Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
RU | UA
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Замена подшипника передней ступицы Дэу Сенс, гудит подшипник передней ступицы

12.02.2020 | Sens

Одним из важных элементов ходовой части Дэу Сенс является ступица, которая позволяет соединять колесо с осью.

Вращение колеса с минимальным сопротивлением обеспечивается промежуточным звеном конструкции – ступичным подшипником, который устанавливается непосредственно в ступице.

Стоит заметить, что ступичные подшипники являются одним из самых надежных элементов, поскольку на них приходится вес всего автомобиля.

Ступичный подшипник

Конструктивно данный подшипник состоит из нескольких основных элементов:

  • Внешняя и внутренняя обойма.
  • Сепаратор.
  • Шарики или ролики (тела вращения).

Внутренняя обойма ступичного подшипника монтируется на ось, а внешняя – в посадочное место ступицы.

Обычно срок службы ступичных подшипников составляет около 100 тысяч км пробега, однако агрессивная манера вождения, а также плохое состояние дорожного покрытия может существенно сократить время до замены.

Новый ступичный подшипник

При появлении признаков износа ступичных подшипников Дэу Сенс следует в ближайшее время заменить их. Иначе существует вероятность полного разрушения.

В таком случае колесо автомобиля может заклинить, что ведет к потери управляемости над автомобилем, и как результат возможное ДТП.

Признаком критического износа служит хруст, который появляется в районе колеса. Менее сильно изношенный подшипник издает характерный гул при движении авто.

Провести диагностику можно довольно быстро и легко – достаточно вывесить колесо и раскрутить его. Если появился гул, то подшипник требует замены.

Проведение замены ступичного подшипника Дэу Сенс в домашних условиях

Проблема проявилась весьма характерно – начал появляться гул при езде. Путем диагностики удалось установить и поврежденный подшипник.

Чтобы устранить проблему выполняем такие действия:

  • Снимаем колесо.
  • Для этого срываем 4 болта, которыми оно фиксируется.

Срываем болты колеса

  • После чего ключом на 30 срываем ступичную гайку.

Срываем ступичную гайку

  • Только после этого подымаем автомобиль домкратом.
  • Далее откручиваем полностью болты и гайку и снимаем колесо.
  • Выворачиваем руль в ту сторону, где будут проводиться работы.
  • Это необходимо для того, чтобы открутить тормозной суппорт Дэу Сенс.
  • Откручиваем 2 болта на 13.

Откручиваем 2 болта на 13

  • Снимаем суппорт и откладываем его в сторону, например, на защиту двигателя.
  • Снимаем тормозные колодки, заодно можно оценить их состояние и необходимость замены.

Снимаем тормозные колодки

Откручиваем гайку шаровой опоры

  • Для этого используем ключ на 19.
  • С трудом удалось открутить гайку на рулевом наконечнике, поскольку она прокручивалась вместе с болтом.

Откручиваем гайку рулевого наконечника

  • Откручиваем крепление тормозного суппорта Дэу Сенс.
  • Для этого необходим шестигранник на 10 и небольшой переходник.

Используем шестигранник с переходником

  • Выкручиваем болтик, который удерживает тормозной диск, используя крестовидную отвертку.

Откручиваем тормозной диск

  • Чтобы не возникало проблем с откручиванием болтов в процессе ремонта смазываем их Нигролом.
  • Снимаем тормозной диск.

Снимаем тормозной диск

  • Необходимо вывести шаровую опору со своего посадочного места.
  • Для этого используем специальные съемник.

Используем специальный съемник

  • Его край надеваем на шток болта.
  • Если процессу мешает ШРУС Дэу Сенс, то необходимо нажать на полуось, что позволит сдвинуть привод немного в сторону.
  • Снимаем шаровую опору.

Снимаем шаровую опору

  • После чего снимаем и рулевой наконечник, используя тот самый съемник.
  • Откручиваем три болта крепления стойки.

Откручиваем крепление стойки

  • Проверяем состояние пыльников ШРУСов.
  • Выбиваем ступицу из места установки.
  • Для этого потребуется металлический элемент подходящего диаметра.

Выбиваем ступицу

  • Практически всегда на ступице остается часть обоймы подшипника, которую надо снимать отдельно.
  • Извлекаем стопорное кольцо.

Извлекаем стопорное кольцо

  • Также извлекаем стопорное кольцо со второй стороны, предварительно немного постучав по ступичному подшипнику Дэу Сенс.
  • Выбиваем старый подшипник, предварительно подставив подходящую металлическую деталь.

Выбиваем старый подшипник

  • Сбиваем молотком и зубилом остатки подшипника со ступицы.
  • Перед установкой нового подшипника очищаем и смазываем все необходимые поверхности.
  • Ставим стопорное кольцо с противоположной стороны от той, с которой будет запрессовываться подшипник.

Ставим стопорное кольцо

  • Внешнюю обойму нового подшипника также смазываем маслом.
  • Выставляем подшипник и подбиваем его ударами боковой полостью молотка.

Выставляем и запрессовываем подшипник

  • Подставляем старый ступичный подшипник и ударами по нему запрессовываем новый.
  • Устанавливаем стопорное кольцо.

Ставим стопорное кольцо с другой стороны

  • Смазываем внутреннюю обойму ступичного подшипника и ступицу Дэу Сенс.
  • Запрессовываем ступицу.

Запрессовываем ступицу

  • Проводим обратную сборку автомобиля.

Процесс замены ступичного подшипника довольно тяжелый и требует определенных навыков. Однако справиться можно и самостоятельно.

Расскажите друзьям

» Все новости


Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена подшипника передней ступицы Дэу Сенс, гудит подшипник передней ступицы"

Отзывы: 0




.