Один из самых популярных в Украине седанов класса С Chevrolet Lacetti представили в салонах дилеров почти 20 лет назад. Несмотря на почтенный возраст, автомобиль до сих пор выглядит неплохо, да и продается на вторичном рынке отлично.
Популярность модели объяснить просто — доступные запчасти Шевроле Лачетти, умеренные стартовые цены, надежность и практичность.
Магазин запчастей ШевиАвто старается максимально обеспечить владельцев этого автомобиля качественными комплектующими и упростить ремонт и обслуживание.
Впервые автомобиль показали публике в 2003 году, а мировые продажи начались годом позже. Тогда же, в 2004-м, Лачетти появился в Украине. Машина подкупила автолюбителей в первую очередь ярким дизайном, который создавался в итальянских ателье.
Седан разработали мастера из Pininfarina, а хэтчбек нарисовали в мастерской Джорджетто Джуджаро Italdesign. Универсалы Лачетти корейцы разработали на основе предложенного итальянцами дизайна.
Невозможно было тогда представить, что автомобиль с такой простой конструкцией и минимумом комплектаций станет настолько востребованным.
Как раз простота и доступность в ремонте и обслуживании сыграли свою роль. До сих пор десятки тысяч Chevrolet Lacetti выглядят как новые.
Для Украины компания предложила только два двигателя:
1.6L E-TEC II (F16D3) мощностью 110 сил, который ставили на седаны и хэтчи;
1.8-литровые моторы T18SED (до 2007 года) и F18D3, оба мотора с мощностью 122 силы.
На других рынках предлагали 1.4-литровый бензиновый мотор с отдачей 95 сил, а также 2-литровый двигатель мощностью 133 л.с. Эти моторы встречаются в Украине крайне редко, поскольку официально не поставлялись.
Доступных трансмиссий тоже две:
механическая пятиступенчатая коробка;
4-позиционный автомат (для топовой комплектации CDX).
Мелких недоработок и характерных неисправностей у автомобиля хватает. Однако любой ремонт или обслуживание не вызовут сложностей, если пользоваться электронным каталогом запчастей Шевроле Лачетти в интернет-магазине ШевиАвто.
Так, нарекания вызывают зависания выпускных клапанов. Эта проблема характерна для 1.6-литрового мотора, но она знакома и владельцам Опель Астра, на которых стоял такой же двигатель 1.6L E-TEC II (F16D3).
Причем в Европе такая проблема редкость. Вероятно, виной всему высокое содержание смол в нашем топливе.
Антикоррозионная стойкость кузова в общих чертах на уровне. По крайней мере, все машины выпуска после 2005 года не страдают атаками очагов ржавчины.
Есть и исключения, но если следить за состоянием ЛКП, ржавчины не будет.
Материалы салона даже в недорогих комплектациях SE и SX выглядят достойно и по прошествии многих лет. Не говоря уже о плотной обивке топовой комплектации SDX.
Запчасти подвески Шевроле Лачетти — одни из самых выносливых в классе. Конструкция подвески тоже очень удачная, спереди свечки МакФерсон, сзади независимая двухрычажная. Ресурс подвески — минимум 180-220 тысяч км.
В первую очередь при диагностике ходовой обращают внимание на слабые стороны:
шаровые опоры могут разболтаться через 110-120 тысяч, если их пыльники повреждены;
стойки стабилизатора начнут стучать после 60 тысяч пробега как спереди, так и сзади;
опорный подшипник передних стоек выходит из строя на пробеге около 80-90 тысяч, хотя его ресурс зависит от качества дорог и стиля езды;
сайлентблоки спереди и сзади способны выдержать до 200 тысяч пробега.
При диагностике подвески важно не запускать состояние мелких запчастей Лачетти. Тогда и капитальный ремонт ходовой можно оттянуть надолго. Благо, расходные запчасти по подвеске всегда в наличии на ШевиАвто.
Слабое место в трансмиссии — выжимной подшипник сцепления. Он может потечь уже на пробеге около 100-120 тысяч км. В этом случае будет логичным заменить весь комплект сцепления, чтобы не снимать коробку передач несколько раз подряд.
Специалисты интернет-магазина ШевиАвто работают над тем, чтобы электронный каталог запчастей Лачетти был максимально заполненным и, что немаловажно, доступным.
Любой владелец сможет найти в каталоге каждую мелочь для ремонта и обслуживания:
сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники, ремкомплекты для ремонта рулевых реек, рулевые рейки в сборе;
тормозные колодки, диски, системы стояночного тормоза;
сальники, подшипники ступицы и КПП, полуоси в сборе, пыльники ШРУС, внутренние и наружные ШРУСы;
элементы остекления, декора, оптику, дополни тельную светотехнику, приборы;
кузовные запчасти;
электрооборудование и электроника, датчики, исполнительные механизмы и многое другое.
