Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-16:00
RU | UA
Корзина
Вы выбрали: 0 товаров

Запчасти Дэу НЕКСИЯ

Сортировать: Цена дешевле Цена дороже Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 152

Блог по ремонту Дэу НЕКСИЯ


Качественные запчасти Дэу Нексия, поломки

Дэу Нексия- прямой потомок мегапопулярного во всем мире Opel Kadett, Daewoo Nexia, прекрасно прижилась на рынке Украины. Что неудивительно: неплохая потенциальная надежность, ремонтопригодность, простота конструкции, низкая цена на вторичном рынке.

Еще один немаловажный аспект — запчасти на Дэу Нексия N100 и N150 можно купить очень недорого и в огромном ассортименте. Одно из преимуществ модели в том, что многие комплектующие Нексия взаимозаменяемы с Дэу Ланос, Шевроле Авео и Лачетти.

Daewoo Nexia

Основные недостатки Дэу Нексия

С первых лет выпуска и до последних конвейерных экземпляров, автомобиль комплектовался двумя основными двигателями и их модификациями:

  1. Точная копия немецкого 1,5-литрового 8-клапанного двигателя G15MF мощностью 75 сил. С 2008 года мотор, доработанный корейцами, выдавал 80 лошадей. Верхний распредвал (SOHC), в системе зажигания в дорестайлинговых машинах сохранился трамблер, двигатель получил индекс A15SMS.

  2. Через пару лет этот мотор модернизировали, установив на него головку блока цилиндров с двумя распредвалами (16 клапанов, DOHC). Он получил 90 л.с. и новый индекс А15MF.

  3. С 2008 по 2016 годы на многие комплектации устанавливали 16-клапанные 1,6-литровые моторы F16D3 мощностью 109 лошадей (150 Н∙м). Фактически это тот же мотор, но с увеличенным рабочим объемом и небольшими доработками. Такой же агрегат ставили на Шевроле Лачетти и Дэу Ланос.

Все агрегаты близки по конструкции, а запчасти двигателя Нексия в большинстве случаев взаимозаменяемые. Неполадки и проблемы у моторов также  схожи, хотя есть нюансы.

1,5-литровый мотор

  1. 1,5-литровые моторы стойко переносят плохое топливо, если бензонасос и топливный фильтр работают как положено. Но боятся влаги под капотом. Частая проблема — пробой высоковольтных проводов на корпус.

  2. Датчики электронной системы управления могут выйти из строя совершенно непредсказуемо. Поэтому при покупке Дэу Нексия с пробегом желательно проверить ЭБУ на наличие ошибок. В крайнем случае придется заменить неисправные датчики, но стоят они недорого и всегда в наличии в электронном каталоге Шеви Авто.
    1,6-литровый двигатель

  3. 1,6-литровый двигатель F16D3 не имеет проблем с высоковольтными проводами, но беды с датчиками его не обошли. 

  4. Замена ремня ГРМ на обоих моторах необходима каждых 35-40 тысяч км. При этом обязательно менять еще такие запчасти: обводной ролик (или обводной и натяжной на F16D3). Практика показывает, что каждую вторую замену ремня ГРМ стоит заменить помпу.

  5. Оба двигателя склонны к потению. Часто подводит прокладка клапанной крышки на 16-клапанных моторах (1,5 и 1,6 л). Опытные люди рекомендуют покупать оригинал от GM, поскольку экономия чревата потеками масла и масляными лужами в колодцах свечей зажигания.

  6. 1,5-литровые двигатели Дэу Нексия A15SMS могут огорчить пробоем прокладки головки блока. Здесь также нужно быть избирательным и покупать прокладки только хорошего качества.
    8-клапанный двигатель

  7. Клапан EGR на 16-клапанных моторах работает относительно недолго. Причина — все то же плохое топливо. Большинство водителей стараются его не чистить, а глушить.

В остальном больших проблем эти двигатели и запчасти не вызывали, могли отработать до капитального ремонта до 270-300 тысяч пробега. При своевременной замене масла, масляного и воздушного фильтра, разумеется. 

