Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093-17-03-007
☎ +38 067-80-02-002
☎ +38 095-91-25-705
☎ +38 097-21-90-504
Огромный выбор автозапчастей Шевроле и Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Как заменить передние амортизаторы на Шевроле Лачетти

13.02.2019 | Lacetti

Амортизаторы Шевроле Лачетти являются основным демпфирующим элементом подвески автомобиля.

При этом работа этого элемента не является самостоятельной и тесно связана с упругими конструктивными элементами – пружинами или торсионами.

В целом амортизатор авто призван выполнять 3 основные функции:

  • Погашение возникающих при движении колебаний кузова и колес.
  • Обеспечение максимально быстрого восстановления контакта колес и дорожного покрытия при преодолении неровностей.
  • Обеспечение плавного хода авто.

Справляться со своей функцией узел способен только при полной исправности всех комплектующих.

Конструктивно амортизатор Шевроле Лачетти состоит из таких основных элементов:

  • Цилиндр, в который закачивается специальная маслянистая жидкость.
  • Поршень, который из-за сопротивления и выполняет гашение ударов и воздействия неровностей.
  • Шток – соединяет поршень с кузовом автомобиля.

Передние амортизаторы

Среди основных поломок узла можно выделить такие:

  • Нарушение герметичности корпуса, в результате чего происходит попадание грязи внутрь и быстрый выход из строя разных конструктивных элементов.
  • Разрыв сальника, в результате чего из корпуса происходит утечка газа и масла – агрегат перестает выполнять свою функцию.
  • Естественный износ и вспенивание масла – амортизатор становится непригодным к дальнейшему использованию.

Среди особенностей эксплуатации стоит отметить сильную уязвимость конструкции к механическим повреждениям, что заметно усложняет эксплуатацию.

О наличии неисправностей в амортизаторе свидетельствуют такие факторы:

  • Образование крена авто на одну сторону даже при прямолинейной езде (особенно ощущается при поворотах).
  • Увеличивается вибрация корпуса при езде по неровной дороге.
  • Сильнее ощущаются удары при преодолении неровностей.
  • Образование маслянистых потеков на амортизаторах или возле них.
  • Автомобиль проседает при резком старте или торможении.

При проявлении подобных факторов следует провести проверку состояния амортизаторов.

При обнаружении неисправностей следует провести замену амортизатора Шевроле Лачетти, поскольку этот узел является практически неремонтопригодным.

Обычно ресурс переднего амортизатора составляет 100-125 тысяч км пробега – при условии езды по обычным дорогам с умеренной скоростью.

Ресурс заднего узла обычно выше, поскольку основная нагрузка приходится именно на перед.

При быстрой езде и частым проездам по бездорожью или сильно поврежденной дороге ресурс сокращается.

Шевроле Лачетти – проведение замены передних амортизаторов

Для проведения всех необходимых работ потребуется хороший запас времени. Также не лишним будет наличие помощника, хотя со всем можно справиться и самостоятельно.

Чтобы заменить передние амортизаторы Шевроле Лачетти выполняем такие действия:

  • Снимаем колесо. Проверяем состояние стойки. В нашем случае заметно, что она уже отработала свое и течет. Соответственно, использовать ее в дальнейшем уже крайне нежелательно. Болты обрабатываем WD-40 для того, чтобы проще было открутить их.

Откручиваем колесо

  • Отключаем датчик ABS и другие датчики, трубки, проходящие рядом, чтобы в дальнейшем не повредить их. Откручиваем три болта и снимаем переднюю цапфу. После этого можно спокойно извлечь стойку.

Отключаем датчики

  • Снимаем защитный колпачок на стойке, расположенный в подкапотном пространстве. Откручиваем расположенную под ним гайку. Извлекаем стойку амортизатора Шевроле Лачетти.

Откручиваем крепление в подкапотном пространстве

  • Откручиваем еще одну гайку чтобы провести разборку амортизатора. Фиксируем пружину специальными вставками. Снимаем пружину. Прокачиваем новую стойку. Для этого с помощью твердого предмета и своего усилия нажимаем на стойку, пока она не уйдет вниз, повторяем несколько раз. Это необходимо для того, чтобы вышел воздух и масло заняло всю необходимую площадь.

Фиксируем пружину стяжками

  • Проводим замену подшипника в подкладке. Для этого старый подшипник с помощью отвертки извлекаем из своего места, а новый устанавливаем. Проводим обратную сборку амортизатора и устанавливаем его на место. Выполняем сборку авто.

Меняем подшипник

После проведения замены амортизаторов можно дальше эксплуатировать автомобиль. При этом комфорт езды заметно повысится, поскольку движение станет более плавным.

Расскажите друзьям

» Все новости

.