Дэу Нексия- прямой потомок мегапопулярного во всем мире Opel Kadett, Daewoo Nexia, прекрасно прижилась на рынке Украины. Что неудивительно: неплохая потенциальная надежность, ремонтопригодность, простота конструкции, низкая цена на вторичном рынке.
Еще один немаловажный аспект — запчасти на Дэу Нексия N100 и N150 можно купить очень недорого и в огромном ассортименте. Одно из преимуществ модели в том, что многие комплектующие Нексия взаимозаменяемы с Дэу Ланос, Шевроле Авео и Лачетти.
С первых лет выпуска и до последних конвейерных экземпляров, автомобиль комплектовался двумя основными двигателями и их модификациями:
Точная копия немецкого 1,5-литрового 8-клапанного двигателя G15MF мощностью 75 сил. С 2008 года мотор, доработанный корейцами, выдавал 80 лошадей. Верхний распредвал (SOHC), в системе зажигания в дорестайлинговых машинах сохранился трамблер, двигатель получил индекс A15SMS.
Через пару лет этот мотор модернизировали, установив на него головку блока цилиндров с двумя распредвалами (16 клапанов, DOHC). Он получил 90 л.с. и новый индекс А15MF.
С 2008 по 2016 годы на многие комплектации устанавливали 16-клапанные 1,6-литровые моторы F16D3 мощностью 109 лошадей (150 Н∙м). Фактически это тот же мотор, но с увеличенным рабочим объемом и небольшими доработками. Такой же агрегат ставили на Шевроле Лачетти и Дэу Ланос.
Все агрегаты близки по конструкции, а запчасти двигателя Нексия в большинстве случаев взаимозаменяемые. Неполадки и проблемы у моторов также схожи, хотя есть нюансы.
1,5-литровые моторы стойко переносят плохое топливо, если бензонасос и топливный фильтр работают как положено. Но боятся влаги под капотом. Частая проблема — пробой высоковольтных проводов на корпус.
Датчики электронной системы управления могут выйти из строя совершенно непредсказуемо. Поэтому при покупке Дэу Нексия с пробегом желательно проверить ЭБУ на наличие ошибок. В крайнем случае придется заменить неисправные датчики, но стоят они недорого и всегда в наличии в электронном каталоге Шеви Авто.
1,6-литровый двигатель F16D3 не имеет проблем с высоковольтными проводами, но беды с датчиками его не обошли.
Замена ремня ГРМ на обоих моторах необходима каждых 35-40 тысяч км. При этом обязательно менять еще такие запчасти: обводной ролик (или обводной и натяжной на F16D3). Практика показывает, что каждую вторую замену ремня ГРМ стоит заменить помпу.
Оба двигателя склонны к потению. Часто подводит прокладка клапанной крышки на 16-клапанных моторах (1,5 и 1,6 л). Опытные люди рекомендуют покупать оригинал от GM, поскольку экономия чревата потеками масла и масляными лужами в колодцах свечей зажигания.
1,5-литровые двигатели Дэу Нексия A15SMS могут огорчить пробоем прокладки головки блока. Здесь также нужно быть избирательным и покупать прокладки только хорошего качества.
Клапан EGR на 16-клапанных моторах работает относительно недолго. Причина — все то же плохое топливо. Большинство водителей стараются его не чистить, а глушить.
В остальном больших проблем эти двигатели и запчасти не вызывали, могли отработать до капитального ремонта до 270-300 тысяч пробега. При своевременной замене масла, масляного и воздушного фильтра, разумеется.
С механической коробкой передач проблем не было. Все, чего она хочет, чтобы владелец менял масло раз в 90-100 тысяч км нужной вязкости (1,8 л, полусинтетика 75W80, 75W90). Например, Castrol Syntrans 75w90 стандарта GL4.
В первых партиях Нексии с завода заливали слишком жидкое масло, это приводило к ремонтам КПП уже на небольшом пробеге:
износ подшипников валов КПП;
износ синхронизаторов второй и третьей передачи;
перегрев коробки и потеря эластичности сальниками КПП, в результате — течи масла, падение уровня и капремонт трансмиссии.
Сцепление достаточно надежно и сможет отработать около 70-80 тысяч, примерно столько же пройдут и ШРУСы.
Запчасти Дэу Нексия никогда не были дефицитом и их можно купить недорого в самом широком ассортименте.
