Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093 17-03-007
☎ +38 067 80-02-002
☎ +38 097 21-90-504
☎ +38 095 91-25-705
✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Как заменить радиатор печки Шевроле Лачетти

13.11.2019 | Lacetti

Для комфортного нахождения в салоне Шевроле Лачетти в зимнее время необходимо правильное функционирование печки.

В свою очередь эффективность работы печки во многом зависит от состояния и правильной работы радиатора.

Радиатор печки

Так, например, радиатор может забиться продуктами износа системы охлаждения автомобиля.

Также проблема может возникнуть в результате образования течи в радиаторе.

В большинстве случаев для решения проблемы потребуется проведение демонтажа радиатора печки Шевроле Лачетти.

Провести подобные работы достаточно тяжело, поскольку потребуется разборка части автомобиля.

Без отсутствия должного опыта, а также без наличия необходимых инструментов следует обратиться к профессионалам.

Однако при наличии небольших навыков и с должным инструментом вполне возможно справиться самостоятельно.

Проводим замену радиатора печки Шевроле Лачетти – инструкция и возможные проблемы

Важно понимать, что от правильности проведенных работ зависит работоспособность печки и эффективность обогрева салона в зимнее время.

Чтобы заменить радиатор печки будут проводиться такие работы:

  • Отсоединяем клеммы аккумулятора.
  • Это лучше делать при проведении всех работ.
  • Далее необходимо будет снять подлокотник.

Снимаем подлокотник

  • Сделать это достаточно легко.
  • Он зафиксирован двумя саморезами – с каждой стороны по одному.

Подлокотник крепится саморезами

  • Добраться к ним просто – достаточно сдвинуть сидения вперед до упора.
  • Выкручиваем саморезы.
  • Поднимаем ручник Шевроле Лачетти в крайнее верхнее положение.

Подымаем ручник до упора

  • Отодвигаем подлокотник назад.
  • После этого он не будет мешать дальнейшему выполнению работ.
  • Далее необходимо будет снять панель между водительским и пассажирским местом.
  • Для этого следует снять рычаг переключения передач.

Придется снимать рычаг КПП

  • Снимаем защитный кожух.
  • Это позволит получить доступ к необходимым элементам.

Снимаем защитный кожух

  • Находим металлическую скобу в основании рычага КПП Шевроле Лачетти.
  • Поддеваем ее отверткой и сдвигаем в сторону.

Снимаем металлическую скобу

  • После этого извлекаем ее.
  • Это позволит без проблем снять рычаг переключения передач.

Снимаем рычаг КПП

  • Откручиваем по одному саморезу с каждой стороны панели.
  • Еще 2 самореза находятся в торце панели, в районе сидений.

Откручиваем саморезы в торце панели

  • После выкручивания саморезов извлекаем панель.
  • Предварительно отсоединяем провода, идущие к прикуривателю.

Отключаем проводку прикуривателя

  • Далее необходимо открутить бардачок Шевроле Лачетти.
  • Для этого следует открутить 3 самореза внутри.
  • И еще 3 самореза находятся внизу, с внешней части бардачка.

Откручиваем 3 самореза под бардачком

  • После откручивания креплений бардачка его можно извлечь.
  • Достаточно просто потянуть его на себя.

Вытягиваем бардачок на себя

  • Далее необходимо снять боковые панели с водительской и пассажирской стороны.
  • Крепятся они одним шурупом и заглушкой, которая также откручивается с помощью отвертки.

Снимаем боковые панели

  • После откручивания креплений поддеваем отверткой защелку в верхней части панели и немного придавливаем.
  • Одновременно с этим вытаскиваем панель на себя.
  • Далее будем снимать подрулевую панель Шевроле Лачетти.

Снимаем подрулевую панель

  • Для этого открываем маленький бардачок и выкручиваем расположенные там 2 самореза.
  • После этого отверткой немного подрываем панель.
  • С второй стороны панель зафиксирована только защелкой.
  • Снимаем панель.

Снимаем панель

  • Также необходимо будет отсоединить трос открытия капота.
  • Для этого достаточно нажать на небольшой зажим и извлечь трос.

Извлекаем трос

  • Чтобы было удобнее работать снимаем переднюю часть дверного уплотнителя.
  • Открываем боковой лючок торпеды Шевроле Лачетти.

Снимаем лючок торпеды

  • Это позволит получить доступ к болтам крепления торпеды.
  • Болты на 12.

Болты на 12

  • Также снимаем пластиковые части в районе лобового стекла.
  • Они зафиксированы с помощью защелок.
  • Далее необходимо снять руль с рулевой колонкой.

Снимаем руль с колонкой

  • Для этого следует предварительно открутить железную перекладину, расположенную под рулевой колонкой.
  • Она зафиксирована 4 болтами на 12.

Снимаем металлическую пластину

  • Откручиваем болты и снимаем перекладину.
  • Снимаем подрулевой кожух Шевроле Лачетти.

Снимаем подрулевой кожух

  • Закреплен он двумя саморезами и 1 болтом.
  • Еще два шурупа прикрыты рулевым колесом.

Два шурупа прикрыты рулем

  • Необходимо поворачивать его таким образом, чтобы получить доступ к ним и выкрутить их.
  • Откручиваем крепления.
  • Переводим руль в крайнее нижнее положение.
  • Снимаем верхнюю часть кожуха.

Снимаем верхнюю часть кожуха

  • После чего снимаем нижнюю часть кожуха.
  • Далее необходимо отсоединить все провода Шевроле Лачетти, все разъемы, идущие к подрулевым механизмам.

Отключаем проводку

  • Переключатели отключаются легко.
  • Есть небольшой флажок, достаточно нажать с двух сторон, после чего можно извлечь весь блок проводов.

