Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Проблемы с коробкой передач Дэу Сенс

03.02.2020 | Sens

Одним из сложных, но весьма важных блоков на Дэу Сенс является механическая коробка переключения передач.

Конструктивно коробка состоит из множества элементов, основными из которых можно назвать такие:

Элементы КПП Дэу Сенс

Также весьма важным является состояние подшипников в МКПП Дэу Сенс, поскольку выход их из строя может привести к серьезным последствиям и стать причиной дорогостоящего ремонта.

Проблемы в КПП могут проявляться по-разному – от усложненного переключения передач и хруста, до полной невозможности осуществить переключение.

Для ремонта КПП придется проводить ее демонтаж и полную или частичную разборку.

Ремонт коробки переключения передач Дэу Сенс – возможные сложности и рабочий процесс

Проблема заключается в том, что 1-5 передачи переключаются, хотя и с трудом, а вот включить заднюю уже не получилось. Соответственно, придется снимать коробку и все тщательно осматривать.

Осмотр механизма выбора передачи в рабочем состоянии, значит проблема не в нем.

Для снятия МКПП придется снимать аккумулятор, убирать в сторону провода, стартер. Проводим демонтаж коробки переключения передач.

Убираем все мешающее снятию КПП

Выполняем такие действия:

  • Убираем коробку в сторону, где удобно будет проводить разборку.

Снимаем коробку

  • Снимаем крышку пятой передачи Дэу Сенс.

Снимаем крышку 5 передачи

  • Для этого необходимо открутить 4 гайки, расположенные на шпильке.

Откручиваем 4 гайки на шпильках

  • А также ряд гаек на нижней части крышки.

Откручиваем гайки на крышке

  • Далее откручиваем 2 большие гайки.

Откручиваем 2 большие гайки

  • Также выкручиваем болт на 10, который подключает передачу к штоку.
  • Поддеваем шестерню и убираем ее в сторону.
  • Шестерня дополнительно крепится шпонкой.
  • Сама шпонка уже поврежденная, что также негативно сказывалось на работе МКПП и могло стать причиной более серьезных проблем.

Шпонка повреждена

  • Хотя частично поврежден и вал, на поверхности которого заметны следы истирания.

Повредило вал

  • Сама шестерня вроде не повреждена.
  • По-хорошему, необходимо менять вал, поскольку даже после установки новой шпонки все равно будет образовываться люфт.
  • Откручиваем прижимную планку МКПП Дэу Сенс.

Откручиваем прижимную планку

  • После чего откручиваем все гайки по периметру корпуса КПП.

Откручиваем гайки корпуса КПП

  • Снимаем корпус КПП.

Снимаем корпус

  • Проблема была именно с задней передачей.
  • МКПП выставлена на нейтральную передачу.
  • При этом задняя передача осталась включенной, чего вполне естественно быть не должно.
  • Шестерня задней передачи потертая, включая зубья.

Шестерня задней передачи повреждена

  • Также стерся и пластик, который ходит по поверхности шестерни.

Поврежден пластик

  • Саму шестерню придется менять в любом случае.
  • Откручиваем механизм выбора передач.

Откручиваем механизм выбора передач

  • Для снятия механизма придется снимать валы и шестерни.

Разбираем коробку

  • Был произведен разбор механизма выбора передач Дэу Сенс, но в нем проблем не оказалось.
  • Соответственно, проблема в самой задней передачи.
  • Также надо заменить подшипник, поскольку он довольно сильно шумит уже.

Необходимо заменить подшипник

  • Не лишним будет заменить и верхние подшипники, устанавливаемые на валах.
  • Еще одно повреждение отыскалось в шайбе дифференциала.

Меняем шайбы дифференциала

  • Заметные повреждения есть и на сателлитах, их также не мешало бы заменить.

Повреждены сателлиты

  • Проводим замену поврежденных деталей и проводим обратную сборку МКПП.

Процесс довольно длительный и требующий внимательности. Важно правильно провести сборку, поскольку даже незначительная ошибка поставит под сомнение возможность нормального использования коробки переключения передач.

Расскажите друзьям

» Все новости


.