Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



RU | UA
☎ +38 093 17-03-007
☎ +38 067 80-02-002
☎ +38 097 21-90-504
☎ +38 095 91-25-905
✓ Огромный выбор ✓ Гарантия ✓ ⏩ Подбор запчастей Шевроле, Дэу
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Запчасти ДЭУ СЕНС 1.3, 1.4

каталог запчастей Дэу Сенс

Автомобили Дэу Сенс справедливо считают одними из самых ремонтопригодных на вторичном рынке. Благодаря интернет-магазину ChevyAvto.com.ua у каждого из нас появилась отличная возможность недорого купить любые запчасти и выбрать среди десятка предложений по каждой позиции.

Ремкомплекты, узлы и агрегаты в сборе, кузовные панели, оптика, автопластик, каталожные и детали сторонних производителей — все это поможет сделать оптимальный сбалансированный выбор запчастей по соотношению цены и качества. Практика показывает, что оригинальные расходники на ЗАЗ Сенс обходятся дороже, однако это не значит, что более дешевые аналоги не заслуживают внимания.

Отзывы покупателей и практический опыт позволяют сделать вывод о том, что на ремонте Дэу Сенс с двигателем 1.3 и 1.4 можно сэкономить, не проигрывая в долговечности и надежности нужной запчасти. Проверенное качество позволяет увеличить ресурс агрегатов в целом и сократить время простоя автомобиля. 

ChevyAvto.com.ua это:

  • квалифицированная консультация по подбору запчастей;

  • поддержка покупателя в режиме онлайн и по телефону;

  • гарантия качества деталей и ремкомплектов Сенс;

  • быстрая отправка в день заказа по всей территории Украины;

  • сообщество постоянных покупателей, которое расширяется с каждым днем.

Самые важные факты об автомобиле Daewoo Sens, слабые места и преимущества, отзывы владельцев, примерный регламент обслуживания собраны в базе интернет магазина. Поэтому текущий ремонт любого уровня сложности с ChevyAvto.com.ua уже не проблема.

Сортировать по:
По популярности
Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу
Вид:    плитка    список

25368889-FSO (Bakony)

734

34.3843000-OEM (АвтоЗАЗ)

329

OC384-MAHLE

114

T1301-1703008-OEM (АвтоЗАЗ)

323

103-1306010-01-Metal Incar (Poland)

238

GMK-057-Valeo PHC (Korea)

2067

103-1306010-04-Metal Incar (Poland)

240

3810600-Genuine

50

T1311-3724036-10-OEM (АвтоЗАЗ)

195

A2451006010-OEM (АвтоЗАЗ)

1126

LPK 0513-OEM (АвтоЗАЗ)

192

A-317-1002020-OEM (АвтоЗАЗ)

2025

A-245-1007101-OEM (АвтоЗАЗ)

460

1102-2215012-Genuine

391

Провода 1-Startech

207

3202.3855-ВТН

210

А-307-1008024-OEM (АвтоЗАЗ)

398

LD-3507-HERI (Poland)

590

Провода 1-Sentech

288

90250175-GM (Korea)

50

96273700-2-DAC (CHINA)

218

F1-1028-HERI (Poland)

423

T1301-2303070-OEM (АвтоЗАЗ)

169

96350814-1-Made in UA

15

301-3841010-10-Made in UA

55

T1301-1703008-Made in UA

261

/0330115006-Made in UA

25

T1301-1703085-OEM (АвтоЗАЗ)

316

T1301-2303071-OEM (АвтоЗАЗ)

161

Т1301-1001020-OEM (АвтоЗАЗ)

443

A-307-1108508-OEM (АвтоЗАЗ)

87

245-2301035-01-OEM (АвтоЗАЗ)

142

T1301-1703088-OEM (АвтоЗАЗ)

54

96557751-DAC (Korea)

1440

3488967-GM (Korea)

389

96231949-NRF

593
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 46
  • Модель ЗАЗ Сенс представляет собой фактически точную копию Дэу Ланос, но с узлами и агрегатами, произведенными в Украине. Так, в частности, вместо дорогих двигателей 1.5 и 1.6 на Сенс устанавливается отечественный силовой агрегат (производства МеМЗ) объемом 1.3.

Для него же наладили выпуск собственной механической коробки передач. Кроме того, многие детали (датчики, колодки, амортизаторы) так же выпускаются в нашей стране.  По всем остальным показателем авто мало отличается от своего предшественника.

Стоит отметить, что украинский двигатель, на удивление, оказался менее проблемным по сравнению с корейскими моторами. Зато есть нарекания к коробке передач, которая работает не так надежно, как хотелось бы.