С механической коробкой передач проблем не было. Все, чего она хочет, чтобы владелец менял масло раз в 90-100 тысяч км нужной вязкости (1,8 л, полусинтетика 75W80, 75W90). Например, Castrol Syntrans 75w90 стандарта GL4. 

В первых партиях Нексии с завода заливали слишком жидкое масло, это приводило к ремонтам КПП уже на небольшом пробеге:

  • износ подшипников валов КПП;

  • износ синхронизаторов второй и третьей передачи;

  • перегрев коробки и потеря эластичности сальниками КПП, в результате — течи масла, падение уровня и капремонт трансмиссии.

Сцепление достаточно надежно и сможет отработать около 70-80 тысяч, примерно столько же пройдут и ШРУСы.

Запчасти Дэу Нексия никогда не были дефицитом и их можно купить недорого в самом широком ассортименте.

Дэу Нексия 100

Кузов и ходовая Дэу Нексия, основные проблемы

Первые экземпляры в кузове N100 имели довольно неплохую антикоррозионную стойкость. Слой ЛКП толстый, полости обработаны антикором. Сколы появляются, но реже, чем на Нексии в новом кузове N150.

Силовой каркас кузова в некоторых экземплярах может иметь изъяны в сварочных швах. Да и его конструкция не совсем отвечает современным требованиям — результаты краш-тестов удручающие. 
коррозия на кузове

К подвеске особых претензий не возникает, если для замены покупать качественные запчасти, однако регламент замены примерно следующий:

  1. Передние тормозные колодки меняют на пробеге 50 000 км, задние барабанные ходят вдвое дольше.

  2. Самая слабая запчасть подвески Дэу Нексия — шаровая опора. Она сможет выдержать не более 60-70 тысяч км на наших дорогах. 

  3. Передние и задние амортизаторы в редких случаях дотягивают до 90 000 пробега.

  4. Стойки и втулки стабилизаторов также требуют внимания после 80-90 тысяч км, начинают скрипеть и стучать.

Остальные комплектующие ходовой в рамках нормы, а подвеска в целом получилась мягкой и комфортной. Но и здесь есть свои минусы — кузов кренится в поворотах, на плохих дорогах возможны пробои подвески. 

Скорость и динамичная езда явно не в приоритете у владельцев Дэу Нексия, а клиренс в 150 мм с небольшим заставит осторожничать на проселке и при парковке, чтобы не повредить передний или задний бампер.


Дэу Нексия 150

Качественные запчасти Дэу Нексия с доставкой

Интернет магазин Шеви Авто предлагает полный ассортимент запчастей Daewoo Nexia N100 и N150 по самым теплым ценам. В электронном каталоге можно найти комплектующие для успешного проведения любых работ:

  1. Ремонт и обслуживание двигателяпоршни, кольца, вкладыши, масляные насосы, клапанные крышки, запчасти ГРМ.

  2. Ремонт трансмиссии корзина и диск сцепления, выжимной подшипник, ШРУСы, пыльники ШРУСов, полуоси, синхронизаторы, шестерни, вилки и валы КПП.

  3. Кузовной ремонткрылья, двери, капоты и крышки багажников, пороги, лонжероны, бамперы.

  4. Оптика, элементы электрооборудования, приборы, стартеры, генераторы, запчасти электронной системы управления двигателем, датчики, ЭБУ разных типов.

  5. Декоративные элементы, зеркала заднего вида, элементы салона, дверные карты, панели и многое другое.

Интернет магазин позволяет купить запчасти Дэу Нексия как по безналичному расчету, так и с оплатой при получении по всей Украине. Гарантия качества, огромный ассортимент и быстрая доставка в течение максимум 72 часов — за это тысячи клиентов ценят магазин Шеви Авто.

 

Купить запчасти на Daewoo Nexia Дэу НексияЕсли вы не знаете где лучше купить запчасти на Daewoo Nexia, предлагаем вам свою помощь и качественное выполнение услуги.

Здесь вы сможете выбрать любые запчасти для своевременного ремонта и регулярного обслуживания Дэу Нексия с двигателем 1.5.

