Автомобили Дэу Сенс справедливо считают одними из самых ремонтопригодных на вторичном рынке.
Благодаря интернет-магазину ChevyAvto.com.ua у каждого из нас появилась отличная возможность недорого купить любые запчасти и выбрать среди десятка предложений по каждой позиции.
Ремкомплекты, узлы и агрегаты в сборе, кузовные панели, оптика, автопластик, каталожные и детали сторонних производителей — все это поможет сделать оптимальный сбалансированный выбор запчастей по соотношению цены и качества. Практика показывает, что оригинальные расходники на ЗАЗ Сенс обходятся дороже, однако это не значит, что более дешевые аналоги не заслуживают внимания.
Отзывы покупателей и практический опыт позволяют сделать вывод о том, что на ремонте Дэу Сенс с двигателем 1.3 и 1.4 можно сэкономить, не проигрывая в долговечности и надежности нужной запчасти. Проверенное качество позволяет увеличить ресурс агрегатов в целом и сократить время простоя автомобиля.
ChevyAvto.com.ua это:
квалифицированная консультация по подбору запчастей;
поддержка покупателя в режиме онлайн и по телефону;
гарантия качества деталей и ремкомплектов Сенс;
быстрая отправка в день заказа по всей территории Украины;
сообщество постоянных покупателей, которое расширяется с каждым днем.
Самые важные факты об автомобиле Daewoo Sens, слабые места и преимущества, отзывы владельцев, примерный регламент обслуживания собраны в базе интернет магазина. Поэтому текущий ремонт любого уровня сложности с ChevyAvto.com.ua уже не проблема.
Для него же наладили выпуск собственной механической коробки передач. Кроме того, многие детали (датчики, колодки, амортизаторы) так же выпускаются в нашей стране. По всем остальным показателем авто мало отличается от своего предшественника.
Стоит отметить, что украинский двигатель, на удивление, оказался менее проблемным по сравнению с корейскими моторами. Зато есть нарекания к коробке передач, которая работает не так надежно, как хотелось бы.
В начале 2000-х годов, когда Daewoo Sens только появился в продаже под названием L-1300, многие специалисты ставили под вопрос целесообразность его запуска в серию. Ну кому нужен тот же самый Ланос, только с менее мощным двигателем?
Оказалось, нужен. Прошло почти 20 лет с момента выпуска первого экземпляра, а Daewoo Sens все так же отлично продается, пусть на вторичном рынке, и продолжает верно служить хозяевам.
Изначально Daewoo Sens унаследовал все преимущества кузова Ланоса — неплохой привлекательный дизайн от итальянской студии ItalDesign, выносливая подвеска, разработанная в кооперации с британским Техническим центром в Вортинге, демократичная цена.
Еще более недорогим автомобиль стал благодаря установке мелитопольского 1,3-литрового карбюраторного от Таврии МеМЗ 245 мощностью 63 силы.
Доработанный мотор с карбюратором Solex получил индекс МеМЗ 301, а с 2002 года все Daewoo Sens начали выходить с модернизированным двигателем, оснащенным системой впрыска.
Его мощность подняли до 70 сил, а крутящий момент до 108 Н∙м при 3250 об/мин. В таком виде просуществовал до 2008 года, пока не был заменен на модернизированный 1,4-литровый мелитопольский мотор мощностью 77 сил (120 Н∙м).
Кузов, ходовая, салон полностью повторяли более дорогой Дэу Ланос, но с комплектациями у Сенса не сложилось.
По большому счету, она была всего одна, минимальная, но была доступна версия с установленным заводским газобаллонным оборудованием.
Коробка передач Daewoo Sens — отечественная, построенная на основе КПП Таврии, но полностью ее не копировала. Инженеры решили установить на более тяжелый Сенс экспортный вариант коробки передач, поставлявшейся в Латинскую Америку.
«Колумбийская» КПП была адаптирована для горных дорог и имела другое передаточное отношение главной пары (3,875 против 4,13).
После 2008 года все Daewoo Sens оборудовались катализаторами по стандарту Евро-2.
Несмотря на мелитопольскую сборку, многие детали двигателя были импортными.
Например, поршневые кольца поставлялись из Германии компанией Goetze, датчики абсолютного давления и температуры поставляла Siemens, а топливный насос и фильтр полностью взаимозаменяемы с Дэу Ланос.
Кузова наших Сенсов поставлялись из Польши. Польскими были и стекла, магнитола, пружины подвески, шумоизоляция салона, коврики, отопитель и многие другие элементы салона.
Импортные сборочные технологии и производственные линии позволили поднять ресурс двигателя до 130 000 км, хотя на практике многие Сенсы прошли более 200-230 тысяч км до капитального ремонта.
Примерно такой же ресурс и у коробок передач, а ШРУСы также показывают похожий ресурс, если не злоупотреблять плохими дорогами и агрессивным стилем вождения.
Практика эксплуатации Daewoo Sens показала, что нужно обращать внимание на некоторые особенности мотора и ходовой для увеличения пробега и в качестве профилактики проводить несложные работы:
Чистка регулятора холостого хода Сенс желательна каждых 20-25 тыс. При этом снимать РХХ не обязательно.
Можно регулярно впрыскивать аэрозольный очиститель в приемный воздуховод, чтобы избежать накопления нагара на конусном клапане регулятора.
Замена ремня ГРМ необходима на пробеге 55-60 тыс, причем вместе с ремнем желательно заменить помпу, поскольку ее ресурс редко превышает 65-70 тысяч км. Мелитопольский мотор не страдает от последствий обрыва ремня ГРМ (загнутые клапана и поврежденные поршни).
Для машин пробегом более 70-80 тысяч км желательно не использовать синтетические масла, поскольку оно более текучее и может просачиваться через ужатые прокладки и несвежие сальники.