  • А вот недостатки с ходовой частью (стойки, подшипники ступицы, наконечники) перекочевали с донора в полном составе. Так, что если вы хотите избавиться от частых ее поломок, в именно здесь вы сможете купить запчасти, выпускаемые известными мировыми брендами по лицензии.

В начале 2000-х годов, когда Daewoo Sens только появился в продаже под названием L-1300, многие специалисты ставили под вопрос целесообразность его запуска в серию. Ну кому нужен тот же самый Ланос, только с менее мощным двигателем?

Оказалось, нужен. Прошло почти 20 лет с момента выпуска первого экземпляра, а Daewoo Sens все так же отлично продается, пусть на вторичном рынке, и продолжает верно служить хозяевам.

Продажа запчастей на Дэу Сенс - запчасти на КПП, двигатель, ходовую часть

Особенности Дэу Сенс

Изначально Daewoo Sens унаследовал все преимущества кузова Ланоса — неплохой привлекательный дизайн от итальянской студии ItalDesign, выносливая подвеска, разработанная в кооперации с британским Техническим центром в Вортинге, демократичная цена.

Еще более недорогим автомобиль стал благодаря установке мелитопольского 1,3-литрового карбюраторного от Таврии МеМЗ 245 мощностью 63 силы. 

Доработанный мотор с карбюратором Solex получил индекс МеМЗ 301, а с 2002 года все Daewoo Sens начали выходить с модернизированным двигателем, оснащенным системой впрыска.

Его мощность подняли до 70 сил, а крутящий момент до 108 Н∙м при 3250 об/мин. В таком виде просуществовал до 2008 года, пока не был заменен на модернизированный 1,4-литровый мелитопольский мотор мощностью 77 сил (120 Н∙м).

Двигатель 1,3 ЗАЗ Сенс

Кузов, ходовая, салон полностью повторяли более дорогой Дэу Ланос, но с комплектациями у Сенса не сложилось.

По большому счету, она была всего одна, минимальная, но была доступна версия с установленным заводским газобаллонным оборудованием.

Коробка передач Daewoo Sens — отечественная, построенная на основе КПП Таврии, но полностью ее не копировала. Инженеры решили установить на более тяжелый Сенс экспортный вариант коробки передач, поставлявшейся в Латинскую Америку.

«Колумбийская» КПП была адаптирована для горных дорог и имела другое передаточное отношение главной пары (3,875 против 4,13).

салон дэу сенс

После 2008 года все Daewoo Sens оборудовались катализаторами по стандарту Евро-2.

Несмотря на мелитопольскую сборку, многие детали двигателя были импортными.

Например, поршневые кольца поставлялись из Германии компанией Goetze, датчики абсолютного давления и температуры поставляла Siemens, а топливный насос и фильтр полностью взаимозаменяемы с Дэу Ланос.

Кузова наших Сенсов поставлялись из Польши. Польскими были и стекла, магнитола, пружины подвески, шумоизоляция салона, коврики, отопитель и многие другие элементы салона.

Основные неисправности Daewoo Sens

Импортные сборочные технологии и производственные линии позволили поднять ресурс двигателя до 130 000 км, хотя на практике многие Сенсы прошли более 200-230 тысяч км до капитального ремонта.

Примерно такой же ресурс и у коробок передач, а ШРУСы также показывают похожий ресурс, если не злоупотреблять плохими дорогами и агрессивным стилем вождения.

Практика эксплуатации Daewoo Sens показала, что нужно обращать внимание на некоторые особенности мотора и ходовой для увеличения пробега и в качестве профилактики проводить несложные работы:

  1. Чистка регулятора холостого хода Сенс желательна каждых 20-25 тыс. При этом снимать РХХ не обязательно.

  2. Можно регулярно впрыскивать аэрозольный очиститель в приемный воздуховод, чтобы избежать накопления нагара на конусном клапане регулятора.

  3. Замена ремня ГРМ необходима на пробеге 55-60 тыс, причем вместе с ремнем желательно заменить помпу, поскольку ее ресурс редко превышает 65-70 тысяч км. Мелитопольский мотор не страдает от последствий обрыва ремня ГРМ (загнутые клапана и поврежденные поршни).

  4. Для машин пробегом более 70-80 тысяч км желательно не использовать синтетические масла, поскольку оно более текучее и может просачиваться через ужатые прокладки и несвежие сальники. Крайне не рекомендуется лить в систему охлаждения допотопные антифризы с надписью Тосол и им подобные подозрительные жидкости, чтобы избежать кавитации и коррозии головки блока.

  5. Сцепление от Таврии, но с усиленной корзиной. Поэтому оно выдерживает до 80 тысяч км, после чего рекомендуется замена корзины, выжимного подшипника и ведомого диска в сборе. 