Интернет магазин ChevyAvto.com.ua станет вашим самым надежным партнером на многие годы! У нас вы подберете:

  • амортизаторы и колодки
  • датчики к двигателю и на АБС
  • запчасти для ходовой, двигателей, КПП.

Дэу Нексия стала первенцем южнокорейского автопроизводителя, с которым тот вышел на международный рынок. В его чертах угадывается кровное родство с Опель Кадет Е, ведь именно он и стал донором для модели после продажи прав немецкой компании. Это касается как конструкции, так и внешнего вида. Тем не менее эта простота и была самым большим козырем авто на рынке в Украине.

  • ​Запчасти для автомобиля Дэу Нексия от интернет магазина «Шеви Авто» – это гарантия качества и огромный выбор аналогов, с которыми этот простой семейный седан будет служить вам еще многие годы. Главное – своевременное обслуживание и качественные комплектующие, а их мы с радостью поможем вам приобрести.

Выпускался автомобиль в кузове седан, и предлагался в разное время с двумя бензиновыми моторами – 1.5 и 1.6 литров. Особых изысков водителю не предоставлял – простой, но весьма надежный.

Его самым большим плюсом стала невысокая цена и хорошая ремонтопригодность. А все, что вам может понадобиться для его содержания, вы найдете здесь – к вашим услугам большой и разнообразный каталог запчастей Дэу Нексия как корейской, так и узбекской сборки.

  • К слабым частям автомобиля можно отнести только его недолговечную ходовую часть. Так, прежде всего это – заводские пружины, стойки и подшипники ступицы, но у нас в каталоге есть отличные предложения лицензионных комплектующих, замена на которые поможет вам справиться с этой проблемой.
  • У двигателей же нарекания могут вызвать недолговечные датчики и системный пробой прокладки ГБЦ у мотора 1.6. Впрочем, и эту проблемы вы всегда сможете решить с нашей помощью.
  • Технические характеристики Дэу Нексия​ 

Технические характеристики Дэу Нексия​ Daewoo Nexia

Модель Daewoo Nexia SOHC N150 1,5 л DOCH N150 1,6л
 
Кузов
Вид кузова 4-хдверный седан
Конструкция автомобиля несущая
Материал сталь
Количество мест для посадки 5
Двигатель
Тип установленного двигателя (бензиновый, инжекторный) G15MF SOHC 2VMPI A15MF DOCH 4VMPI
Объем в л. 1,498 1,598
Мощность максимальная в л.с. 80 109
Расположение двигателя переднее, поперечное
Крутящий момент максимальный Нм/об.мин 123/3400 150/4000
Цилиндры - расположение и количество 4 в ряд
Привод
Тип привода на передние колеса
Коробка передач
Тип устанавливаемой КПП 5-тиступенчатая механическая КПП 5-тиступенчатая механическая КПП
Подвеска
Передняя Стойка Макферсона
Задняя зависимая, с продольными рычагами полунезависимая, пружинная
Рулевое управление
Тип используемого рулевого управления шестерня рейка
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Колеса
Бескамерные шины 155 R13 (175/70 R13 опция) 185/60 R14
Размеры используемых дисков 13x5 J стальное колесо (13х5,5 J опция) 6Jx14ET49
Размеры в мм
Длина 4482
Ширина 1662
Высота 1393
Колесная база 2520
Колея передняя/задняя 1400/1406
Дорожный просвет 165
Радиус разворота
Минимальный радиус, необходимый для разворота в м. 4,9
Масса автомобиля в кг
Снаряженная 969 1025
Полная 1404 1530
Аккумулятор
Тип элемента питания 12V
Емкость батареи, Ач 55
Объемы, л
Топливный бак 50
Багажник 530
Показатели скорости
Максимальная скорость в км/ч 163 185
Набор скорости до 100 км/ч 14,5 11
Расход топлива на 100 км
90 км/ч 5,5 7,1
120 км/ч 7 8,5
Городской цикл 7,5 9,3

Отзывы пользователей

Реле управления центральным замком Нексия GM Корея (ориг)

Русик Нексия

Ну если очень нужно срочно решить проблему с центральным замком на Нексии, а новое реле не нашли. То такой вариант тоже имеет место быть) - https://www.nexia-club.ru/f/remont-elektrooborudovanie/46877-rele-centralnogo-zamka-na-neksiyu-ot-vaz/ . Но здесь нужно понемать что это решение не вечное) И все же родное реле хоть и дороже, но и качественние ВАЗа однозначно!!!

