Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093 17-03-007
☎ +38 067 80-02-002
☎ +38 097 21-90-504
☎ +38 095 91-25-905
✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Запчасти Шевроле ЛАЧЕТТИ

каталог запчастей Шевроле ЛачеттиИнтернет магазин ChevyAvto.com.ua приветствует многочисленных владельцев одного из самых популярных в Украине автомобилей класса «С» - Шевроле Лачетти.

Именно для них мы подготовили этот большой раздел, который позволит содержать вам своих четырехколесных коней в исправном состоянии и отличном внешнем виде, сделать вовремя ремонт и произвести техническое обслуживание!

Этот каталог запчастей Шевроле Лачетти – один из самых больших на нашем сайте. Тут можно подобрать:

  • амортизаторы нескольких видов датчики АБС и положения коленвала
  • тормозные колодки как оригинального, так и лицензионного производства
  • детали кузова, ходовой, электрики и электроники

Абсолютно все, что может подойти для вашего авто., вам предлагает интернет магазин «Шеви Авто».

  • Одним словом, если вам нужно купить запчасти на Chevrolet Lacetti – вы на правильном пути.

Выбирайте, звоните, заказывайте. Кстати, наши специалисты могут вам посоветовать подбор более практичных лицензионных комплектующих. И мы для вас станем надежными партнерами и ответственными поставщиками.

Невероятную популярность Chevrolet Lacetti заслужил из-за демократичной цены, широкой гаммы модификаций, выносливости и ремонтопригодности. Интернет-магазин ШевиАвто располагает огромным выбором запчастей и расходных материалов для обслуживания Лачетти.

Все запасные части в каталоге магазина отсортированы по группам. Выбрать и купить любую интересующую деталь просто и недорого. На сайте можно найти как оригинальные запчасти от компании General Motors, так и расходники от сторонних производителей. Все для ремонта и тюнинга Chevrolet Lacetti по самым оптимальным ценам с доставкой по всей территории Украины.

✓ Самый широкий выбор запчастей Chevrolet Lacetti 1.6, 1.8 в Украине

Магазин ШевиАвто предлагает не только богатый выбор запасных частей, но и оказывает консультативную поддержку пользователям, а зарегистрированные клиенты гарантированно получают оптовые цены на весь ассортимент. Подбор деталей и расходных материалов проводится как по каталожным номерам, так и по наименованию. 

 
Сортировать по:
По популярности
Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу
Вид:    плитка    список

96547251-Genuine

224

93742966-OEM (Korea)

854

96447441-OEM (Korea)

330

96498780-OEM (Korea)

144

96416043-TAIWAN

1179

96547248-Genuine

303

96451312-GM (Korea)

821

96469203-GM (Korea)

2465

96495288-OEM (Korea)

131

96549712-Genuine

223

94535259-ILJIN (Korea)

568

96553267-Bosung (Korea)

135

96547251-OEM (Korea)

599

CSC-01-Genuine

335

96490218-CTR (Korea)

296

96447442-OEM (Korea)

1738

96554446-Genuine

530

96407821-MAZA (Genuine

736

96418881-DAC (China)

344

96415010-OEM (Korea)

1530

96389543-GM (Korea)

114

93742042-Taiwan

248

96548931-KGS (Korea)

225

96545750-OEM (Korea)

295

96804274-Koreastar (Korea)

1986

62032RS-GMB (Korea)

86

96549713-Genuine

223

DY 94787-DAYCO

383

SD1025-AS (Poland)

248

333420-KYB

1386

90183572-KOS (Korea)

44

96554384-Bosung (Korea)

118

222-1114R-LD-EM-Depo

1931

9440924-GM (Korea)

122

96550236-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

711

96192077-OEM (Korea)

117
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 64

Впервые модель появилась на рынке еще под брендом Дэу с названием Нубира. Это должно было стать третье поколение авто, но слияние с GM изменило эти планы. В нашу страну модель поставлялась в кузовах седан, пятидверный хэтчбек (причем, он имел собственный дизайн) и универсал.

