Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Плохо греет печка Дэу Сенс, не работает печка

12.12.2019 | Sens

Комфорт езды в Дэу Сенс в зимнее время во многом зависит от эффективности работы печки. Если печка будет работать плохо или вовсе не будет функционировать, то в салоне будет холодно.

Радиатор печки Сенс

При этом существует целый ряд причин, по которым печка может работать плохо или не работать вовсе. Среди них можно выделить несколько основных:

  • Засорение радиатора печки, в результате чего туда не попадает необходимое количество разогретой охлаждающей жидкости и воздух не прогревается.
  • Проблемы в работе вентилятора, который отвечает за нагнетание воздуха в салон через радиатор печки.
  • Проблема с тросиками переключения режимов работы печки Дэу Сенс, из-за чего может просто не включаться необходимый режим.
  • Разрыв или трещина в патрубке или радиаторе печки, из-за чего охлаждающая жидкость не попадает в радиатор в нужном для нормальной работы количестве.

Для восстановления работоспособности печки следует устранить неполадки, предварительно обнаружив их источник.

Иногда для решения возникающих сложностей приходится проводить частичную разбору автомобиля, однако в некоторых случаях будет достаточно снятия всего лишь отдельных элементов.

Однако основной проблемой автомобиля Дэу Сенс в плане обогрева салона можно назвать маленький диаметр трубок радиатора печки, из-за чего они часто забиваются.

Соответственно, возникает необходимость в его промывке.

Дэу Сенс и советы по улучшению работы печки из сети

Многие владельцы этого автомобиля дают свои советы по улучшению работы печки. Некоторые из них реально могут повлиять на состояние дел с печкой, улучшив ее работу.

Однако большинство советов не имеют никакого практичного значения, на работу печки не влияют, а зачастую и вовсе ведут к образованию ряда дополнительных проблем.

Сегодня и предстоит полностью разобраться с разными советами, а также узнать простой способ промыть радиатор печки Дэу Сенс:

  • Сначала следует рассмотреть советы, которые можно встретить в сети.
  • Первым делом советуют проверить не слетел ли радиатор печки со своего крепления.

Проверяем крепление радиатора

  • Это довольно распространенная проблема на данном автомобиле.
  • Для этого достаточно просто пошевелить рукой патрубки радиатора, которые выходят в подкапотное пространство.

Шевелим патрубки в месте соединения с радиатором

  • Если ощущается болтание радиатора печки, значит он слетел, и следует вернуть его на место.
  • Еще один совет – заменить термостат Дэу Сенс на более горячий.

Можно заменить термостат

  • То есть советуют использовать термостат, открытие которого происходит на более высокой температуре охлаждающей жидкости.
  • На холодное время года действительно есть смысл проводить такую замену.
  • Печка начнет греть заметно лучше.
  • Однако на лето следует ставить обычный термостат, предусмотренный конструкцией автомобиля.

На лето лучше ставить родной термостат

  • Двигатель авто даже в этом случае работает с небольшим перегревом.
  • А если оставить горячий термостат, то существенно возрастает вероятность сильного перегрева двигателя, а также значительно сократиться срок его службы.
  • Также советуют заглушить один из пароотводящих шлангов, идущий к радиатору.

Заглушить пароотводящий шланг

  • Смысл такого шага остается непонятным.
  • К радиатору Дэу Сенс данный пароотводящий шланг подключается в верхней точке.

Шланг ведет к верхней точке радиатора охлаждения

  • Данный шланг предназначен для вывода воздуха с радиатора при его заполнении охлаждающей жидкостью.
  • Также он отвечает за вывод пара, что препятствует образованию паровых пробок в радиаторе охлаждения.
  • Весьма сомнительно, что подобный шаг хоть каким-то способом может повлиять на работу печки.
  • Практическая проверка также показала отсутствие положительного эффекта от такого шага.
  • Также предлагают перекрывать пароотводящий шланг, идущий по направлению к радиатору печки.

Перекрывание второго пароотводящего шланга опасно

  • Мотивируют данное предложение тем, что это якобы позволит увеличит приток охлаждающей жидкости к радиатору печки Дэу Сенс.
  • Однако данный шланг отвечает за отвод пара с верхушки головки блока цилиндров, и на поток охлаждающей жидкости в печку никак не влияет.

Шланг ведет к ГБЦ

  • Если перекрыть этот пароотводящий шланг, то можно очень быстро перегреть двигатель.
  • Соответственно, возникнет необходимость проведения его ремонта.
  • Настоятельно не рекомендуем перекрывать пароотводящие шланги, поскольку это несет серьезную угрозу для работоспособности разных узлов автомобиля.
  • Еще одним не совсем полезным советом является пережатие толстого шланга, идущего к радиатору охлаждения Дэу Сенс.