Первые экземпляры в кузове N100 имели довольно неплохую антикоррозионную стойкость. Слой ЛКП толстый, полости обработаны антикором. Сколы появляются, но реже, чем на Нексии в новом кузове N150.
Силовой каркас кузова в некоторых экземплярах может иметь изъяны в сварочных швах. Да и его конструкция не совсем отвечает современным требованиям — результаты краш-тестов удручающие.
К подвеске особых претензий не возникает, если для замены покупать качественные запчасти, однако регламент замены примерно следующий:
Передние тормозные колодки меняют на пробеге 50 000 км, задние барабанные ходят вдвое дольше.
Самая слабая запчасть подвески Дэу Нексия — шаровая опора. Она сможет выдержать не более 60-70 тысяч км на наших дорогах.
Передние и задние амортизаторы в редких случаях дотягивают до 90 000 пробега.
Стойки и втулки стабилизаторов также требуют внимания после 80-90 тысяч км, начинают скрипеть и стучать.
Остальные комплектующие ходовой в рамках нормы, а подвеска в целом получилась мягкой и комфортной. Но и здесь есть свои минусы — кузов кренится в поворотах, на плохих дорогах возможны пробои подвески.
Скорость и динамичная езда явно не в приоритете у владельцев Дэу Нексия, а клиренс в 150 мм с небольшим заставит осторожничать на проселке и при парковке, чтобы не повредить передний или задний бампер.
Интернет магазин Шеви Авто предлагает полный ассортимент запчастей Daewoo Nexia N100 и N150 по самым теплым ценам. В электронном каталоге можно найти комплектующие для успешного проведения любых работ:
Ремонт и обслуживание двигателя — поршни, кольца, вкладыши, масляные насосы, клапанные крышки, запчасти ГРМ.
Ремонт трансмиссии — корзина и диск сцепления, выжимной подшипник, ШРУСы, пыльники ШРУСов, полуоси, синхронизаторы, шестерни, вилки и валы КПП.
Кузовной ремонт — крылья, двери, капоты и крышки багажников, пороги, лонжероны, бамперы.
Оптика, элементы электрооборудования, приборы, стартеры, генераторы, запчасти электронной системы управления двигателем, датчики, ЭБУ разных типов.
Декоративные элементы, зеркала заднего вида, элементы салона, дверные карты, панели и многое другое.
Интернет магазин позволяет купить запчасти Дэу Нексия как по безналичному расчету, так и с оплатой при получении по всей Украине. Гарантия качества, огромный ассортимент и быстрая доставка в течение максимум 72 часов — за это тысячи клиентов ценят магазин Шеви Авто.
Если вы не знаете где лучше купить запчасти на Daewoo Nexia, предлагаем вам свою помощь и качественное выполнение услуги.
Здесь вы сможете выбрать любые запчасти для своевременного ремонта и регулярного обслуживания Дэу Нексия с двигателем 1.5.
Интернет магазин ChevyAvto.com.ua станет вашим самым надежным партнером на многие годы! У нас вы подберете:
Дэу Нексия стала первенцем южнокорейского автопроизводителя, с которым тот вышел на международный рынок. В его чертах угадывается кровное родство с Опель Кадет Е, ведь именно он и стал донором для модели после продажи прав немецкой компании. Это касается как конструкции, так и внешнего вида. Тем не менее эта простота и была самым большим козырем авто на рынке в Украине.
Выпускался автомобиль в кузове седан, и предлагался в разное время с двумя бензиновыми моторами – 1.5 и 1.6 литров. Особых изысков водителю не предоставлял – простой, но весьма надежный.
Его самым большим плюсом стала невысокая цена и хорошая ремонтопригодность. А все, что вам может понадобиться для его содержания, вы найдете здесь – к вашим услугам большой и разнообразный каталог запчастей Дэу Нексия как корейской, так и узбекской сборки.