Нам предлагались только два мотора – 1.6 и 1.8 литра.

К ним могла поставляться автоматическая или механическая трансмиссия.

А полюбился этот автомобиль покупателю за интересную внешность, недорогие авто запчасти Chevrolet Lacetti, просторный салон и весьма неплохие ездовые характеристики. И на все это – вполне демократичная цена.

За 15 лет эксплуатации автомобиля отечественными владельцами так и не вскрылось особо слабых сторон: настолько удачной оказалась модель.

  • Скажем, к двигателю нареканий нет вообще, если не считать пластиковую крышку клапанов, под которой довольно часто протекает прокладка.

Ну а качество дорог заставляет несколько чаще обращать внимание на стойки стабилизатора и подшипники ступицы – замена их на аналог запчастей решает эту проблему. 

На корейском рынке Шевроле Лачетти появился в начале 2004 года в качестве замены морально устаревшей Дэу Нубира.

Над дизайном кузова седана и универсала работала итальянская компания Pininfarina, а пятидверный хэтчбек разрабатывался в ателье Джорджетто Джуджаро.

В отличие от Нубиры, которая имела в конструкции много общего с Опелем, Лачетти полностью сконструирован инженерами Дэу.

лачетти хэтчбек

Все три типа кузова были представлены в Украине с конца 2004 года. Для наших автомобилистов были доступны только два типа двигателей — 109-сильный 1,6-литровый и 122-сильный 1,8-литровый моторы.

Последний двигатель T18SED обновился в апреле 2007 года и стал носить маркировку F18D3. Европейские Chevrolet Lacetti могли комплектоваться также дизельными двухлитровыми моторами, а также бензиновыми двигателями мощностью 132 силы Е-Тес II и моторами такого же объема с головкой типа DOHC. Частично запчасти со старого двигателя перекочевали на новый. 

двигатель е-тек2

Кроме пятиступенчатой механической КПП, предлагалась комплектация CDX с гидромеханической автоматической трансмиссией.

АКПП унифицирована с моделью Шевроле Эпика. Чаще всего наиболее мощный двигатель устанавливали на универсалы, поскольку считалось, что мощности 1,6-литрового мотора будет недостаточно для более тяжелого кузова. Запчасти на АКПП также подходят на кроссоверы Шевроле, в том числе, с полным приводом.

двигатель 1,8

Автомобили во всех кузовах сначала поставлялись из Кореи, а с 2005 года крупноузловая сборка была налажена на автосборочном заводе в Ильичевске, который принадлежал концерну АвтоЗАЗ.

Последний автомобиль был выпущен в 2013 году, но в Украине можно было встретить седаны Дэу Джентра, полностью идентичные по конструкции Лачетти производства УзДэу. 

Единственная разница заключалась в двигателях. На Джентру узбекской сборки ставили только 1,5-литровый 105-сильный мотор от Дэу Нексия.

За все время в Украине было продано более 50 тысяч экземпляров Chevrolet Lacetti, включая аналогичный по конструкции Дэу Джентра.

Характерные неисправности Chevrolet Lacetti

Антикоррозионная стойкость кузова на седанах первых лет выпуска оставляла желать лучшего.

Проблему частично исправили после 2006 года, однако колесные арки, передняя часть капота и нижние части дверных коробов все же требуют особого внимания. При качественной антикоррозионной обработке скрытых полостей ржавчины все же можно избежать.

Родовая болезнь для универсалов и хэтчбеков — излом трубки форсунки омывателя заднего стекла. Проявляется, как правило, зимой.

В результате может возникнуть протечка жидкости и появляется риск замачивания блока управления освещением салона. Правда, с 2009 года конструкцию трубки изменили — на месте излома была установлена гофра, проблем исчезла.

