Установить хотя бы приблизительный реальный пробег Шевроле Лачетти можно, оценив состояние некоторых элементов салона.
Особенно актуально это будет для тех автолюбителей, кто собирается приобретать подержанный автомобиль.
При этом стоит учитывать, что продавец целенаправленно может скрутить пробег, а сильно потертые детали салона попросту заменить. Хотя, подобную замену можно заметить.
Для этого достаточно просто знать, как будет выглядеть в реальности салон представленного автомобиля при обычном использовании с определенным пробегом.
Итак, проводим осмотр салона автомобиля, реальный пробег которого составляет 100 тысяч км. При этом авто эксплуатируется в обычных условиях, моется нерегулярно и в химчистке не бывает.
В салоне не проводилась замена пластика или резины, все детали оригинальные, что позволяет оценивать реальное состояние дел.
Рулевое колесо во вполне нормальном состоянии. Потертостей особо не видно. Повреждения также отсутствуют. Кстати, речь идет о пластиковом руле, а не о покрытом кожей.
Небольшие потертости можно заметить только в местах, где обычно расположены руки.
Если же руль выглядит совсем потертым и есть повреждения, а владелец утверждает, что пробег менее 100 тысяч, то вероятнее всего пробег скручен.
Также надо проверять пластиковые накладки на рулевом колесе Шевроле Лачетти. Они тоже истираются. Правда, в данном случае появились лишь небольшие следы потертости.
Подлокотник в нормальном состоянии, потертостей нет. При этом рука постоянно находится на подлокотнике, так что он должен быть в нормальном состоянии даже при таком пробеге.
Набалдашник рычага КПП также в нормальном состоянии, не потертый и без повреждений. Текстура покрытия сохранилась хорошо.
Заменитель кожи в нижней части рычага также не поврежден.
Рычаг ручного тормоза сохранился хорошо, потертостей и повреждений нет, несмотря на внушительный пробег.
Кнопки подогрева на центральном тоннеле не стертые, все в порядке.
Кнопка аварийки не затертая, пластик центральной консоли Шевроле Лачетти сохранил свой цвет и не имеет следов износа. Это же касается и функциональных кнопок, расположенных на ней.
Правый подрулевой переключатель не затертый, все значки сохранились и легко читаются.
С левой стороны переключатель уже немного поистерся, особенно значок ближнего света, который обычно используется чаще других.
На торпеде следов износа нет, пластик сохранил текстуру.
Пластиковые накладки могут иметь следы износа, царапины, жирные пятна. Это связано с тем, что водитель постоянно руками задевает это место, особенно зимой, курточкой. Однако износ не должен быть значительным на пробеге в 100 тысяч км.
Сиденье с пассажирской стороны Шевроле Лачетти не имеет особых сгибов и вдавленных участков. Обшивка чистая, не потертая.
На водительском месте заметен небольшой износ обшивки, однако сиденья не вдавлены и не повреждены.
Накладки педалей немного истерлись, но в целом сохранили ребристость и их еще можно использовать.
Обращая внимание на такие особенности автомобиля, можно хотя бы приблизительно узнать реальный пробег, после чего принимать решение о покупке авто.
94535598-GM Узбекистан
94535597-GM Узбекистан