Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Пропало сцепление Ланос, Сенс, замена главного выжимного цилиндра сцепления

17.01.2020 | Lanos

Одним из важных элементов сцепления Дэу Ланос можно назвать главный выжимной цилиндр.

Он отвечает за передачу усилия с педали на вилку сцепления, которая, в свою очередь, отвечает за прижим выжимного подшипника.

Цилиндр сцепления

По сути, главный цилиндр отвечает за изменение потока рабочей жидкости, которая при нажатии педали сцепления начинает попадать в рабочий цилиндр, где воздействует на вилку.

Возвращения цилиндра в исходное положение происходит благодаря встроенной пружине.

Выбирая новый главный цилиндр, следует учитывать целый ряд факторов – конфигурацию новой детали, способ крепления, подключение, размеры.

Лучше искать оригинальную деталь, что позволит избежать проблем.

Обычно выход из строя главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос происходит по таким причинам:

  • Разрыв или повреждение уплотнителей и резиновых элементов.
  • Послабление пружины.
  • Механические повреждения цилиндра.

Обнаружить проблему в работе цилиндра можно по педали сцепления, которая начинает проваливаться, а иногда и вовсе перестает возвращаться в исходное положение.

Обращаем внимание на педаль

В некоторых случаях восстановить работоспособность цилиндра удается путем ремонта, однако иногда его все-таки приходится заменять.

Проводим замену главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос – легко и самостоятельно

Проблема с цилиндром проявилась вполне характерно – пропало сцепление. То есть, после нажатия на педаль сцепления, она просто проваливается и остается в нижнем положении.

Педаль просто проваливается

Изначально был осмотрен рабочий цилиндр сцепления и идущая к нем трубка. Однако ничего подозрительного выявлено не было, включая потеков. Так что пришлось искать проблему дальше.

Сначала осмотрели рабочий цилиндр

Вилка при этом находится в напряженном положении, что не очень хорошо.

Уровень тормозной жидкости, которая используется и в системе сцепления, остается на месте. Это можно судить по расширительном бачку, несколько раз проверив через небольшой отрезок времени уровень.

Проверяем количество тормозной жидкости

Можно было подумать на вилку, но все работает нормально, шток вжимается и спокойно возвращается. Так что следует искать проблему в другом месте. Ремонт вилки требует снятия КПП, но в этот раз обошлось.

Вилка в рабочем состоянии

Для лучшего осмотра снимаем колесо и немного подымаем автомобиль домкратом.

По шланге доходим до главного выжимного цилиндра Дэу Ланос, в котором, вероятнее всего, и кроется проблема. Закреплен он двумя болтами.

Главный цилиндр сцепления

Решение проверить лучше главный цилиндр пришло после осмотра пыльника и других элементов из салона. Обнаружилось протекание тормозной жидкости.

Чтобы заменить главный выжимной цилиндр сцепления выполняем такие действия:

  • Снимаем расширительный бачок.

Снимаем расширительный бачок

  • Для этого откручиваем 2 гайки крепления.
  • При этом шланг можно не отсоединять, просто убираем всю конструкцию в сборе в сторону.

Убираем бачок в сторону

  • Это позволит получить доступ к главному цилиндру сцепления Дэу Ланос.
  • Болты крепления цилиндра обрабатываем с помощью WD-40.
  • Снимаем пыльник в салоне, под педалью сцепления.

Снимаем пыльник

  • Снимаем фиксирующую скобу на креплении педали.

Снимаем скобу

  • Извлекаем шплинт, на котором держится вилка главного выжимного цилиндра.

Извлекаем шплинт

  • Больше в салоне ничего разбирать не придется.
  • Главное – не потерять небольшую втулку, расположенную в месте крепления.
  • Срываем болт крепления главного цилиндра.

Срываем болты

Снимаем патрубок зажимая фиксатор

  • Подготавливаем новый главный выжимной цилиндр сцепления Дэу Ланос.

Подготавливаем новый цилиндр

  • Отсоединяем подвод (патрубок) от цилиндра.
  • Расшатываем и извлекаем старый цилиндр.

Извлекаем старый цилиндр

  • Кстати, если возникнут проблемы с ходом педали, то можно просто подтянуть болт.

Ход педали можно отрегулировать болтом

  • Проводим обратную сборку.
  • С салона проверяем как становится вилка, она должна стать как раз между двумя креплениями.

Проверяем как стала вилка

  • Прокачиваем систему сцепления до момента, когда начнет вытекать чистая тормозная жидкость.

Прокачиваем сцепление

  • При необходимости доливаем новую тормозную жидкость.

При необходимости доливаем тормозную жидкость

  • Подключаем шланг.

На этом работы по замене главного выжимного цилиндра сцепления можно считать завершенными.

Расскажите друзьям

» Все новости

.