Одним из уязвимых мест кулисы КПП Шевроле Авео можно назвать наличие множества шарнирных соединений, которые постоянно подвергаются механическому износу.
Из-за особенностей конструкции, а также постоянной нагрузки, заводская кулиса на данной модели авто зачастую не выдерживает даже 100 тысяч км пробега.

Появление люфта возможно уже на отметке в 60-70 тысяч км пробега, и постепенно работа механизма ухудшается. Появление значительного люфта в кулисе приводит к таким отрицательным моментам:
- Начинает болтаться рычаг КПП.
- Передачи включаются не четко.
- В кулисе появляются посторонние звуки, лязг, звон, стуки.
Обычно на СТО советуют проводить полную замену кулисы Шевроле Авео, что в некоторых случаях вполне оправдано.
Однако иногда можно провести замену отдельных элементов используя ремкомплект, что позволит сэкономить и продлить срок службы детали на определенное время.
Вместе с работой по замене кулисы не лишним будет проверить состояние штока выбора передач, а также его сальника. При обнаружении проблем следует провести и их замену.
Замена кулисы КПП шевроле Авео – пошаговая инструкция
Прежде всего необходимо подготовить набор ключей и отверток, может понадобиться WD-40, а также приобретаем соответствующие детали.
Далее выполняем такие действия:
- Проверяем состояние вертолета, установленного на автомобиле.

- В данном случае механизм сильно расшатан, что ведет к определенным проблемам.
- Извлекаем фиксатор и палец с механизма выбора передач Шевроле Авео.

- Отсоединяем тягу, для чего достаточно поддеть ее отверткой и сдвинуть в сторону.
- После чего тягу просто снимаем и убираем в сторону.

- Отсоединяем шток выбора передач.
- Иногда шток прикипает, из-за чего приходится снимать его вместе со штоком.

- Ключом на 12 откручиваем хомут, который удерживает кулису.

- После этого можно снимать вертолет.
- Люфт действительно оказался достаточно большим.
- Также придется менять вилку и сальник, поскольку заметна большая выработка и протекание сальника.
- Снимаем металлическую крышку, что поспособствует выполнению работ по замене вилки и сальника на КПП Шевроле Авео.

- Протираем посадочное место под новую прокладку.

- Для замены вилки выбиваем штифт.

- После чего вилку можно без проблем извлечь.
- Снимаем старый сальник.

- Протираем посадочное место под новый сальник.
- Устанавливаем новый сальник.




- Заводим механизм на место и устанавливаем крышку механизма выбора передач Шевроле Авео.
- Перед установкой новой кулисы смазываем места контактов, где возникает трение.

- Заводим кулису на свое место.
- Вставляем на место шток.
- Смазываем и устанавливаем тягу.

- Выставляем кулису и затягиваем хомут.

- Проверяем как переключаются передачи.

Процесс замены потребует около нескольких часов свободного времени. Специальных инструментов и особых навыков для проведения работ по замене кулисы Шевроле Авео не потребуется.