Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093 17-03-007
☎ +38 067 80-02-002
☎ +38 097 21-90-504
☎ +38 095 91-25-705
✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Насос ГУР Шевроле Лачетти замена подшипника, появился люфт в насосе гидроусилителя руля

10.03.2019 | Lacetti

Гидравлический усилитель руля Шевроле Лачетти предназначен для упрощения процесса управления автомобилем. Одним из основных элементов узла является насос.

Именно он обеспечивает подачу жидкости под нужным давлением и постоянную циркуляцию масла в системе.

Насос располагается на блоке цилиндров двигателя. В действие приводится шкивом коленчатого вала посредством соединения с помощью ремня.

Обычно используется насос ГУР лопастного типа. В этом случае передаваемое усилие приводит в движение лопасти, которые и отвечают за перекачку жидкости.

Насос ГУР

Конструктивно насос гидроусилителя руля состоит из таких основных деталей:

Выход из строя хотя бы одного элемента может привести к остановке функционирования всего узла.

Преимуществом использования именно гидравлического усилителя руля является возможность беспроблемного управления авто даже при поломке системы.

Насос ГУР

Насос ГУР Шевроле Лачетти обычно выходит из строя по таким причинам:

  • Использование некачественной жидкости.
  • Разрыв сальника и попадание внутрь воды, пыли и грязи.
  • Получение механических повреждений лопастями.
  • Разрыв ремня привода.
  • Выход из строя подшипников, образование люфта.

Устранить неполадки можно только проведя демонтаж детали от автомобиля и разборку. Исключением является только случаи повреждения шкива.

Замена подшипника насоса ГУР Шевроле Лачетти – легко и быстро

Для выполнения работ потребуется набор ключей, пассатижи, пресс и отвертка. Также необходимо наличие минимальных навыков ремонта автомобиля.

Чтобы заменить подшипник насоса ГУР Шевроле Лачетти выполняем такие действия:

  • Снимаем насос.

Насос ГУР

  • Для этого отсоединяем шланг.
  • С помощью пассатижей снимаем фиксирующий хомут.

Снимаем шлангу после снятия хомута

  • Под шланг подставляем емкость, поскольку побежит масло.
  • Обычно вытекает около 0,5 литра.
  • Откручиваем верхний патрубок высокого давления.

Снимаем патрубок высокого давления

Снимаем гайки со шпилек

  • Верхнюю можно легко снять накидным ключом.
  • Вторую (нижнюю гайку) откручивать сложнее.
  • Накидываем головку на 12 через отверстие в шкиве, после чего получилось открутить.
  • Извлекаем насос ГУР Шевроле Лачетти.

Снимаем насос ГУР

  • Снимаем стопорное кольцо.
  • Для этого просверлили небольшое отверстие.

Просверливаем отверстие

  • И сдвинули кольцо немного в сторону.
  • В образовавшееся пространство вставляем плоскую отвертку и подковыриваем кольцо.
  • Самое сложное – снять шкив.

Шкив снимается сложно

  • Он посажен на «горячую».
  • Другими словами – на заводе происходит нагревание детали, после чего осуществляется посадка на вал.
  • Соответственно, при нагревании отверстие расширяется, что позволяет посадить шкив насоса ГУР Шевроле Лачетти на вал.
  • При охлаждении происходит усадка детали и ее фиксация.
  • Для снятия просверливаем небольшое отверстие в шкиве.

Просверливаем отверстие в шкиву

  • Через него заметно стопорное кольцо.
  • Поддеваем его, немного отпускаем, и проворачиваем по кругу.
  • После чего вместе с валом удалось снять шкив.
  • Можно снять с нагреванием.
  • Для этого подкладываем под шкив доски.
  • Нагреваем деталь и сильными ударами выбиваем.
  • Для удобства ремонта в дальнейшем просверлили вал насоса ГУР Шевроле Лачетти.
  • И посадили шкив на шпонку.

Шкив садим на шпонку

  • Это позволит избежать проворачивания при работе узла.
  • Резьба под болт 10 с шагом 1,5.

Ставим болт соответствующих размеров

  • Что касается подшипника, то он достаточно легко выпрессовывается и впрессовывается.
  • Размеры изделия – ширина – 12 мм, внутренний диаметр – 17 мм, внешний – 30 мм.
  • Проводим обратную сборку и установку насоса.

Обычно для замены подшипника насоса ГУР Шевроле Лачетти требуется несколько часов времени.

После этого люфт исчезнет и автомобиль можно дальше свободно эксплуатировать, восстановив нормальную управляемость.

Расскажите друзьям

» Все новости

.