Иногда при обслуживании Дэу Ланос имеет смысл проводить сразу комплекс работ, что позволит избавиться от необходимости проведения повторной разборки некоторых узлов и агрегатов.
Так, при необходимости замены ремня ГРМ можно дополнительно провести и замену термостата, особенно если в этом возникла реальная необходимость.
Связано это с расположением данных блоков, которые расположены рядом. Соответственно, разобрав автомобиль один раз можно выполнить сразу несколько важных операций.
Рассматривать ремень газораспределительного механизма в отдельности от общей конструкции не совсем корректно. По сути, ремень является только связующим элементом ряда деталей и агрегатов.
ГРМ Дэу Ланос отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Таким образом в камеру сгорания своевременно попадает топливовоздушная смесь и выводятся продукты износа.
В общей сложности в состав газораспределительного механизма входят такие основные элементы:
Однако одним из важнейших элементов ГРМ Дэу Ланос является именно ремень, который передает усилие.
При его обрыве возникают проблемы со своевременным движением клапанов, что может привести к их удару о цилиндр. В результате этого потребуется дорогостоящий ремонт.
Обычно срок службы ремня ГРМ составляет от 50 до 100 тысяч км пробега, и прописывается для каждой конкретной модели индивидуально.
Узнать о необходимости проведения замены ремня можно по таким факторам:
Конечно, некоторые проблемы могут быть вызваны и другими причинами, однако при появлении подобных проблем следует тщательно проверить состояние ремня.
Что касается термостата Дэу Ланос, то это устройство, главным предназначением которого является поддержка рабочей температуры двигателя за счет регулировки потоков охлаждающей жидкости.
Деталь реагирует на изменение температуры антифриза и при необходимости направляет поток по малому или большому кругу системы охлаждения.
Наличие подобного блока в системе охлаждения позволяет двигателю быстрее набирать рабочую температуру при запуске, а в дальнейшем эффективно поддерживать ее на определенном уровне.
Конструктивно термостат состоит из таких основных элементов:
При запуске холодного двигателя термостат Дэу Ланос находится в закрытом положении. Охлаждающая жидкость идет по малому кругу, выходя из блока цилиндров и возвращается обратно.
В таком случае отсутствует охлаждение, что позволяет охлаждающей жидкости быстро набрать рабочую температуру.
Когда происходит достаточный прогрев двигателя, открывается большой круг охлаждающей системы, что позволяет поддерживать необходимый рабочий уровень температуры.
Основные проблемы в работе термостата связаны с естественным износом и коррозией. Подобные процессы ведут к тому, что термостат просто заклинивает в открытом или закрытом положении.
При заклинивании термостата в полностью или частично открытом положении можно определить проблему по заметно возросшему времени прогрева двигателя. Это сказывается и на потреблении топлива – расход существенно увеличивается.
Если речь идет о заклинивании термостата Дэу Ланос в закрытом положении, то двигатель довольно быстро перегревается.
Если не обнаружить проблему своевременно, то возможны серьезные проблемы в работе двигателя, что повлечет за собой необходимость выполнения дорогостоящего ремонта.
Также существуют определенные негативные моменты в случае установки низкокачественных термостатов, которые предварительно не были проверены.
В таком случае клапан может открывать с опозданием или опережением заданной температуры.
В первом случае повышается износ двигателя, поскольку он постоянно работает с перегревом. А вот во втором – увеличивается время прогревания, что влечет и повышение расхода топлива.
Проверить термостат довольно легко – достаточно налить в емкость воду и погрузить в нее деталь. Вода постепенно подогревается, ведется постоянный мониторинг температуры. Срабатывание клапана должно произойти в четко указанном температурном диапазоне.
Если возникли определенные отклонения, то от установки такого термостата на Дэу Ланос лучше воздержаться, что позволит избежать лишних проблем.
Стоит отметить, что ни ремень, ни термостат не подлежат восстановлению в случае потери своей работоспособности и требуют проведения замены.
Также следует учитывать, что для замены термостата придется разбирать и демонтировать некоторые узлы автомобиля, в частности – некоторые элементы ГРМ.
Соответственно, можно совместить замену термостата и ремня.
Для выполнения работ следует заранее подготовить набор ключей и новые детали, отвертку, антифриз. При этом будет проводиться частичная разборка автомобиля.
После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:
Выполнение подобных работ требует довольно большого запаса времени и определенных навыков. Однако специфические инструменты при этом не потребуются.
Лидеры продаж - популярные автозапчасти в магазине "Шеви-Авто"
94580614-GM (Korea)
96489856-Onnuri (Wonil) (Korea)
NP6045-NISSHINBO
SC 0543-СтартВОЛЬТ
96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы