Конструктивно тормозные колодки состоят из таких элементов:

  • Металлическая основа.
  • Фрикционная накладка.
  • Крепление.

Фиксация накладки осуществляется посредством специального клея или заклепок.

Состав фрикционных накладок может быть разнообразным, поскольку каждая компания использует собственные варианты составляющих.

При этом для безопасной эксплуатации Дэу Ланос важно своевременно проводить замену тормозных колодок.

В случае с дисковыми тормозами делать это необходимо в среднем раз в 20 тысяч км пробега.

Если же речь идет о барабанных тормозах, то срок эксплуатации колодок может достигать 100 тысяч км.

Однако среднее значение далеко не всегда соответствует реальному положению дел. В случае использования низкокачественных колодок их замена потребуется раньше.

Чтобы не пропустить момент, следует регулярно проверять их состояние.

Изношенные тормозные колодки

Некоторые колодки дополнительно оснащаются датчиками износа, что позволяет водителю узнать о необходимости проведения замены без дополнительного осмотра.

Откладывать проведение работ не стоит, поскольку в таком случае возможен отказ тормозов, а также серьезные повреждения других элементов тормозной системы Дэу Ланос.

В частности, возможно повреждение рабочей поверхности, что приведет к необходимости ее замены.

Возможные последствия несвоевременной замены тормозных колодок на Дэу Ланос

При движении возникал довольно сильный скрежет, проявлялось чрезмерно сильное трение.

Еще больше эти симптомы проявлялись при торможении. Причина оказалась в тормозных колодках, а точнее в том, что их своевременно не заменили.

Общая картина выглядит таким образом:

  • От используемых колодок практически ничего не осталось, повредило даже металлическую основу.

Колодки стерлись полностью

  • Стоит заметить, что речь идет о дисковых, передних тормозах.
  • Сам тормозной диск также получил серьезные повреждения.

Тормозной диск поврежден

  • Диск как будто проточен.
  • С одной стороны диск еще немного «живой», поскольку на колодке оставались части накладки.
  • А вот со второй терло металлом об металл.
  • С Дэу Ланос уже снято колесо.
  • Снимаем также тормозной суппорт.
  • Для чего откручиваем два болта.
  • Также снимаем крепление тормозного суппорта.

Снимаем все

  • Это необходимо чтобы добраться непосредственно до тормозного диска.
  • Оно также зафиксировано двумя болтами.
  • Направляющие ходят хорошо, мягко, так что с ними проблем нет.

​​Направляющие ходят хорошо

  • Все произошло исключительно из-за того, что не заменили вовремя тормозные колодки.
  • При обнаружении малейшего писка, скрипа и других факторов следует тщательно проверить состояние колодок.
  • Иначе можно упустить момент, и потом возникнет целый ряд проблем.
  • В принципе, на стоящем автомобиле оценить состояние накладки на колодке можно не снимая колеса, просто тщательно посмотрев в отверстие диска.
  • Обычно, если нет клина в суппорте, колодки изнашиваются равномерно.
  • Совмещаем отверстие для болта на тормозном диске Дэу Ланос с отверстием с резьбой на ступице.

Совмещаем отверстия

  • Если соответствующий болт есть, то вкручиваем его.
  • Если нет, то не страшно, диск потом втянется болтами колеса.
  • Проверяем сходятся ли другие отверстия.
  • Немного выкручиваем руль.

Выкручиваем руль

  • Это необходимо для более простой сборки.
  • Смазываем болты.
  • Ставим на место тормозной суппорт и прикручиваем его.

Ставим суппорт

  • Еще раз тщательно проверяем направляющие.
  • Обычно именно они становятся причиной проблем.
  • Особенно внимание необходимо обратить на пыльник.

Проверяем пыльники

  • Зачастую смазку с направляющих вымывает именно из-за неплотного прилегания пыльника направляющей суппорта Дэу Ланос.
  • Вытираем направляющие от старой смазки.

Очищаем направляющие от смазки

  • Далее с помощью болгарки со специальной насадкой очищаем поверхность от загрязнения.
  • Также очищаем от загрязнений посадочные места под направляющие.

Очищаем посадочные места

  • Смазываем новой смазкой направляющие.
  • После чего устанавливаем направляющую на место.

Ставим направляющие

  • После проведения технического обслуживания направляющих возвращаем суппорт на свое место.
  • Очищаем прижимные скобы Дэу Ланос от загрязнений.
  • Устанавливаем их на свои места.

Ставим скобы

  • При этом скобы не должны болтаться или иметь люфт.
  • Смазываем поверхность скоб.

Смазываем скобы

  • Устанавливаем тормозные колодки.
  • Впрессовываем поршень.

Впрессовываем поршень

  • Это необходимо для того, чтобы поставить его на новые колодки.
  • При установке надо следить за тем, чтобы срезы на направляющих уперлись в определенные участки на конструкции поршня.
  • Закручиваем фиксирующие болты.

Закручиваем болты

  • Проверяем работу суппорта.
  • Он должен ходить без клина.
  • Если его заклинивает, то болты необходимо немного отпустить.
  • Выворачиваем руль и ставим колесо Дэу Ланос.
  • Наживляем болты.
  • После чего ставим авто и закручиваем болты.

Важно не забыть прокачать тормоза до начала эксплуатации автомобиля, иначе можно попасть в ДТП.

Необходимо внимательно следить за состоянием тормозной системы, даже за колодками, иначе придется проводить достаточно серьезный ремонт.

Расскажите друзьям

Колодки тормозные передние ДЭУ ЛАНОС

SP1086-Hi-Q (Korea)

511

410515-OEM (Poland)

44

410515-OEM (Korea)

29

410515-GM (Korea)

100

S4510004-TP (Poland)

591

96316582-HAN (Korea)

335

96288629-Mayle

511

93740552-GM

51

96316583-GROG

33

S4510004-Genuine

591

93740552-GM (Korea)

51

FDB1337-Ferodo

776

410515-GM

100

410515-FSO

29

96281939-MANDO

622

410515-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

100

96253382-FRIXA

732

SP1086-Sangsin

455

443381-Fomar Roulunds

367

96495164-GM

732

RD.3323.DB3195

307

96349059-HI-Q

732

96273708-HAN

282

90485140-Genuine

334

96495164-KAP

732

410515-GM

100

S4510004-GM

591

96281945-DAFMI

309

96281945-FERODO

743

93740552-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

51

96281945-SANGSIN

512

96281945-ATE

309

96281945-TRW

877

96281945-LPR

465

RD.23234STD

320

RD.3323.DB3265

340

96288629-Koreastar (Korea)

511

96316582-PARTS-MALL

527

96316582-KONNER

394

96273708-General Motors

1639

96316582-ECO (Korea)

335

96273708-GM

1639

96316582-AURORA

335

90485140-LPR (ITALY)

537

96316582-Daewoo

348

96273708-EuroEx

282

05P599-LPR

519

SP1086-SANGSIN

591

SP1102-SANGSIN

837

96405129-General Motors

1721

443381-FOMAR

816

96273708-General Motors

1639

96405129-PARTS-MALL

291

96281937-KONNER

449

SP1077-Hi-Q (Korea)

622

96405129-FERODO

291

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Последствия несвоевременной замены тормозных колодок Дэу Ланос"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.