Крайне не рекомендуется лить в систему охлаждения допотопные антифризы с надписью Тосол и им подобные подозрительные жидкости, чтобы избежать кавитации и коррозии головки блока.
Сцепление от Таврии, но с усиленной корзиной. Поэтому оно выдерживает до 80 тысяч км, после чего рекомендуется замена корзины, выжимного подшипника и ведомого диска в сборе.
ШРУСы служат безотказно, но при условии, что целостность пыльников будет под контролем. Это позволит защитить шарниры от воды и пыли и значительно повысит их ресурс.
Единственная проблема коробки передач — шумная работа. Шумят не столько шестерни, сколько подшипники, но общий ресурс КПП не ниже, чем у мелитопольского мотора.
Шаровые опоры Daewoo Sens способны прослужить не менее 80-90 тыс, если не увлекаться скоростной ездой по грунтовкам.
В зависимости от года выпуска, шаровая может меняться как в паре с рычагом, так и отдельно, если предусмотрено резьбовое, а не заклепочное крепление.
Самый ненадежный элемент подвески — резиновые подушки и втулки амортизаторов, они служат до 30 тысяч км, а амортизаторы могут потечь уже после 55-60 тыс пробега.
К сайлентблокам задней подвески возникают претензии на пробеге не менее 140 тыс, а сайлентблоки передних рычагов вообще мало кто замечает, служат они почти вечно.
Нерегулируемые подшипники передней ступицы могут пройти до 100 тыс км, а задние конусные ступичные подшипники могут прослужить дольше.
Проблема рулевой рейки — износ фторопластовых втулок. Иногда втулка рулевого вала может проваливаться в рейку, но опытные водители фиксируют ее хомутом.
При возникновении стуков рейка регулируется, а на больших пробегах приходится менять втулки.
В целом, показал себя довольно надежным недорогим автомобилем, а при наличии хорошего ассортимента запчастей уход за автомобилем и его ремонт не доставят никаких проблем.
Ассортимент интернет-магазина ChevyAvto.com.ua позволит не только выполнить ремонт Daewoo Sens любого масштаба, но и хорошо сэкономить на запчастях.
По каждой позиции в каталоге магазина можно найти несколько предложений. Следовательно, можно выбрать запчасти, ремкомплекты или узлы в сборе как от оригинальных производителей, так и от сторонних.
Просто сравнивая цены и изучая отзывы владельцев Daewoo Sens, можно составить полную картину о той или иной запасной части, комплектующей или расходном материале.
Магазин ChevyAvto.com.ua предоставляет:
полную информацию о запасных частях (каталожный номер, применяемость, размеры, производитель);
доставку по Украине в течении двух-трех дней;
честные низкие цены;
качественные запчасти;
огромный постоянно пополняемый ассортимент;
круглосуточную поддержку, консультации, информирование о новинках магазина.
Простая навигация по сайту, огромный выбор, приятные цены магазина ChevyAvto.com.ua значительно упростят ремонт автомобиля Daewoo Sens любой сложности.
Отзывы пользователей
Дорошенко А.О.
Как же я переживал за доставку шланга печки почтой, а точнее за то что я получу в итоге)). Но все хорошо. Сегодня уже поставили на машину. Заказ был хорошо упаковал. Шланг в точности повторяет все изгибы и подходит по длине. Нечего не приходилось подгибать, отрезать, добавлять, ровнять и тому подобное. На соединениях не пропускает. По материалу плотный, без малейших намёков на трещинки
Василий
Поменял сразу пару во избежания протекания жыдкости. По сравнению с теми что остались от предыдущего владельца ети на порядок выше по качеству
Владимир
Могу сказать что лутше сразу брать оригинал так как аналоги быстро ламаються. Заказал здесь GM вопросов нет
Ященко Максим
Занимаюсь ремонтом машин, и уже несколько раз заказывал под клиентов такие реле. Теоретически в некоторых ситуациях можно их пробовать отремонтировать, поэтому плата простоя, но с заменой как то спокойнее. Тем более реле эти достаточно надёжные, деталей там минимум. Я ремонтом не занимаюсь, ставлю только новое
Бабий Федор
Подшипник отличного качества. Садится в натяжку, никаких люфтов нет. Встал плотно. Руль теперь не гуляет вверх и вниз. Замена без обидная, если лежит уже снятая рулевая колонка -http://www.automnl.com/model/daewoo_lanos/285/
Вадим Sens
Для установки подогрева зеркал на сенс покупал себе новые стекла, уже с подогревом. Зеркала брал польские FSO. Не дорогие и качество нормальное. В зеркало стали без нюансов, вообще установка подогрева была простой, кроме протяжки проводов через дверь. Зеркала прогреваются быстро, и практически по всей площади. Очень доволен новой опцией. Спасибо! Может кому-то будет полезная инфа кто задумывается ставить зеркальные элементы с подогревом на Lanos/Sens в которого нет этой штатной опции. -https://www.drive2.ru/l/7278323/
Антон Сырнык
Интересует такая эмблема на багажник. Подскажите по поводу крепления. Они поставляются в комплекте с двухсторонним скотчем? Или как?
Роман
Нормальный рычаг, поменял без особых усилий. Сайлентблоки не люфтят, метал крепкий. Все посадочные места совпали. https://www.drive2.ru/l/465620635448508612/
Роман
Пришлось менять когда уже запах гари заходил в салон. Сначала думал сваркой решить вопрос но глушитель сильно прогорел поетому пришлось покупать новый. Заказал етот вариант и ни капли не жалею что купил новую запчасть. По замене немного подсмотрел здесь https://www.youtube.com/watch?v=-OzCPzvshQ8