Извлекаем провода переключателей

  • Таким же образом можно отключить и второй блок переключателей.
  • Далее необходимо отсоединить разъем замка зажигания.
  • Там есть красная предохранительная защелка.

Снимаем предохранительную защелку

  • Следует отодвинуть ее вперед и нажать.
  • После этого разъем получится снять.
  • Внимательно проверяем и отсоединяем остальные разъемы в подрулевом пространстве Шевроле Лачетти.
  • Ставим колеса в центральное положение.

Выравниваем колеса

  • После чего извлекаем ключ из замка зажигания.
  • Таким образом фиксируем руль в одном положении.
  • Соответственно, при снятии колонки руль не будет вращаться.
  • Это позволит защитить шлейф от возможных повреждений.
  • Далее необходимо открутить хомут крепления рулевой рейки к рулевому валу.
  • После чего откручиваем 2 болта, которыми зафиксирована колонка.
  • Также внизу необходимо открутить 2 болта и 2 гайки, которые дополнительно фиксируют рулевую колодку Шевроле Лачетти.

Откручиваем внизу болты и гайки

  • Верхние 2 болта лучше полностью не выкручивать, оставив буквально по несколько витков резьбы.
  • Это необходимо для того, чтобы рулевая колонка не упала, поскольку она довольно тяжелая.

Верхние болты полностью не откручиваем

  • Полностью их можно будет выкрутить после всех остальных болтов, когда можно будет спокойно придержать колонку.
  • После откручивания всех болтов спокойно извлекаем колонку из своего места.

Извлекаем рулевую колонку

  • Далее необходимо снять центральную панель с управлением печкой, кондиционера и магнитофона.
  • Для этого следует отсоединить тросики управления печкой Шевроле Лачетти.

Отключаем тросики управления печкой

  • Тросики закреплены с помощью защелок, так что со снятием проблем не возникнет.
  • После отсоединения тросиков можно приступать к снятию панели.
  • Она зафиксирована с помощью защелок.
  • Просто тянем ее на себя, начиная с верхней части.

Снимаем центральную панель

  • Отсоединяем провода и разъемы, идущие к панели.
  • После снятия панели необходимо снять магнитолу.
  • Для этого откручиваем 4 болтика на 10.

Откручиваем крепление магнитолы

  • Открутив их, снимаем магнитолу.
  • Отсоединяем провода от магнитолы Шевроле Лачетти.
  • Кстати, под магнитолой находится один из шурупов крепления торпеды.

Крепление торпеды под магнитолой

  • Соответственно – магнитолу необходимо снимать в любом случае.
  • Необходимо снять два кронштейна, расположенных внизу.

Снимаем нижние кронштейны

  • Они закреплены 4 болтами – по два сверху и по два снизу.
  • Откручиваем крепления торпеды к корпусу печки.

Откручиваем крепления торпеды к корпусу печки

  • После этого откручиваем боковые крепления торпеды.
  • Далее откручиваем 2 болта на 12, расположенные внизу торпеды в районе ног водителя.

Откручиваем 2 болта внизу в районе ног водителя

  • Также необходимо разъединить антенный разъем Шевроле Лачетти.
  • Не стоит забывать о необходимости снятия разъемов с печки и вентилятора.

Снимаем разъемы печки и вентилятора

  • Отодвигаем переднюю панель, особенно со стороны водителя.
  • Снимаем корпус, под которым расположен радиатор печки.

Приступаем к снятию корпуса печки

  • Для этого необходимо открутить 2 болта на 8.
  • Но предварительно с подкапотного пространства необходимо открутить крепление всего корпуса печки.

Откручиваем крепления в подкапотном пространстве

  • Это делается для того, чтобы корпус свободно гулял.
  • Снимаем воздуховоды.

Снимаем воздуховоды

  • Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения Шевроле Лачетти.
  • В подкапотном пространстве корпус зафиксирован 6 болтами.
  • Теперь корпус печки можно спокойно двигать.

Корпус свободно двигается

  • Откручиваем 2 болта на корпусе печки.
  • Это позволит при необходимости разделять корпус на 2 части.
  • Корпус снимаем, тем более, что с этим не возникнет проблем.

Снимаем корпус

  • Снимаем шестерни привода заслонок печки Шевроле Лачетти.
  • Откручиваем 11 болтов, расположенных по кругу корпуса.

Откручиваем болты по контуру корпуса

  • Отклеиваем уплотнитель на входе патрубков.
  • Это необходимо для того, чтобы разделить 2 части корпуса.

Снимаем уплотнитель

  • С другой стороны необходимо по стыку разрезать уплотнительную губку.
  • Иначе она также будет мешать разделению корпуса.
  • Разъединяем корпус.

Разделяем корпус

  • Получаем доступ к радиатору печки.
  • Извлекаем старый радиатор.

Извлекаем старый радиатор

  • Причина замены – течь, которая образовалась в радиаторе печки Шевроле Лачетти.
  • Берем новый радиатор.
  • В комплекте с ним идет и уплотнительная губка.

Новый радиатор в комплекте с губкой

  • Клеить ее обязательно, иначе радиатор будет вибрировать и издавать неприятный шум.
  • Иногда заводской губки недостаточно и приходится докупать отдельно.
  • На радиаторе печки патрубки имеют разный диаметр.

Патрубки разного диаметра

  • Патрубок, который имеет меньший диаметр, должен быть расположен с водительской стороны.
  • Важно, чтобы при сборке направляющие попадали на свои места.

Следим за расположением направляющих

  • Ставим новый радиатор печки Шевроле Лачетти на свое место и проводим обратную сборку.

Процесс замены радиатора печки достаточно трудоемкий и длительный. Специальные инструменты для этого не понадобятся, однако уровень навыков должен быть достаточным.

Расскажите друзьям

» Все новости

.