Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093 17-03-007
☎ +38 067 80-02-002
☎ +38 097 21-90-504
☎ +38 095 91-25-705
✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт патрубка гофры воздушного фильтра Daewoo Sens 1,3

26.11.2019 | Sens

Среди мелких недочетов в конструкции двигателей Daewoo Sens есть такие, которые лечатся заменой более качественных деталей-аналогов, а есть и такие, что можно надежно устранить. Среди них — разрушение патрубка сапуна, который связан с гофрой воздушного фильтра.

воздуховод

В чем опасность разрушения патрубка

Разрыв или трещина в корпусе или гофре воздушного фильтра, казалось бы, пустяковая вещь, но она может привести к очень неприятным последствиям. Даже на таком простом двигателе, как МеМЗ на Сенсе. 

трещина

Теоретически воздух в камеру сгорания должен поступать исключительно через фильтр. Чтобы этого добиться, необходимо, чтобы система подачи воздуха была полностью герметичной. В противном случае датчики неправильно оценят количество воздуха для приготовления смеси, что может привести к неприятным последствиям:

  1. Перерасход топлива.

  2. Падение мощности.

  3. Попадание в камеру сгорания и дроссельный узел мусора.

  4. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и в переходных режимах.

лопнуля гофра

Поэтому контроль состояния воздуховода не стоит относить к необязательным операциям. 

Лопнул патрубок сапуна. Что делать

Болезнь многих моторов Сенс — разрыв патрубка, который связывает систему вентиляции картерных газов с системой впуска воздуха. Чаще всего он рвется как раз в месте крепления патрубка к штуцеру, расположенному на клапанной крышке.

порваная гофра

Хорошо, если трещина пошла в верхней части патрубка, ее видно сразу. Если же трещина снизу, то обнаружить ее можно, только сняв гофру в сборе. 

трещина1

Со временем трещина растет, патрубок выкрашивается вплоть до того, что не остается места для его фиксации стяжным хомутом на корпусе клапанной крышки.

лопнул патрубок

Чтобы исправить ситуацию, не обязательно покупать новый приемный воздуховод. Для ремонта патрубка нам пригодится:

  1. Тонкостенная трубка из стали или алюминия длиной около 60 мм и диаметром, равным внутреннему диаметру патрубка.

  2. Идентичный по размерам резиновый шланг, не слишком жесткий, чтобы он не разрушил патрубок на гофре до конца внутренним диаметром 16 мм.

  3. Стяжные хомуты соответствующего диаметра.

  4. Проникающая смазка в аэрозольной упаковке.

  5. Стандартный набор инструментов и острый строительный нож.
    что нужно

     

Ремонтируем патрубок воздушного фильтра

Для начала необходимо снять декоративную крышку двигателя, если она еще не снята. После этого снимаем гофру в сборе. Снимаем три хомута, как показано на фото.

хомуты

Теперь снимаем гофру в сборе.

снимаем гофру

Идея в том, чтобы добавить в конструкцию патрубка армирующий металлический переходник и резиновую трубку.

конструкция

В роли металлического патрубка может выступить металлический защитный колпачок для свечей. Идеально подходит от Опель Кадетт.

колпачок от кадета

Чтобы надеть резиновую трубку на металлический патрубок, лучше всего использовать проникающую смазку. Масло может разъесть резиновую трубку, которую мы нашли.

установка

Далее обрезаем поврежденную часть патрубка так, чтобы убрать трещины. Если полностью срезать разрыв не получается, герметизируем родной патрубок хорошей эластичной изолентой.

изолента

Металлическая трубка должна максимально глубоко заходить в штуцер. Для этого ее смазываем проникающей смазкой.

патрубок

Собираем конструкцию и устанавливаем ее на двигатель. 

установка

Надеваем обжимные хомуты так, чтобы они охватывали полностью части металлических штуцеров. 

хомут

Зазор между новым патрубком и корпусом штуцера был минимальным.

зазор

 

 

Расскажите друзьям

» Все новости

.