К уровню исполнения салонов и к материалам обшивки претензий не возникает. Независимо от завода сборки, Chevrolet Lacetti не страдает скрипами и стуками панелей, а обшивка сидений и дверных карт служит очень долго.

То же говорят и про обшивку багажника. Полезный объем у него не самый большой в классе (406 л), но пользоваться им удобно за счет низкой погрузочной высоты и широкого проема.

багажник универсал шевроле лачетти

Никаких серьезных проблем не выявлено и с двигателями, за исключением мелких проблем. Например, многие жалуются на протечку прокладки клапанной крышки, но замена прокладки и применение герметика снимают проблему.

Оба двигателя в эксплуатации непереборчивые, но требуют применения качественного масла 5W-40. Использование менее вязкого масла может привести к стуку гидрокомпенсаторов.

клапанная крышка

В остальном желательно придерживаться регламента проведения работ, замены масел и фильтров, при замене ремня ГРМ через 50-60 тысяч пробега меняют ролики, а помпа идет под замену каждую вторую смену ремня.

Ресурс двигателя до капитального ремонта может составлять 250-300 тысяч км.

Детали ходовой, в зависимости от качества запчастей и условий эксплуатации, прослужат от 150 до 200 тысяч пробега.

Шаровые опоры изнашиваются через 140-150 тысяч, а втулки стабилизаторов редко протягивают более 60 тысяч км.

Впрочем, ресурс подвески и рулевой рейки с гидроусилителем сильно зависят от качества дорог и манеры езды.

лачетти седан

При соответствующем уходе и наличии качественных запасных частей, Chevrolet Lacetti не создаст больших проблем в эксплуатации, а с магазином Шеви Авто у владельца всегда будет огромный выбор расходных материалов по самым приятным ценам в Украине.

Отзывы пользователей

Крышка головки двигателя верхняя декор. 1.8-2.0

Роман

Верхняя крышка декоративная для двигателя отлично подошла, поставил ее без проблем. Теперь все выглядит гораздо лучше

Клипса решетки радиатора

СТО Печерская

Сломалось несколько клипс решетки радиатора, пришлось заказывать новый, чтобы без проблем поставить ее назад. А вообще, почти все клипсы довольно зрупкие, с ними надо работать предельно аккуратно

Противотуманная фара левая Лачетти хб grog Корея

Александр

Поставил себе гроговскую противотуманную фару, ни о чем не жалею. Ездить стало комфортно в любую погоду, лучше все заметно

Датчик уровня тормозной жидкости

Семен

Датчик рівня гальмівної рідини згорів, тому довелося шукати заміну. Пощастило, знайшов у вас, замовив, отримав швидко, по якості все норм

Подшипник выжимной гидравлический Лачетти 1,4;1,6;1,8 DOHC grog Корея

Вадим

Вижимнй гідравлічний підшипник шукав дуже довго, пощастило потрапити на ваш сайт. Окремо дякую менеджеру за допомогу в виборі

Прокладка ГБЦ OPEL Vectra X18XE DOHC 1,8 16V Astra C18XE, C18XEL. LACETTI 1.8 T18SED

Евгени

Прокадка ГБЦ иногда прогорает, ну и при разборке также придется заменить. Советую ставить Morpak, они довольно хорошо ходят

Штуцер прокачки задних тормозов (М8х1,25)

Олег

Штуцер прокачки гальм почав протікати, тому довелося замінити. Тому замовив новий, поставив без проблем

Амортизатор задний правый газ+масло

Ігорь

Довго вибирав які амортизатори ставити, навіть форум прогортав - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1053935786, врешті-решт зупинився на газомасляних OEM-STDW

Актуатор замка двери задний правый

Алексей

Дверь выделывался, а точнее замок и брелок. Не мог долго найти причину, залез на форум - http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=178734, почитал, смог найти причину. Оказалось, надо было заменить актуатор, после чего все заработало нормально

.