Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Пропало сцепление Ланос, Сенс, замена главного выжимного цилиндра сцепления

17.01.2020 | Lanos

Одним из важных элементов сцепления Дэу Ланос можно назвать главный выжимной цилиндр.

Он отвечает за передачу усилия с педали на вилку сцепления, которая, в свою очередь, отвечает за прижим выжимного подшипника.

Цилиндр сцепления

По сути, главный цилиндр отвечает за изменение потока рабочей жидкости, которая при нажатии педали сцепления начинает попадать в рабочий цилиндр, где воздействует на вилку.

Возвращения цилиндра в исходное положение происходит благодаря встроенной пружине.

Выбирая новый главный цилиндр, следует учитывать целый ряд факторов – конфигурацию новой детали, способ крепления, подключение, размеры.

Лучше искать оригинальную деталь, что позволит избежать проблем.

Обычно выход из строя главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос происходит по таким причинам:

  • Разрыв или повреждение уплотнителей и резиновых элементов.
  • Послабление пружины.
  • Механические повреждения цилиндра.

Обнаружить проблему в работе цилиндра можно по педали сцепления, которая начинает проваливаться, а иногда и вовсе перестает возвращаться в исходное положение.

Обращаем внимание на педаль

В некоторых случаях восстановить работоспособность цилиндра удается путем ремонта, однако иногда его все-таки приходится заменять.

Проводим замену главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос – легко и самостоятельно

Проблема с цилиндром проявилась вполне характерно – пропало сцепление. То есть, после нажатия на педаль сцепления, она просто проваливается и остается в нижнем положении.

Педаль просто проваливается

Изначально был осмотрен рабочий цилиндр сцепления и идущая к нем трубка. Однако ничего подозрительного выявлено не было, включая потеков. Так что пришлось искать проблему дальше.

Сначала осмотрели рабочий цилиндр

Вилка при этом находится в напряженном положении, что не очень хорошо.

Уровень тормозной жидкости, которая используется и в системе сцепления, остается на месте. Это можно судить по расширительном бачку, несколько раз проверив через небольшой отрезок времени уровень.

Проверяем количество тормозной жидкости

Можно было подумать на вилку, но все работает нормально, шток вжимается и спокойно возвращается. Так что следует искать проблему в другом месте. Ремонт вилки требует снятия КПП, но в этот раз обошлось.

Вилка в рабочем состоянии

Для лучшего осмотра снимаем колесо и немного подымаем автомобиль домкратом.

По шланге доходим до главного выжимного цилиндра Дэу Ланос, в котором, вероятнее всего, и кроется проблема. Закреплен он двумя болтами.

Главный цилиндр сцепления

Решение проверить лучше главный цилиндр пришло после осмотра пыльника и других элементов из салона. Обнаружилось протекание тормозной жидкости.

Чтобы заменить главный выжимной цилиндр сцепления выполняем такие действия:

  • Снимаем расширительный бачок.

Снимаем расширительный бачок

  • Для этого откручиваем 2 гайки крепления.
  • При этом шланг можно не отсоединять, просто убираем всю конструкцию в сборе в сторону.

Убираем бачок в сторону

  • Это позволит получить доступ к главному цилиндру сцепления Дэу Ланос.
  • Болты крепления цилиндра обрабатываем с помощью WD-40.
  • Снимаем пыльник в салоне, под педалью сцепления.

Снимаем пыльник

  • Снимаем фиксирующую скобу на креплении педали.

Снимаем скобу

  • Извлекаем шплинт, на котором держится вилка главного выжимного цилиндра.

Извлекаем шплинт

  • Больше в салоне ничего разбирать не придется.
  • Главное – не потерять небольшую втулку, расположенную в месте крепления.
  • Срываем болт крепления главного цилиндра.

Срываем болты

Снимаем патрубок зажимая фиксатор

  • Подготавливаем новый главный выжимной цилиндр сцепления Дэу Ланос.

Подготавливаем новый цилиндр

  • Отсоединяем подвод (патрубок) от цилиндра.
  • Расшатываем и извлекаем старый цилиндр.

Извлекаем старый цилиндр

  • Кстати, если возникнут проблемы с ходом педали, то можно просто подтянуть болт.

Ход педали можно отрегулировать болтом

  • Проводим обратную сборку.
  • С салона проверяем как становится вилка, она должна стать как раз между двумя креплениями.

Проверяем как стала вилка

  • Прокачиваем систему сцепления до момента, когда начнет вытекать чистая тормозная жидкость.

Прокачиваем сцепление

  • При необходимости доливаем новую тормозную жидкость.

При необходимости доливаем тормозную жидкость

  • Подключаем шланг.

На этом работы по замене главного выжимного цилиндра сцепления можно считать завершенными.

Расскажите друзьям

Цилиндр сцепления ДЭУ ЛАНОС

D1-346-Autofren

185

96159109-HSC (Korea)

240

96481284-Genuine

860

PJA121-TRW (Germany)

563

96184536-Genuine

116

96159109-Genuine

240

96289565-GM (Korea)

514

96184536-GM

424

96159109-TCIC (Korea)

622

PRC-13-Valeo PHC (Korea)

553

96481284-TCIC (Korea)

860

96243477-GM

212

96184536-GM (Korea)

424

96243477-GM (Korea)

212

96243477-OEM (АвтоЗАЗ)

212

94535521-GM (Korea)

52

96481284-Valeo PHC (Korea)

860

tr-97634-Made in UA

40

96481284-1kit-KOS (Korea)

172

94535521-TRW (Germany)

52

94535521-GM

52

96159109-TCIC

613

96159109-Valeo PHC (Korea)

553

94535521-TYB

52

96243492-GM

240

TF69Y0-1602510-ZAZ

735

08322-11123-OEM (Корея)

8

200116-ERT

160

96481283-ZAZ

1260

96184536-GM

424

RD.1696184062

445

96481284-GROG

860

RD.1696184047

307

96289565-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

514

DK.16.96184062

307

96481284-TCIC

860

200116-ERT (Germany)

123

96481284-Valeo (Korea)

860

96159109-VALEO

553

96481284-Valeo

860

96481284-VALEO

860

96167964-OEM TOPIC

429

96184536-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

451

96167964-Genuine

429

96481284-GENERAL MOTORS

860

96481284-TCIC

860

94535521-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

52

96481284-TRW

860

96243477-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

212

96184047/96159109-TCIC

613

96481283-GM

1260

96167964-TCIC (Korea)

680

96229375-AUTOFREN

192

96184047-Украина

53

96180477-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

304

96159109-GM

1260

96481284-TCIC

860

96167964-Valeo PHC (Korea)

579

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Пропало сцепление Ланос, Сенс, замена главного выжимного цилиндра сцепления"

Отзывы: 0




Оцените статью:
.