Подшипник рулевой колонки

Святуха Дмитрий

Подшипник нормальный . Садится в натяжку, никаких люфтов нету. Всё Ок. За свои деньги отличный подшипник. Заказал сегодня - через два дня приехал

Реле ABS

Гончарук М,Ю.

Быстрый демонтаж релюхи ABS на Nexia - https://carmanuals.ru/daewoo/daewoo-nexia/tormoznaya-sistema/rele-abs. Всем спасибо! Новая релюха рабочая если что!)

Кран сливной NEXIA GM Корея (ориг)

Поляков Ярослав Александрович

Брать можно, сам вентиль норм, если во время эксплуатации осторожно его откручивать и закручивать. Не течет! Я притензий не имею ни к производителю ни к продавцу. Краник действительно сделан качественно, добротный!

Шайба выпускного коллектора 23 x8,5 x3

Іван Васильович

Дякую що вказали розміри! Відразу можна визначити підійде чи ні!

Втулка заднего амортизатора Ланос, Нексия GM Корея (ориг)

Терехин Виталий Леонидович

Подскажите пожалуйста диаметр и толщину втулок? Я то вижу что ето оригинал, но мало ли

Корпус рулевой колонки в сборе

Романушко Коля

Владею Daewoo Nexia, 2006 г. Летом была замена корпуса рулевой колонки целеком и полностью. Все держится пока. В целом дела гуд!

Блок модулятор ABS

Владимир В.А.

Похожая в корни ситуация - https://www.drive2.ru/l/459988387135248457/ ищу тоже новый блок модулятор ABS. Пока что только накидываю варианты, которые разбирать будет друг автоэлектрик) Здесь на сайте только три разных блока нашёл на Нексию по разным ценам

Сальник задней ступицы Ланос Нексия Эсперо grog Корея

Дима Левчук

Засопливился сальник на заднем правом колесе.Снял его а он раскрошился бедолага. Для проверки посмотрел слева - там такая же история, вот вот засопливил бы тоже. Взял сальники задних ступиц Grog их точно не нужно подбирать по размеру. Проехал 7000 уже всё в порядке, ни намёка на смазку которая вылазит из подшипника. Сальники от Grog проверено многократно лично, цена/качество на высоте