Все запчасти Chevrolet Lacetti уже готовы к отправке по Украине, что займет не более двух дней. Если нужны действительно качественные комплектующие на Лачетти, искать их нужно здесь, в интернет-магазине ШевиАвто.
Интернет магазин ChevyAvto.com.ua приветствует многочисленных владельцев одного из самых популярных в Украине автомобилей класса «С» - Шевроле Лачетти.
Именно для них мы подготовили этот большой раздел, который позволит содержать вам своих четырехколесных коней в исправном состоянии и отличном внешнем виде, сделать вовремя ремонт и произвести техническое обслуживание!
Этот каталог запчастей Шевроле Лачетти – один из самых больших на нашем сайте. Тут можно подобрать:
Абсолютно все, что может подойти для вашего авто., вам предлагает интернет магазин «Шеви Авто».
Выбирайте, звоните, заказывайте. Кстати, наши специалисты могут вам посоветовать подбор более практичных лицензионных комплектующих. И мы для вас станем надежными партнерами и ответственными поставщиками.
Невероятную популярность Chevrolet Lacetti заслужил из-за демократичной цены, широкой гаммы модификаций, выносливости и ремонтопригодности. Интернет-магазин ШевиАвто располагает огромным выбором запчастей и расходных материалов для обслуживания Лачетти.
Все запасные части в каталоге магазина отсортированы по группам. Выбрать и купить любую интересующую деталь просто и недорого. На сайте можно найти как оригинальные запчасти от компании General Motors, так и расходники от сторонних производителей. Все для ремонта и тюнинга Chevrolet Lacetti по самым оптимальным ценам с доставкой по всей территории Украины.
Магазин ШевиАвто предлагает не только богатый выбор запасных частей, но и оказывает консультативную поддержку пользователям, а зарегистрированные клиенты гарантированно получают оптовые цены на весь ассортимент. Подбор деталей и расходных материалов проводится как по каталожным номерам, так и по наименованию.
Впервые модель появилась на рынке еще под брендом Дэу с названием Нубира. Это должно было стать третье поколение авто, но слияние с GM изменило эти планы. В нашу страну модель поставлялась в кузовах седан, пятидверный хэтчбек (причем, он имел собственный дизайн) и универсал.
Нам предлагались только два мотора – 1.6 и 1.8 литра.
К ним могла поставляться автоматическая или механическая трансмиссия.
А полюбился этот автомобиль покупателю за интересную внешность, недорогие авто запчасти Chevrolet Lacetti, просторный салон и весьма неплохие ездовые характеристики. И на все это – вполне демократичная цена.
За 15 лет эксплуатации автомобиля отечественными владельцами так и не вскрылось особо слабых сторон: настолько удачной оказалась модель.
Ну а качество дорог заставляет несколько чаще обращать внимание на стойки стабилизатора и подшипники ступицы – замена их на аналог запчастей решает эту проблему.
Над дизайном кузова седана и универсала работала итальянская компания Pininfarina, а пятидверный хэтчбек разрабатывался в ателье Джорджетто Джуджаро.
В отличие от Нубиры, которая имела в конструкции много общего с Опелем, Лачетти полностью сконструирован инженерами Дэу.
Все три типа кузова были представлены в Украине с конца 2004 года. Для наших автомобилистов были доступны только два типа двигателей — 109-сильный 1,6-литровый и 122-сильный 1,8-литровый моторы.
Последний двигатель T18SED обновился в апреле 2007 года и стал носить маркировку F18D3. Европейские Chevrolet Lacetti могли комплектоваться также дизельными двухлитровыми моторами, а также бензиновыми двигателями мощностью 132 силы Е-Тес II и моторами такого же объема с головкой типа DOHC. Частично запчасти со старого двигателя перекочевали на новый.
Кроме пятиступенчатой механической КПП, предлагалась комплектация CDX с гидромеханической автоматической трансмиссией.
АКПП унифицирована с моделью Шевроле Эпика. Чаще всего наиболее мощный двигатель устанавливали на универсалы, поскольку считалось, что мощности 1,6-литрового мотора будет недостаточно для более тяжелого кузова. Запчасти на АКПП также подходят на кроссоверы Шевроле, в том числе, с полным приводом.
Автомобили во всех кузовах сначала поставлялись из Кореи, а с 2005 года крупноузловая сборка была налажена на автосборочном заводе в Ильичевске, который принадлежал концерну АвтоЗАЗ.
Последний автомобиль был выпущен в 2013 году, но в Украине можно было встретить седаны Дэу Джентра, полностью идентичные по конструкции Лачетти производства УзДэу.
Единственная разница заключалась в двигателях. На Джентру узбекской сборки ставили только 1,5-литровый 105-сильный мотор от Дэу Нексия.
За все время в Украине было продано более 50 тысяч экземпляров Chevrolet Lacetti, включая аналогичный по конструкции Дэу Джентра.
Антикоррозионная стойкость кузова на седанах первых лет выпуска оставляла желать лучшего.