  6. ШРУСы служат безотказно, но при условии, что целостность пыльников будет под контролем. Это позволит защитить шарниры от воды и пыли и значительно повысит их ресурс.

  7. Единственная проблема коробки передач — шумная работа. Шумят не столько шестерни, сколько подшипники, но общий ресурс КПП не ниже, чем у мелитопольского мотора.

  8. Шаровые опоры Daewoo Sens способны прослужить не менее 80-90 тыс, если не увлекаться скоростной ездой по грунтовкам.

  9. В зависимости от года выпуска, шаровая может меняться как в паре с рычагом, так и отдельно, если предусмотрено резьбовое, а не заклепочное крепление. 

  10. Самый ненадежный элемент подвески — резиновые подушки и втулки амортизаторов, они служат до 30 тысяч км, а амортизаторы могут потечь уже после 55-60 тыс пробега.

  11. К сайлентблокам задней подвески возникают претензии на пробеге не менее 140 тыс, а сайлентблоки передних рычагов вообще мало кто замечает, служат они почти вечно.

  12. Нерегулируемые подшипники передней ступицы могут пройти до 100 тыс км, а задние конусные ступичные подшипники могут прослужить дольше.

  13. Проблема рулевой рейки — износ фторопластовых втулок. Иногда втулка рулевого вала может проваливаться в рейку, но опытные водители фиксируют ее хомутом.

  14. При возникновении стуков рейка регулируется, а на больших пробегах приходится менять втулки.

В целом, показал себя довольно надежным недорогим автомобилем, а при наличии хорошего ассортимента запчастей уход за автомобилем и его ремонт не доставят никаких проблем.

Лучший выбор запчастей Daewoo Sens

Ассортимент интернет-магазина ChevyAvto.com.ua позволит не только выполнить ремонт Daewoo Sens любого масштаба, но и хорошо сэкономить на запчастях.

По каждой позиции в каталоге магазина можно найти несколько предложений. Следовательно, можно выбрать запчасти, ремкомплекты или узлы в сборе как от оригинальных производителей, так и от сторонних.

Просто сравнивая цены и изучая отзывы владельцев Daewoo Sens, можно составить полную картину о той или иной запасной части, комплектующей или расходном материале. 

Магазин ChevyAvto.com.ua предоставляет:

  • полную информацию о запасных частях (каталожный номер, применяемость, размеры, производитель);

  • доставку по Украине в течении двух-трех дней;

  • честные низкие цены;

  • качественные запчасти;

  • огромный постоянно пополняемый ассортимент;

  • круглосуточную поддержку, консультации, информирование о новинках магазина.

Простая навигация по сайту, огромный выбор, приятные цены магазина ChevyAvto.com.ua значительно упростят ремонт автомобиля Daewoo Sens любой сложности.

Отзывы пользователей

Крючок салона (для одежды)

Артур

Комфорт зависит от мелочей, поэтом заказал себе ключок в салон под одежду. Так лучше, нежели где-то ее пытаться притулить

Подушка глушителя (толстая)

Сергей

Давно искал именно такую подушку глушителя чтобы заменить старую, но все никак не находилось. Теперь проблема решена, езжу спокойно

Козырек солнцезащитный левый

Віктор

Старий козирьок вже виглядав доволі погано, тому вирішив замовити новий. Ціна невелика, а вид салону авто замітно покращав даже від такої дрібниці

Колодки передние

Віталій

Краще не дуже вірте тим, хто говорить що колодки можна не міняти довше 20-25 тисяч км. Краще навіть раніше замінити, а то потім доведеться і диск заміняти

Крючок салона (для одежды)

Павло

Без цього крючка трошки не зручно, все-таки краще, коли одяг можна зручно повісити. Замовив, поставив

Рейка рулевая механика

Алексей

Начало заметно водить автомобиль, причина - рулевая рейка, а точнее - ее износ. Замена детали позволила полностью решить эту проблему

Колодки тормозные передние 1.5 (Hi-Q)

Руслан

Посавил себе тормозные колодки Sangsin и уже спокойно отьездил 20 тысяч км. Думал менять, проверил состояние, еще тысяч 5 можно спокойно ездить

Накладка под фару (ресничка) левая Ланос,Сенс grog Корея

Олексій

Накладку під фару давно хотів поставити, та все не попадалась мені. Вирішив пошукати в інеті, зустрів на вашому сайті, замовив, задоволений всим

Колпак ступицы задний (метал.)

Сергій

Не забувайте ставити ковпак при складанні задньої ступиці, він там для захисту, а не для краси

Блог по ремонту

.