Официальный интернет-магазин ШевиАвто всегда готов предложить огромный ассортимент качественных запчастей с быстрой доставкой и помощью в подборе.
Наиболее востребованный сегмент магазина — запчасти для автомобиля Дэу Ланос.
Многие владельцы Ланосов в Украине уже по пять-семь лет пользуются услугами магазина ШевиАвто. Это один из самых популярных малолитражных автомобилей в стране, поэтому для Daewoo Lanos здесь есть абсолютно все:
огромный онлайн-каталог запасных частей, ремкомплектов,
готовых узлов и агрегатов для Дэу Ланос любого года выпуска, с любым двигателем, любого завода изготовления;
представлены как оригинальные, конвейерные запчасти, так и сторонних производителей;
магазин Шеви Авто постоянно отслеживает качество деталей и расходников с помощью
отзывов покупателей, делает выводы и поставляет товар только самых надежных брендов;
организована удобная система поиска по каталогу, запчасть можно найти по артикулу (каталожному номеру), названию, модели;
доставка запчастей на Daewoo Lanos выполняется за 2-3 дня с момента заказа.
Магазин ШевиАвто старается сделать ремонт и эксплуатацию Daewoo Lanos в Украине как можно проще и предлагает больше узнать об основных поломках и немного об истории Ланоса.
В Украине эта модель появилась еще в 1997-м году. Надежность и простота его устройства быстро покорили отечественного автолюбителя.
Предлагался в кузове седан и хэтчбек, которые быстро разделились по разным целевым нишам.
В качестве силового агрегата использовались бензиновые двигатели объемом 1.5 и 1.6 литров.
В зависимости от места сборки и запчастей, мог комплектоваться автоматической или механической коробкой передач, кондиционером, подушками безопасности и гидроусилителем руля.
Простой и лаконичный, удобный и комфортный – таким этот автомобиль запомнился многим своим владельцам.
В это сложно поверить, но Daewoo Lanos скоро исполнится 30 лет. Работа над моделью началась еще в начале 90-х годов, когда в очередной раз дороги Дэу и Дженерал Моторз разошлись.
Дэу решила построить народный автомобиль, но не копируя и не покупая лицензии на готовую модель.
В разработке участвовали около десятка европейских и корейских компаний, дизайн кузова принадлежит всемирно известному ателье ItalDesign, да, в разработке нашего Ланоса принимал участие и Джорджетто Джуджаро.
Двигатели, которые имели много общего с моторами Опель, доводили силами инженеров Порше.
Начиная с 1997 года Daewoo Lanos начали выпускать в трех кузовах, трех- и пятидверный хэтчбек и седан.
Под капотами у первых Ланосов стояли 75-сильные 1,3-литровые и 106-сильные 1,6-литровые моторы.
Все КПП были механическими. В этом же году и в этих же комплектациях начался выпуск «польских» Daewoo Lanos на мощностях завода FSO.
В Украине автомобиль собирался сначала в Ильичевске крупноузловым методом, а в РФ машина собиралась до 2000 года в Ростове, правда, всего один год.
К этому времени польские Ланосы уже собирались по полному циклу, поэтому в Украину поступали машинокомплекты и кузова уже не из Кореи.
А с 2008 года все Daewoo Lanos выпускались уже на Авто ЗАЗе по полному циклу сборки, включая штамповку и сварку кузовов.
Сегодня можно встретить три типа моторов для Daewoo Lanos:
Позже появляется модернизированный 1,4-литровый мелитопольский мотор мощностью 77 сил. Производство автомобилей Daewoo Lanos завершено только в 2017 году.
Уж точно не на пробег. Покупая Ланос, каждый понимает, что пробег скрутить можно запросто, никаких электронных счетчиков моточасов там нет. Но нужно знать примерный пробег.
Он составляет в среднем 30-35 тысяч. Следовательно, машина, которой семь лет отроду, никак не может иметь пробег меньше 180-220 тысяч км.
Чаще всего на нашем рынке встречаются восьмиклапанные 1,5-литровые моторы и 16-клапанные 1,6-литровые мощностью 106 сил. Как на один, так и на второй мотор запчастей полно и они оба ремонтопригодны.
Единственное, что может удержать от покупки 106-сильного Ланоса — цена на детали. Она чуть выше, чем для других версий.
Но с хорошими маслами, своевременной заменой фильтров и с требовательным отношением к качеству бензина.
Еще одна характерная болячка Daewoo Lanos — выход из строя бензонасоса, все из-за того же плохого бензина и забитой сеточки на топливном модуле.
Проблемы с кузовом, точнее, с коррозией кузова могут возникнуть в том случае, если автомобиль не проходил обработку мастиками после завода.
В первую очередь начинают ржаветь пороги и скрытые полости, нижние части дверей, колесные арки и передние лонжероны.
Ржавчина не щадит и днище. Поэтому антикоррозионная обработка — для Ланоса обязательная операция.
К примеру, Опель начала 2000 годов отремонтировать практически невозможно, не говоря о старых Солярисах или Рио, где двигатели не подлежат капитальному ремонту в принципе.