Передние Амортизаторы Задние амортизаторы Амортизатор багажника, капота Абсорбер Багажник Балка Бампер задний Бампер передний Барабан тормозной Бардачек Бачок расширительный Бачок гидроусилителя Бачок омывателя Бензобак Бендикс (втягивающие) Болты ГБЦ Болты Брызговики Вал Вентилятор Вилка Вкладыши шатунные Вкладыши коренные Втулки стабилизатора Втулка рейки Втулки Высоковольтные провода Защита двигателя Гайка Генератор Гидрокомпенсаторы Глушитель ГБЦ двигатель ГРМ ремень ГРМ Ролики Гофра Гидроусилитель Датчик АБС Датчик аварийного давления масла Датчик абсолютного давления воздуха Датчик детонации Датчик заднего хода Датчик коленвала Лямбда-зонд датчик Датчик положения дроссельной заслонки Датчик распредвала, холла Датчик скорости Датчик стоп сигнала Датчик уровня топлива Датчик холостого хода, регулятор Датчик температуры Датчик, Регулятор давления топлива Двери Дворники Диски Диск сцепления Диск тормозной Дифференциал Дроссельная заслонка Заглушки Зажигание Замок двери, Комплект замков Замок зажигания, ключи зажигания Замок багажника, капота, бардачка Зеркало Капот Катушка зажигания Клапан впускной Клапан выпускной Клапана Клапана направляющие Крышка клапанов Сальник клапана Клема Клипсы крепления Кнопки Кожух ремня ГРМ Коленвал Коллектор впускной и выпускной Колодки тормозные передние Колодки тормозные задние Кольца поршневые Колпачек Компрессор кондиционера Кондиционер Корзина сцепления КПП коробка передач Корпус КПП Корпус Крыло Кронштейн Крепление Крестовина Крышка Крышка топливного бака Крышка бачка расширительного Крышка горловины маслозаливной Кулиса Кулак поворотный Лонжерон (кузов) Лючок бензобака Маховик Молдинги Мотор стеклоочистителя Мотор стеклоподъёмника Мотор печки Мотор Муфта Накладка, пороги Наконечник рулевой Насос ГУР гидроусилителя Насос масляный Насос топливный Насос омывателя Направляющие Опора заднего амортизатора Опора амортизатора переднего Опора амортизатора Отбойник амортизатора Отбойник амортизатор передний Отбойник амортизатор задний Отбойник капота Обшивка Палец Панель приборов Панель Патрубок Патрубок радиатора Патрубок помпы Патрубок сапуна, картера Патрубок расширительного бачка Патрубок воздушного фильтра Педали Переключатель подрулевой Петля Печка Плафон подсветки Повторитель поворота Подвес глушителя Поддон двигателя Подкрылки Подушка радиатора Подушка двигателя Подшипники Подшипники передней ступицы Подшипники задней ступицы Подшипник ступицы Подшипник выжимной Подшипники генератора, стартера Подшипник Кпп Полуось Помпа (насос водяной) Поршень STD, 0,25, 0.5 Поршневой палец Предохранители Пробка Прокладки (комплект прокладок) Прокладка ГБЦ Прокладки глушителя Прокладки двигателя Прокладка крышки клапанов Прокладки коробки передач Прокладки водяного, масляного, топливного насоса Прокладка поддона Прокладка термостата Прокладка дроссельной заслонки Проводка электрика Проставки подвески (клиренс) Противотуманки Пружины Пружина передняя Пружина задняя Пыльники Пыльники Шруса Пыльники амортизатора Пыльники тяги рулевой, рейки Радиатор печки Радиатор охлаждения Радиатор кондиционера Распредвал двигателя Регулятор Резонатор Резистор печки, вентилятора Рейка рулевая Реле (ампер) Реле насоса Реле поворотов Реле вентилятора Реле фар Ремень генератора Ремень Кондиционера, ГУР Ремкомплект суппорта Ремкомплект Решетки Рокер клапана Ролики Ролик генератора Ролик кондиционера, гур Рулевая колонка Ручка капота, багажника, КПП Ручка двери наружная Ручка внутреняя двери Рычаг передний Рычаг Сайлентблок переднего рычага Сайлентблок задней балки Сайлентблок заднего рычага Сайлентблоки Сальники Сальник коробки передач Сальник полуоси Сальник коленвала Сальник распредвала Сапун Свечи зажигания Сепаратор (бензина) Синхронизатор Сиденье Стартер Стабилизатор Стекло Стеклоподъемник Стойка стабилизатора Ступица Суппорт тормозной Суппорта тормозного палец Сухарь клапана Скоба Термостат Торпеда Трапеция стеклоочистителя Трос Трос сцепления, КПП Трос замка, багажника, капота Трос тормоза ручного Трос печки Трос педали газа Тройник Трубка Трубка тормозная Трубка гидроусилителя Трубка топливная Трубка кондиционера Тяга рулевая Уплотнитель Фары Фиксатор Фильтр АКПП Фильтр салона Масляный Фильтр Топливный Фильтр Воздушный Фильтр Фонарь задний Форсунка Хомуты Цапфа Цилиндр сцепления Цилиндр тормозной Цепь Шайба Шаровая опора Шатун Шестерня Шестерни 1, 2, 3, 4, 5, задней передач Шестерни распредвала Шестерни коленвала Шкив Шланг Тормозной Шланг Шпилька Шрус наружный Шрус внутренний Штуцер Шток переключения передач Щуп масляный Эмблема
.