Главным назначением глушителя Дэу Ланос является снижение уровня шума выхлопных газов в системе выпуска. При этом шум должен снижаться до установленного уровня.
По своей сути глушитель – это специальное устройство, состоящее из металлического корпуса, в котором расположены различные перегородки и камеры, которые и позволяют снижать уровень вибрации и шума.
Образование камерами и перегородками своеобразных каналов позволяет более эффективно распределять и глушить шум и вибрацию, превращая поток выхлопных газов в конечном итоге в тепловую энергию.
При этом важным является состояние самого корпуса глушителя Дэу Ланос.
В процессе эксплуатации из-за чрезмерных нагрузок или механических повреждений на нем могут образовываться трещины и другие повреждения.
Соответственно, это снижает эффективность работы глушителя, а также может привести к смещению трубок выхлопной системы.
Последние, в свою очередь, могут начать сильно вибрировать, соприкасаясь с кузовом, что приведет к появлению шума и вибрации на кузовных элементах.
Проблема начала проявляться в виде стука в задней части автомобиля при движении. Особенно отчетливо было слышно при преодолении неровностей.
Проведенный осмотр позволил быстро установить причину стука, поскольку стало заметно, что выхлопная труба смещена в сторону и соприкасается с кузовом, хотя должна располагаться по центру.
В результате этого выхлопная труба начала биться о корпус, что и послужило причиной появления шума.
Опускаемся в яму и проводим проверку состояния выхлопной трубы и глушителя Дэу Ланос. При этом становится более заметным отклонение выхлопной трубы.
В дальнейшем выполняем такие действия:
Процесс устранения проблемы со стуком глушителя Дэу Ланос займет около часа свободного времени и потребует наличия сварочного аппарата. Особых проблем с ремонтом не должно возникнуть.