Перекрывание большого шланга ничего не даст

  • Якобы, это должно привести к уменьшению тока охлаждающей жидкости в этот радиатор, увеличив подачу на радиатор печки.
  • Однако никакого положительного эффекта это не дает.
  • В то же время существенно вырастает вероятность перегрева двигателя.
  • Также советуют заменить штатный термостат на тот, что обычно устанавливается на данную модель авто с двигателем 1.4 литра.
  • Кстати, сам термостат ставится вот здесь.

Место установки термостата

  • Однако это даст эффект, сравнимый с установкой более горячего термостата.
  • Также немного сократиться время прогревания двигателя Дэу Сенс и его печки.
  • На работу двигателя это может повлиять вполне хорошо, улучшив его температурный баланс.
  • Однако на работе печки заметно это не скажется.
  • Среди советов также можно встретить предложение в виде установки на подающий патрубок радиатора печки насоса с газели.

Возможна установка насоса на подачу

Улучшаем работу печки Дэу Сенс – промывка

Что же даст такой шаг и почему важно промыть предварительно радиатор в дальнейшем: об этом и пойдет речь. Главное – подготовиться к проведению работ. В частности, может потребоваться проточный насос и компрессор.

В дальнейшем выполняем такие шаги:

  • Внимательно рассматриваем систему подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки Дэу Сенс.

Осматриваем систему радиатора печки

  • Немного выше расположен подающий шланг.
  • Ниже – обратный шланг, идущий от радиатора печки и отвечающий за возврат остывшей ОЖ.

Шланг обратной подачи

  • Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что шланги идут вниз, а радиатор печки оказывается самой низкой точкой в системе охлаждения автомобиля.
  • А слить всю жидкость с системы охлаждения вовсе нереально без использования дополнительного оборудования, поскольку в радиаторе печки остается около 1 литра.

При сливе ОЖ 1 литр остается в радиаторе печки

  • Если смотреть по паспорту, то влезает в систему охлаждения 7 литров.
  • Однако при замене влезает только 6 литров антифриза, поскольку 1 остается в радиаторе печки Дэу Сенс.
  • Из-за своего низкого расположения радиатор печки выступает в роли своеобразного фильтра-отстойника.
  • Соответственно, постепенно весь мусор из системы охлаждения со временем скапливается именно там.
  • Даже показания градусника не являются свидетельством того, что двигатель не перегревается.
  • Узнать о перегреве можно по тому, что жидкость в системе охлаждения имеет буро-коричневый цвет.

Буро-коричневый цвет жидкости говорит о перегреве двигателя

  • Давления, которое создает стандартная помпа, не хватает для того, чтобы мусор из радиатора печки Дэу Сенс вымывало наружу.
  • Чтобы промыть печку откручиваем патрубок подачи.

Откручиваем патрубок подачи

  • Также откручиваем вот здесь патрубок обратной подачи (если стоит ГБО).

Откручиваем обратную подачу здесь если стоит ГБО

  • Если ГБО не стоит, то обратную подачу откручиваем в другом месте.
  • Например, в районе модуля зажигания.

Если нет ГБО откручиваем обратную подачу в районе модуля зажигания

  • С помощью насоса или компрессора промываем под давлением радиатор печки.
  • После чего подключаем назад патрубки.
  • Проводить подобную процедуру приходится каждый год, поскольку радиатор печки очень быстро забивается.
  • Однако можно установить насос с Газели на шланг подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки.

Насос можно врезать в шланг подачи

  • Это позволит устранить проблему с забиванием.

Важно всегда отслеживать состояние разных узлов Дэу Сенс, поскольку даже незначительная поломка в конечном итоге может привести к дорогостоящему ремонту или стать причиной неудобств.

Расскажите друзьям

» Все новости


Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"

267300-Genuine

618

96535425-PH (OEM)

1051

96959997-PARTS MALL (KOREA)

297

90412277-ShinHan

125

96350674-OEM (Korea)

267

96353151-PARTS MALL (Korea)

786

96234922-GM (Korea)

8

94580614-GM (Korea)

217

95015329-GM (Korea)

981

96650541-OEM (Korea)

614

96183113-HAN (Korea)

169

96473698-GM (Korea)

2634

25180907-Daejin (Korea)

419

96391875-Yulim (Korea)

203

96550797-Genuine

322

96350168-HNH (Korea)

278

/01262-FEBI (Germany)

607

94535523-GM (Korea)

23

96305387-Startech (Poland)

284

DB4002

903

90336039-KAP (Korea)

126

96205679-GM

29

96175641-GM (Korea)

114

96316525-CH

263

93741472-Koreastar (Korea)

117

96489856-Onnuri (Wonil) (Korea)

107

919.497-ELRING (Germany)

124

96391433-Koreastar (Korea)

79

96303262-FSO

586

95028604-General Motors

287

96276357-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

637

96437909-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

384

94501291-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

30

96859269/96408135-GENERAL MOTORS

397

96985327-GM Узбекистан

561

96400924-GM Узбекистан

151

96649137-GM

983

7848737

848

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Плохо греет печка Дэу Сенс, не работает печка"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.