Проблему частично исправили после 2006 года, однако колесные арки, передняя часть капота и нижние части дверных коробов все же требуют особого внимания. При качественной антикоррозионной обработке скрытых полостей ржавчины все же можно избежать.
Родовая болезнь для универсалов и хэтчбеков — излом трубки форсунки омывателя заднего стекла. Проявляется, как правило, зимой.
В результате может возникнуть протечка жидкости и появляется риск замачивания блока управления освещением салона. Правда, с 2009 года конструкцию трубки изменили — на месте излома была установлена гофра, проблем исчезла.
К уровню исполнения салонов и к материалам обшивки претензий не возникает. Независимо от завода сборки, Chevrolet Lacetti не страдает скрипами и стуками панелей, а обшивка сидений и дверных карт служит очень долго.
То же говорят и про обшивку багажника. Полезный объем у него не самый большой в классе (406 л), но пользоваться им удобно за счет низкой погрузочной высоты и широкого проема.
Никаких серьезных проблем не выявлено и с двигателями, за исключением мелких проблем. Например, многие жалуются на протечку прокладки клапанной крышки, но замена прокладки и применение герметика снимают проблему.
Оба двигателя в эксплуатации непереборчивые, но требуют применения качественного масла 5W-40. Использование менее вязкого масла может привести к стуку гидрокомпенсаторов.
При соответствующем уходе и наличии качественных запасных частей, Chevrolet Lacetti не создаст больших проблем в эксплуатации, а с магазином Шеви Авто у владельца всегда будет огромный выбор расходных материалов по самым приятным ценам в Украине.
Отзывы пользователей
Валентин
Вилка такая как нужно. Пришла в запаеной не вскрытой упаковке с указаной на ней информацией. И выбитым не посредственно на вилке заводским номером. GM запчасти как всегда выглядят и работают лучше любых так называемых- аналогов! С этим не поспоришь!
Анатолий
Какие действия можно придпринять если датчик открытия двери заглючил на Лачетти?! С постоянной индикацией на приборке и включении зуммера ( монотонного звука) что предусмотрено конструкцией электронной части на данном автомобиле, ездить не будешь) Я в интернете нашёл достаточно быстрое решение. Пока ждём новый датчик естественно) - http://optimus-avto.ru/avto4/chevrolet-lacetti-kak-otklyuchit-datchik-otkritoy-dveri.php
Залевский Евгений
Хочу в первую очередь отметить высокое качество изготовления. Имеется подробная инструкция на коробке и самом фильтре. Сам фильтр крепкий, толстый, сделан с коррозиестойкого металла. И имеет просто отличное качество его окраски. Ну и не могу не отметить великолепное очищающие свойства. Конечно не всегда адекватная цена на них в магазинах. Но это не про Шеви авто точно)
Павлович
Как по мне уплотнитель наверное дороговат, но это же GM, свою задачу выполняет отлично и это тоже стоит денег. Купил и не жалею если честно. Это как раз то что один раз купил, поставил и ездиш забыв о проблеме на всегда
Александр
Покупал себе новые резиночки подвеса глушителя на Лачетти. По факту нужно было менять в скором времени только передние 96460427, но решил заменить комплектом все. Ещё брал две 96351543 и одну 96553661. Все резинки grog. Качество нормальное. И по сравнению с GM не сильно ударило по карману. Спасибо!
СТО Макс Авто
Після установки нового комплекту задніх гальмівних колодок, не забувайте прокачати гальмівну систему і перевірити в бачку рівень гальмівної рідини. Якщо ви виявили, що в бачку показник рівня гальмівної рідини гідроприводного механізму гальм знаходиться на максимальній позначці, то, перш ніж здійснювати установку нових колодок, необхідно видалити частину рідини з бачка, для цього скористайтеся шприцом або гумовою грушею. Це потрібно для того, щоб в процесі утоплення поршня в робочий гальмівний циліндр, рідина не текла з бачка під кришкою. Гальмівні колодки замінюються тільки комплектом на дві сторони
Роман Лачетти
Я особо не заморачивался когда дошли руки до сцепы на моём Лаче. Знал где буду брать ЗЧ и в сколько это мне обойдется. Уверен был в ребятах, что и наличие будет и цены как на сайте указаны. Не подвели, как всегда впринципе!
Андрій
Для установки даних колодок ручніка не потрібно бути моделістом- конструктором) і можна сміливо ставити їх не допрацьвуючи при цьому болгаркою і наждаком, як наприклад читав по відгукам про інші аналоги колодок, які попросту не підходять по розмірах. Моменти установок цих же колодок є в інтернеті, і використовуються повним ходом - https://youtu.be/663XiSJiOx0
Сергей
Перестал включаться свет в общеи и поворотники барахлили. После замены переключателя вопрос решился. Спасибо за быструю отправку https://www.youtube.com/watch?v=44IX3xhBpbg