Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093 17-03-007
☎ +38 067 80-02-002
☎ +38 095 91-25-705
☎ +38 097 21-90-504
✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Меняем подшипник насоса ГУР на Шевроле Авео

20.02.2019 | Aveo

Насос ГУР Шевроле Авео является одной из важных составляющих системы управления автомобилем.

От правильности его функционирования во многом зависит простота управления машиной.

Одним из уязвимых мест всей конструкции является подшипник. При выходе этой детали из строя, говорить о продолжении работы всего устройства не приходится, а значит его необходимо заменить.

О выходе подшипника из строя могут указывать разные факторы – свист, образование других сторонних звуков, усложнение поворота руля.

Насос ГУР

При обнаружении подобных проблем следует проверить состояние насоса ГУР в целом, и его подшипника в частности.

Если деталь вышла из строя, ее необходимо заменить.

Вождение автомобиля с усложненным управлением может послужить причиной возникновения ДТП.

Инструкция по замене подшипника насоса ГУР Шевроле Авео

Замена подшипника ГУР Шевроле Авео – достаточно сложная и длительная процедура. Однако ее можно выполнить самостоятельно.

Для этого проводим такие работы:

  • Снимаем пластиковую защиту, закрывающую доступ к ремням и другим важным конструктивным элементам. После этого снимаем ремень генератора со всех шкивов. Для этого достаточно немного послабить его, отпустив ролик натяжения Г-образным накидным ключом на 15.

Снимаем пластиковую защиту

  • Сливаем масло из системы гидроусилителя руля. Для этого послабляем хомут и снимаем шланг с трубы системы впереди автомобиля. Откручиваем трубку высокого давления. В этом случае используем ключ на 17.

Сливаем масло с ГУР

  • Далее снимаем воздушный фильтр, поскольку он будет мешать выполнять работу. Откручиваем гайки со шпилек. Однако снять насос ГУР Шевроле Авео сразу не удалось – он упирается в лонжерон. Придется искать варианты для решения возникнувшей проблемы.

Снимаем и убираем воздушный фильтр

  • Было принято решение снимать все крепление целиком, включая ролики. Для этого необходимо отодвинуть насос, после чего откроется доступ к фиксирующим болтам данного блока. В этом случае для демонтажа крепления потребуется ключ на 14. Часть болтов необходимо откручивать с ямы.

Откручиваем крепления блока

  • Удалось извлечь насос без полного демонтажа всего блока. Для этого немного приподнимаем узел вверх, после чего удается снять необходимую деталь. В снятом насосе необходимо закрыть трубки с помощью чистых материалов, чтобы внутрь не попала пыль и грязь.

Снимаем насос ГУР

  • Перед началом разборки насоса ГУР Шевроле Авео необходимо очистить его от грязи. Смазываем поверхность с помощью WD-40 или подобного материала. Зажимаем агрегат в тисках. Наносим метки, чтобы выставить все правильно при дальнейшей сборке. Снимаем стопорное кольцо. В отверстие вставляем тонкий металлический штык и с помощью молотка сбиваем его и отверткой выталкиваем наружу.

Очищаем поверхности от грязи

  • Фиксируем насос в тисках в другом положении. Внутрь вставляем болт на 8 с круглой головкой. Легкими ударами по болту выбиваем расположенные внизу лопасти. Плавно извлекаем нижнюю часть, следя за тем, чтобы нижняя направляющие остались в ней.

Фиксируем насос в тисках

  • Поддеваем резиновое колечко. Далее извлекаем обойму. Извлеченные детали можно сразу собрать в правильном порядке и пока оставить в стороне. Достаем пружину. Извлекаем стопорное кольцо со стороны шкива. Извлекаем шкив. Выпрессовываем шкив и подшипник, заменяем последний и снова запрессовываем все назад.

Выпрессовываем шкив и подшипник

  • Начинаем обратную сборку. Все устанавливаемые детали необходимо смазывать новым маслом. Одеваем стопорное кольцо на вал ГУР Шевроле Авео. Вставляем вал со шкивом в корпус насоса. При необходимости можно немного подбить молотком, только не делая сильных ударов.

Смазываем все поверхности новым маслом

  • Вставляем направляющую в корпус. Все поверхности обрабатываем чистым новым маслом. Устанавливаем пружину. Устанавливаем нижнюю часть, внимательно следя за тем, чтобы она попала на направляющую. Вставляем следующие направляющие. Ставим на место барабан.

Вставляем направляющие

  • Далее устанавливаем на свое место лопасти. Возвращаем на место резиновое уплотнительное кольцо. Ставим крышку, внимательно следя за тем, чтобы совпали нарисованные заранее метки. Фиксируем все стопорным кольцом. Устанавливаем насос ГУР Шевроле Авео на место. Собираем обратно остальные узлы. Заливаем новое масло.

Устанавливаем лопасти

Выполнять такой ремонт, не обладая даже основными навыками не стоит, поскольку работа требует предельной точности.

Также желательно наличие пресса, однако при выполнении разового ремонта можно просто отдать деталь на запрессовку мастерам.

Расскажите друзьям

» Все новости

.