Модель Daewoo Nexia | SOHC N150 1,5 л | DOCH N150 1,6л |
Кузов | ||
Вид кузова | 4-хдверный седан | |
Конструкция автомобиля | несущая | |
Материал | сталь | |
Количество мест для посадки | 5 | |
Двигатель | ||
Тип установленного двигателя (бензиновый, инжекторный) | G15MF SOHC 2VMPI | A15MF DOCH 4VMPI |
Объем в л. | 1,498 | 1,598 |
Мощность максимальная в л.с. | 80 | 109 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Крутящий момент максимальный Нм/об.мин | 123/3400 | 150/4000 |
Цилиндры - расположение и количество | 4 в ряд | |
Привод | ||
Тип привода | на передние колеса | |
Коробка передач | ||
Тип устанавливаемой КПП | 5-тиступенчатая механическая КПП | 5-тиступенчатая механическая КПП |
Подвеска | ||
Передняя | Стойка Макферсона | |
Задняя | зависимая, с продольными рычагами | полунезависимая, пружинная |
Рулевое управление | ||
Тип используемого рулевого управления | шестерня рейка | |
Тормоза | ||
Передние | дисковые | |
Задние | барабанные | |
Колеса | ||
Бескамерные шины | 155 R13 (175/70 R13 опция) | 185/60 R14 |
Размеры используемых дисков | 13x5 J стальное колесо (13х5,5 J опция) | 6Jx14ET49 |
Размеры в мм | ||
Длина | 4482 | |
Ширина | 1662 | |
Высота | 1393 | |
Колесная база | 2520 | |
Колея передняя/задняя | 1400/1406 | |
Дорожный просвет | 165 | |
Радиус разворота | ||
Минимальный радиус, необходимый для разворота в м. | 4,9 | |
Масса автомобиля в кг | ||
Снаряженная | 969 | 1025 |
Полная | 1404 | 1530 |
Аккумулятор | ||
Тип элемента питания | 12V | |
Емкость батареи, Ач | 55 | |
Объемы, л | ||
Топливный бак | 50 | |
Багажник | 530 | |
Показатели скорости | ||
Максимальная скорость в км/ч | 163 | 185 |
Набор скорости до 100 км/ч | 14,5 | 11 |
Расход топлива на 100 км | ||
90 км/ч | 5,5 | 7,1 |
120 км/ч | 7 | 8,5 |
Городской цикл | 7,5 | 9,3 |
Отзывы пользователей
Русик Нексия
Ну если очень нужно срочно решить проблему с центральным замком на Нексии, а новое реле не нашли. То такой вариант тоже имеет место быть) - https://www.nexia-club.ru/f/remont-elektrooborudovanie/46877-rele-centralnogo-zamka-na-neksiyu-ot-vaz/ . Но здесь нужно понемать что это решение не вечное) И все же родное реле хоть и дороже, но и качественние ВАЗа однозначно!!!
Святуха Дмитрий
Подшипник нормальный . Садится в натяжку, никаких люфтов нету. Всё Ок. За свои деньги отличный подшипник. Заказал сегодня - через два дня приехал
Гончарук М,Ю.
Быстрый демонтаж релюхи ABS на Nexia - https://carmanuals.ru/daewoo/daewoo-nexia/tormoznaya-sistema/rele-abs. Всем спасибо! Новая релюха рабочая если что!)
Поляков Ярослав Александрович
Брать можно, сам вентиль норм, если во время эксплуатации осторожно его откручивать и закручивать. Не течет! Я притензий не имею ни к производителю ни к продавцу. Краник действительно сделан качественно, добротный!
Іван Васильович
Дякую що вказали розміри! Відразу можна визначити підійде чи ні!
Терехин Виталий Леонидович
Подскажите пожалуйста диаметр и толщину втулок? Я то вижу что ето оригинал, но мало ли
Романушко Коля
Владею Daewoo Nexia, 2006 г. Летом была замена корпуса рулевой колонки целеком и полностью. Все держится пока. В целом дела гуд!
Владимир В.А.
Похожая в корни ситуация - https://www.drive2.ru/l/459988387135248457/ ищу тоже новый блок модулятор ABS. Пока что только накидываю варианты, которые разбирать будет друг автоэлектрик) Здесь на сайте только три разных блока нашёл на Нексию по разным ценам
Дима Левчук
Засопливился сальник на заднем правом колесе.Снял его а он раскрошился бедолага. Для проверки посмотрел слева - там такая же история, вот вот засопливил бы тоже. Взял сальники задних ступиц Grog их точно не нужно подбирать по размеру. Проехал 7000 уже всё в порядке, ни намёка на смазку которая вылазит из подшипника. Сальники от Grog проверено многократно лично, цена/качество на высоте