Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093 17-03-007
☎ +38 067 80-02-002
☎ +38 097 21-90-504
☎ +38 095 91-25-905
✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Стук глушителя Дэу Ланос

20.01.2020 | Lanos

Главным назначением глушителя Дэу Ланос является снижение уровня шума выхлопных газов в системе выпуска. При этом шум должен снижаться до установленного уровня.

По своей сути глушитель – это специальное устройство, состоящее из металлического корпуса, в котором расположены различные перегородки и камеры, которые и позволяют снижать уровень вибрации и шума.

Корпус глушителя

Образование камерами и перегородками своеобразных каналов позволяет более эффективно распределять и глушить шум и вибрацию, превращая поток выхлопных газов в конечном итоге в тепловую энергию.

При этом важным является состояние самого корпуса глушителя Дэу Ланос.

В процессе эксплуатации из-за чрезмерных нагрузок или механических повреждений на нем могут образовываться трещины и другие повреждения.

Соответственно, это снижает эффективность работы глушителя, а также может привести к смещению трубок выхлопной системы.

Последние, в свою очередь, могут начать сильно вибрировать, соприкасаясь с кузовом, что приведет к появлению шума и вибрации на кузовных элементах.

Устранение стука глушителя Дэу Ланос – поиск проблемы и ее устранение

Проблема начала проявляться в виде стука в задней части автомобиля при движении. Особенно отчетливо было слышно при преодолении неровностей.

Появился стук в задней части авто

Проведенный осмотр позволил быстро установить причину стука, поскольку стало заметно, что выхлопная труба смещена в сторону и соприкасается с кузовом, хотя должна располагаться по центру.

Сместилась выхлопная труба

В результате этого выхлопная труба начала биться о корпус, что и послужило причиной появления шума.

Опускаемся в яму и проводим проверку состояния выхлопной трубы и глушителя Дэу Ланос. При этом становится более заметным отклонение выхлопной трубы.

Сзади заметнее смещение трубы

В дальнейшем выполняем такие действия:

  • Внимательно осматриваем глушитель, особенно в районе выхлопной трубы.
  • На корпусе обнаружилась трещина, которая идет по тыльной стороне и останавливается возле приваренного ранее дополнительного ребра жесткости.

На корпусе глушителя появилась трещина

  • Выставляем выхлопную трубу в нужном положении.
  • Снимаем глушитель.
  • Для этого стягиваем его с резиновых крепежей.

Снимаем глушитель с резиновых креплений

  • Также необходимо послабить обжимной хомут, для чего откручивается 2 болта.

Откручиваем обжимной хомут

  • Еще одно резиновое крепление глушителя Дэу Ланос расположено вверху.

Резиновый фиксатор сверху глушителя

  • Его также просто стягиваем в сторону.
  • Извлекаем глушитель и тщательно осматриваем трещину.

Осматриваем трещину

  • Трещина идет от ребра жесткости и почти на пол оборота глушителя.

Трещину остановило ребро жесткости

  • Очищаем поверхность от загрязнений, подготавливаем к свариванию.
  • Кстати, заметно, что с глушителя течет вода.

С глушителя бежит вода

  • Завариваем трещину.

Завариваем трещину

  • В месте ее окончания ставим дополнительное ребро жесткости.

Поставили дополнительное ребро жесткости

  • С обратной стороны также обнаружилась небольшая трещина и прогар.
  • Поставили латку и тщательно все проварили.

Пришлось ставить латку

  • Ставим назад глушитель и фиксируем его всеми креплениями.
  • Выхлопная труба выставлена нормально и теперь не будет стучать.

Выхлопная труба выставлена нормально

Процесс устранения проблемы со стуком глушителя Дэу Ланос займет около часа свободного времени и потребует наличия сварочного аппарата. Особых проблем с ремонтом не должно возникнуть.

Расскажите друзьям

» Все новости

.