Магазин Шеви Авто предоставляет огромный выбор запасных частей, комплектующих, расходных материалов и эксплуатационных жидкостей для ремонта и обслуживания Daewoo Lanos.
Любая мелочь найдется, любую крупную деталь доставим в срок и аккуратно, любые консультации по подбору и замене запасных частей — бесплатно и в любое время.
Основные технические характеристики автомобиля Дэу Ланос | |||
---|---|---|---|
Двигатель | 1,4 МеМЗ 317 | 1,5 DOHC | 1,6 DOHC |
Объем двигателя | 1396 | 1498 | 1598 |
Тип двигателя | Четырехцилиндровый однорядный | Четырехцилиндровый однорядный | Четырехцилиндровый однорядный |
Применяемый бензин, октановое число | 95 | 95 | 95 |
Топливный бак, л | 48 | 48 | 48 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1096 | 1096 | 1111 |
Максимальная мощность на валу, (л.с./об/мин) | 77@5200 | 86@5800 | 106@5800 |
Максимальный крутящий момент, (Нм/об/мин) | 117@3000-3300 | 130@3400 | 130@3400 |
Макс. скорость км/ч | 160 | 172 | 180 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 16.5 | 12,5 | 11.5 |
* Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8.8 | 10.4 | 10.2 |
* Расход топлива при постоянной скорости 90 км/ч, л/100 км | 5.4 | 5.2 | 5.6 |
* Расход топлива при постоянной скорости 120 км/ч, л/100 км | 7.1 | 6,7 | 7.4 |
Система подачи топлива | распределённый впрыск | распределённый впрыск | распределённый впрыск |
Размеры | ||
---|---|---|
Тип кузова | 4 дв. седан | 5 дв. хетчбэк |
Длина, мм | 4237 | 4074 |
Ширина, мм | 1678 | 1678 |
Высота, мм | 1432 | 1432 |
Колесная база, мм | 2520 | 2520 |
Мин. радиус поворота, м | 4,9 | 4,9 |
Объем багажника, (со сложенным зад.сид.), л | 322(958) | 250(886) |
Отзывы пользователей
Сергей
качество за гранью! я думал уже такое не делают!
Алексей Владимирович
Хорошо что заглянул именно сюда в онлайн магазин. Цена на кронштейн реально лайтовая! Где бы я ещё такую нашёл. Качество бомба. Пластик не покручен, бампер стал ровненько. По зазорам всё чётко! Спс!
Александр
У меня в машине большинство шлангов с пружинными хомутами. Это 100% надёжно и долговечно! Проверено на себе! Но вот для их снятия вам точно пригодятся такие щипцы для пружинных хомутов - https://youtu.be/0rtWeOaBFQ4
Дмитрий Жудко
Так как давление в гидравлической системе сцепления не маленькое, то когда заметил что трубка уже на подходе решил не медлить с заменой. До этого менялся шланг и вроде трубка была в норме или я так смотрел) На замену взял трубку оригинальную, чтобы стала без проблем и неудобств. И действительно оригинальная трубка идёт как завод. Развальцовка качественная. Резьба не мнётся. Трубка выдерживает давление! Везде сухая. Эксплуатирую машину каждый день, уже на протяжении месяца! Всё в норме!
Шилов Илья
Кто бы что не говорил, но корейский KAP нормальний по запчастям. да и ценник у них норм. Не вижу здесь смысла переплачивать! Гайки ступичные не исключения из правил) не мягкие. перенесут ни один десяток перетяжек это точно!
Зацепин П.А.
Заходит как и надо. Плотнячком. Берите оригинал не пожалеете! Цена более чем доступна. На счёт аналогов не знаю как они по материалу будут ходить
Леонид
На мой интервал замены масла в 8-10 тысяч, его полностью хватает! Фильтр высокачественный! Уплотнительное кольцо хорошо держит, номера на нем нанесёны правильным методом.Да и вообще MANDO очень яро выступают за качество! От себя однозначно рекомендую брать и не сомневаться! Подделки конечно есть и не мало, но я не попадал, покупаю всё время в одного продавца. На сайте Шеви авто
Николай
При таком объеме работы, смысла в замене только одной вилки сцепления нет! - http://chevrolet-lanos.dv13.ru/remont-avtomobilya/sceplenie/snyatie-mexanizma-privoda-vyklyucheniya-scepleniya/ . Я паралельно буду перебирать и сцепу. Раз хорошо сделаю и на долго будет. Запчасти буду брать только здесь! Сервис уже провереный! Коль что, уверен без проблем поменяют
Юрий
Запчасти Dac мне уже знакомы. Это Южнокорейский бренд с хорошей репутацией! Давным давно покупал котушку зажигание DAC на Ланос, они оказывается шли на польских Ланосах с завода. А что касается компрессора кондиционера то он у меня давно не работал. Я его снимал возил в ремонт, но ничего не срослось... отложил денег купил новый! С разборки решил не брать, тоже не понятно что может быть. С новым всё супер, работает тихо и эффективно! Для моей машины его хватает на весь век. Здесь лучше раз потратиться я считаю и забыть о проблеме на всегда! Да, до езды с комфортом быстро привыкаешь))